Поиск
Семейные проблемы

Такая ситуация...

0
33
Аватар pinetka
имхо, однозначно брать академ. дочь еще совсем кроха, отлучить от груди нельзя такую малышку. неужели можно всерьез сравнивать ребенка и учебу? можно на заочку перейти, если уж ей так не терпится или подождать еще годик, блин, на кону здоровье и будущее ее ребенка! мама сейчас закладывает основу для счастливой полноценной жизни дочери, она через три-пять лет сама пожалеет, если оставит ребенка с няньками, положив учебу на алтарь.
Аватар Марьям
Я бы взяла академ. Согласна, это вопрос приоритетов.  И полумеры, видимо, не подходят, значит надо выбирать. А на елку влезть и ничего не ободрать не получается.
Аватар ivangi
 Жесть! Но бывало и хуже. Мою сестру бабка в 6 мес. забрала в 7 лет вернула, брат до армии с бабкой жил с полугода.
Аватар Люба
со мной, кто учился в институте, ни кто не брал академов. но у всех мамы сидели или папы с детками или бабушки, либо няни. но они все рожали на последних курсах, когда уже были клинические дисциплины и там спокойно можно было договориться пораньше уйти или 2-3 раза в неделю приходить. как то лояльно относились. и они прямо там сцеживались. только сейчас я вдруг задумалась и где они находили время дома с ребенком учить? но проблеммы может и были, но у всех все прошло легко и безболезненно, на кафедрах ведь не садисты работают, особенно на последнем году 
Аватар Татьяна...
Я так поняла она медик? А раз это так то учиться надо очень серьёзно и бегать то на учёбу то с ребёнком не получиться...Я недавно сдала сессию,ребёнок на ГВ,наш папа ели пережил 3 экзамена и 4 зачёта...Так что лучше всего взять академ(если конечно дадут),а через год ребёнка можно будет отдать в садик.
Аватар Марина
 раз помогать никто не хочет,значит надо рассчитывать на себя)в конце концов ребенка она рожала для себя и никто не обязан с ним сидеть) 9 мес ребенок уже не маленький -можно и свернуть ГВ ,страшного не случиться) вы так пишите как-будто все обязаны просто ...а у других тоже своя жизнь,работа ...))
Аватар Татьяна Лошадкина
ну не знаю - тут такие комментарии - взять академку, как ребенка не докормить до года и т.п. кидайте в меня тапками, ноя выскажу свое мнение: мама потратила 5 лет на учебу - раз она поша в мед - значит, была мечта и планы - просто так туда не идут... если она еще раз возьмет академку (а ее могут и не дать второй год подряд) - то знания буут утрачены - следовательно, 5 лет и мечта - коту под хвост. также, как и профессия, и возможность что-то дать своему ребенку (в т.ч. и в материальном плане). у соседки дочке 9 мес - она прекрасно лопает каши, пюрешки и мяско - все, кроме рыбы. грудь тоже кушают, но ребенок без другой еды уже голодноватый... я бы все-таки рассмотрела вариант с няней почасовой - думаю, это вполне реально. второй вариант - вто-то из родителей девушки берет отпуск по уходу за ребенком до конца учебного года и приезжает поняньчится - они имеют право на этот отпуск, если родителяи его не использовали. интернатура - это уже так - занятость по 3-4 часа в день (счс подружка учится). кстати, в свое время работала в  серьезном гипермаркете, и у меня 3-4 заместителя руководителя секции были студентами-медиками - работали по 2-3 года - умудрялись все совмещать (честно - не представляю, как: ночь работали, к 9 на учебу, потом на практику до 16-17, потом либо на вторую ночь, либо поспать, а на следующую ноь - на работу - но им надо было на что-то жить).
Аватар Melisandra
Я не вижу ничего варварского в том, чтобы ребёнка в 9 месяцев отлучать от груди, ну хотя бы днём, ночное кормление можно оставить. И я совершенно согласна с мнением Татьяны - два академа в меде, это потеря времени и знаний. Почасовая няня вполне себе выход.
Аватар VanilLa
няня в помощь.. и прикорм введет.. оголодает да съест все что надо. И с чужими людьми дети другие, но честно говоря 9 месячный ребенок с кем попало уже не останется.. надо по-тихоньку приучать.
Аватар Влада В
Няня или академ)))
Читать все 33 комментария
Девочки как всегда нужен ваш совет
Как заставить мужчину быть обязательным и держать слово?