Поиск
Семейные проблемы

Соседи

0
40
Аватар Джуля
Не повезло вам с соседями ...
Аватар Окс
Ничего аморального с ваших слов вы не делаете, так что лесом их! а вам стараться привыкать не обращать на них внимания, вы в своей КВАРТИРЕ, а не в коммуналке, чтобы с соседями считаться.
Аватар надежда
У нее просто крыша едет вот и все. Не обращайте внимания, хотя и неприятно очень. Это больной человек и ничего с этим Вы не сделаете. У меня внизу тоже больная на голову бабушка живет, которая в 5-6 утра долбит по батереям, типа она утихомиривает соседей с 3 этажа, они ей жить мешают. Притом, что она живет на 1, мы на 2... 
Аватар Светлана
киньте ей в почтовый ящик записку на принтере отпечатаннуюув. жильцы ! в соответствии с новыми правилами оказания коммунальных услуг от 1 сент. 2012 г. доводим до Вашего сведения, что производить ремонтные работы в квартирах, а также слушать музыку , громко смотреть телевизор и производить другой шум можно с 8 утра до 22 часов. в выходные и праздничные дни ремонтные и другие шумные работы производить запрещается С уважением, администрацияэто реально прописано в законодательстве. моим уродам снизу помогловашим тоже панацея. главное печатайте так, как если бы ваш жэк печатала если что , никто не докажет что это вы )))) администрации разные бывают )))))
Аватар Светлана
Будет стучать-вызывайте участкового. Как кто-то начинает там орать ночью,милицию вызывайте. Ничего не бойтесь. Детей не тюкайте- пусть спокойно ходят в своем доме- у них же ковер. У меня сестра переехала- овца соседка столько милицию вызывала...потому что кот!! сестры топает! Ну они объяснили участковому,он у виска покрутил.. и вообще пусть муж разбирается! сходит,поговорит..
Аватар Женькина жена
шуметь можно в определенные часы...и тут их жалобы бесполезны 
Аватар Виктория
с 7 до 23 часов вы можете делать все что угодно....тем более у вас дети....я бы нарочно начала шуметь в 2 раза больше,зная свою правоту.
Аватар evgenka
Ваша тема про соседей, прям больная для меня!!! У меня новый дом: хороший ремонт в подъезде, благоустроенная территория, камеры, вид на Волгу, до Волги 10 минут пешком! Дорогие квартиры, но в доме все равно живет быдлятина!!! Надо мной живут, ..., с ребенком 3-4 лет, который скачет с дивана, со шкафа, с мячем круглосуточно(((. Да ладно бы 1 он скакал, но к ним переодически приезжает деревня, гости, и т.д., и когда в 1 ночи по потолку скачет кодла в колличестве 5 штук - играют  в футбол - неописуемые очучения! У них долг к концу года по кварплате - 12 месяцев ровно! Наверное потом берут кредит, гасят - и так каждый год! Зато пьянки - через выходные. И просили, и ругались, и муж с друзьями подходил- да пох.. им! В последнее время вызываю ментов - которых тоже пох..., пишу заявления на имя нач, и участкового - им тоже пох..(((! Недавно отнесла коллективное заявление - с 4 квартир - вроде поняли, но кодлы скачут до 23.30 - всегда - вот реальная быдлятина!!! Это я про то написала, что если и после 23.00 нелюди  себя пи..ц как ведут, и ничего с ними не делают... то Вам, нормальным людям,  вообще переживать не стоит, забейте на бабу невростеничку, пускай бегает, жалуется! Стучит - включайте песенку  Мамонтенка, или Кузнечика))), что она скажет ментам: Соседи в 10 утра Кузнечика слушали? Если будет наглеть верните каталки))). Как говорится, кто сверху - тот и рулит.
Аватар Сошла с ума
верните каталки и самокаты на время и покажите КАК могут шуметь дети))))) и детей шугать пперестаньте - пусть занют что дома отдыать надо ,а не на цыпочках ходить)))) ну не наглеть,конечно, но обычные детские радости должны иметь место.  
Аватар Яна
А вот я такая соседка снизу только сверху у меня такие соседи как ваши снизу, пьянки, ремонта никогда не было, мебели тоже за исключением дивана и кресла да и телевизора, этот беспризорник, который кроме как пьяные маты ничего не слышал а мамаша его все личной жизнью занимается с мужиками, было время когда жила с двумя)))) этот ребенок хотя я давно поняла, что ничего хорошего уже не бужет в его жизни, он уже школьного возраста да и переходный возраст скоро а вот повадки теже что и в два года, прыгает, носится, полет и приземление с дивана это обыденное а так как на улицу он ходит только в будни когда идет в школу, все остальное время он резвится в квартире. Так вот звуки жуткие и находиться в квартире невозможно. Как юрист говорю ничего вы не сделаете, я столько пыталась и результат 0. Только ждать, когда сопьются и что то случится. А вообще я за взаимоуважение, никто не должен терпеть и быть свидетелем жизни соседей, лучше лишний ковер положить или пол добротный да и резвится на улице, чем жить в постоянной вражде, да и люди просто так не будут бегать жаловаться к соседям, если дискомфорт минимальный. По мне лучше минимизировать шум
Читать все 40 комментариев
Подскажите, плиз!
Очень нужна помощь!!!!!!