Поиск

просто хочу высказаться!!!!!

Кальян
муж и его мама
Lene
Читаю подобные посты и понимаю, КАК ЛЮБЛЮ свою свекровь))) Никогда ни во что не лезет, не моет мои чашки, не чистит кастрюли и не выискивает пыль по углам)))Вам - терпения)))
8 лет
Юля мама Степы
спасибо) вам повезло.
8 лет
Светлана
Кхе. При всей моей политкорректности, сунулся бы кто бы то ни было в МОЁМ доме в кладовку. Да ещё, не дай боже, вякнул что-то про "не убрано". Не глядя на чины и регалии вылетели бы пулей и больше никогда не зашли в МОЙ дом.Моя мама, когда я жила отдельно ещё до замужества, сунула свой нос один раз в прихожей в шкаф с одеждой. И вякнула что-то про неубранные зимние сапоги ранней весной. Получила отповедь спокойным железобетонным тоном "МОЙ дом - что хочу, то и делаю". И больше никогда не лезет никуда. Тем более, не озвучивает мне своё мнение о порядках в МОЁМ доме.Я себе не позволяю рыться по шкафам в чужом доме. Тем более, делать замечания или давать оценку. И другим не позволю.Была недавно у мамы в гостях, так только получив её согласие, убралась в её квартире. Так как из больницы всё же лучше было её в убранную квартиру привезти. И не позволила я себе ничего отрицательного в её сторону. Её дом - её порядки.Перестань объяснять и оправдываться. ТВОЙ дом - ТВОИ порядки.
8 лет
Юля мама Степы
если я молчу в ответ, они могут весь день выносить мозг.
8 лет
Светлана
А смысл в молчанку играть?- не нравится в МОЁМ доме, мамо? Доброй дороги в СВОЙ.И под любыми предлогами сократи общение в обе стороны. Нефиг им делать в вашем доме. А вам в их доме - и подавно.
8 лет
Юля мама Степы
я каждый раз говорю, что больше к ним ни ногой, но муж очень любит маму. очень-очень!!!!!! хоть защищает меня, что радует)я ей говорила, что мой дом-и мои порядки и правила, на что она отвечала, что мы молодые и ничего не понимаем.
8 лет
Катя У
не мешайте мне учиться, мама.
8 лет
Светлана
- не выдавайте желаемое за действительное, мамо.
8 лет
Lisa (Лиса)
Скажите им, что не надо сравнивать себя и вас. Если они не понимали, когда были молодые, то это их проблемы. Ну как-то так. С телефона тяжело писать. А вообще на такие заявки я вы ответила что-нибудь типо- по машим планам у нас уборка раз в неделю, и этот день завтра!
8 лет
Юля мама Степы
что вы! они молодыми были самые умные, к ним весь поселок ходил смотреть, как у них чисто и красиво! и убираться надо каждый день! не просто к месту и пыль, а генерально!!!
8 лет
Lisa (Лиса)
Беда прямо((( Тяжело вам.Тогда только либо пропускать мимо ушей и не реагировать, либо ставить на место.Вам сил и мудрости желаю.
8 лет
Юля мама Степы
спасибо!
8 лет
Rina
Прочитала ваш пост и назрел вопрос. Почему муж не может поставить их на место? Ведь это его большая оплошность, что он позволяет своим родителям так общаться со своей женой. Родители одно, жена и ребенок другое. У вас своя семья, у них своя. Если вы от них никак не зависите финансово, то какое они имеют право так себя вести... Кошмар.  
8 лет
Ольга
ооо как я вас понимаю, меня так же как вас достают. У меня дочь тоже вечно голожопая бегает - как увидят, так сразу "айайай сейчас простынет!!! надень тулуп и валенки!" - всегда когда приезжают надо им убраться у меня, при этом у самих дома ковер - это жуть пылесосили наверное в прошлом веке, всегда меня укоряют что я ее балую, типа покупаю вкусности, и многое позволяю)))))) 
8 лет
Юля мама Степы
а если ребенок единственный, как его не баловать? что играть деревянными игрушками и кушать только кашу с супом? вы его избаловали-бесит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
8 лет
Катя У
да ладно! хочу - в жопу целую!Вас тыкают, пока Вы ответку в виде раздражения, сжимания, страха, негодования выдаете...
8 лет
Ксения
Ой блин,забыли у них спросить..Я на это всегда отвечаю "вы своих детей воспитали как хотели,дайте и нам воспитать как мы считаем нужным.Считаю нужным баловать и одевать как куклу-значит буду".
8 лет
Юля мама Степы
и то так!
8 лет
Катя У
Эх... как бы Вам так научиться реагировать, чтобы бесились они, а не Вы...мусор? Так У НАС его всегда ПАПА выносил... пыль ртом? ловите, мне не жалко, могу еще напылить!свекр ходит - так он за СЫНОМ проверяет, не за Вами, вообще в сад...сын балованный? да, мы его ЛЮБИМ и балуем. Вы против? Ок, мы поехали раз вам так наш мальчик не нравится. обои? так я и их и не переклеиваю потому что рисует. они здесь специально, чтобы он рисовал!короче, весело соглашаемся СО ВСЕМ. Да, да, да, я ТАКАЯ. Кого-то это не устраивает? Этот кто-то может убраться, помыть, разобрать. Тряпку дать?
8 лет
Юля мама Степы
спасибо за советы, попробую так бороться))))))))))
8 лет
cezarinia
Посадите их за стол и скажите, что вы хотите жить своим умом и будете благодарны, если приходя в гости они будут только гостями. Если понадобится совет, то спросите. Зачем позволять лезть на вашу кухню кому бы то ни было. Должна быть одна хозяйка.Не решитесь до них донести свою позицию, так и будете терпеть. Выбор у вас есть.
8 лет
Юля мама Степы
я говорю, они отвечают, что мы молоды и сами не способны вести хозяйство.
8 лет
cezarinia
Значит разговаривать долго, искать аргументы. Что у каждой семьи свои порядки и вам( не им ) виднее как вы хотите. Что вы не хотите чтоб вашу жизнь заедали. Люди в любом возрасте имеют представления о своем(!) доме, о своей(!) семье, о своем(!) ребенке. И воплощать в жизнь будете свои(!) мечты, традиции, понимания. В общем говорить до тех пор, пока не согласятся. 
8 лет
kriss.che
У меня мама любит поучить как правильно воспитывать ребенка и потыкать что у нас бардак. Но она прекрасно знает,что сын любит все раскидывать и доставать то,что нельзя-потаскать кастрюли и поиграть в боулинг с закрутками. я поначалу по 10 раз за сыном прибирала,но как только он это замечал то сразу наводил свой порядок. У нас и обои и холодильник разрисованы. Но это же ребенок! И далеко не спокойный как его мама. В следующий раз завяжите все дверцы и закройте двери,как делают чтоб малыш не лез. В вашем случае два "малыша". Мне кажется объяснение того,почему ребенок голопопый,или почему у вас в кладовке беспорядок не поможет. Они считают что правы и все тут
8 лет
Юля мама Степы
в шкафчики он не лазит, поэтому завязывать их не надо, розетки у нас с заглушками, ручки спрятаны, но есть мелки))))))и собирать игрушки 10 раз в день - бессмысленно, он знает, как они "должны" лежать) 
8 лет
kriss.che
Я имею ввиду завязать от свекров,чтоб не лазили. А им сказать что ребенок начал лазить. Или напоминайте им постоянно,что они не у себя дома. Можете пару раз провести у них ревизию. Пусть бы ощутили всю прелесть таких проверок
8 лет
kriss.che
Вам ваша семья не напоминает ворониных?))))) я еще сейчас перечитала ваш пост,мне очень))) и как бы вера с ними ни боролась,ничего не получалось
8 лет
Алена
 не обращайте внимания, кивайте и говорите, что, да, избалованный и работаете над этим и воспитывайте как считаете нужным....что-то делает, флаг ей в руки...не убрано-ей не нравится, пусть убирает...вас то все устраивает в вашей квартире
8 лет
Юля мама Степы
если бы убиралось ей молча, я бы и не возникала.щ 
8 лет
Кисулька
А я люблю когда ко мне мама приходит, приберёться,посуду помоет,но она никогда мне в упрёк не ставит,что у меня как то не прибранно,если видит дело какое-молча сделает.пришла с мелкой посидеть ,я возвращаюсь-чистота...а свекровь когда приходит(2-3 раза в месяц)такой срач устраивают с малявкой ,бесит,когда я ей сказала,что не надо вытаскивать ВСЕ игрушки,книжки и одежду и месить нашу с мужем кровать,и вообще не надо в спальне тусить,(она всё это позволяет делать Васе)она мне ответила:я развлекаться прихожу(сидит максимум 2 ч) .пипец,а я убираюсь потом пол дня!!!ей чистота,срач-по фигу.так что мне повезло :)но если бы в моём доме кто то начал распоряжаться,на место поставила  бы очень быстро ;|| ибо не фиг ;))
8 лет
Юля мама Степы
я тоже люблю, когда мама приходит и помогает...молча. а когда с упреками, то такая помощь и на фиг не нужна!
8 лет
Александра
 свекрови может все такие?!))))моя тоже мне доказывает что оба её сына НИ РАЗУ штаны не обоссали .ну я ей и сказанула,что одежду вроде в их времена уже придумали,что ж она деток то голышом заставляла ходить!мусорное ведро при нас не стесняясь проверяет,потом моей маме жалуется что мы через чур продукты дорогие едим,а она на кефире сидит!!!а со своим чистотелом задолбала уже,вот нужно ребёнка поить чистотелом и все!!!!бесит!!!!
8 лет
Юля мама Степы
у них у всех, наверное, тараканы в голове(((( сил уже нет никаких эту фигню выслушивать(
8 лет
Зоя
даа, вот это свекровь.. от такой бежать подальше..
8 лет
Юля
а че хорошо же))полы вам намоют да все краны починят))
8 лет
Юля мама Степы
и при этом расскажут, что я засранка безрукая))) просто отлично))
8 лет
ЛисаАЛИСА
Вообще многие врачи говорят что дети, которые не балуются, не бегают, не скачут, а сидят тихо сам с собою - больные дети с какими-либо отклонениями. Ребёнку свойственно скакать и баловаться, потому что он ребенок, переизбыток энергии, которую необходимо выплёскивать. Посуда не мыта?!?! В следующий раз, зная, что они приедут, специально посуду не мойте и побольше мусора на полу, на все замечания говорите: "Специально для Вас оставили, чтобы Вы убрали!" Моя свекровь тоже пару раз пыталась у меня хозяйничать, но ничего у неё не получилось. Я лучше поругаюсь с ней, но убираться и следить за всем в своём доме буду только я.
8 лет
Юля мама Степы
согласна с вами про детей))) и ей говорила, но там не переубедишь, она педагог дошкольного образования и все знает о детях. в общем, и жнец, и швец и в дуду игрец!
8 лет
ЛисаАЛИСА
с такими лучше во всем соглашаться..."Ты плохо воспитываешь..." - Да. Ты плохая хозяйка - да. Да. да
8 лет
Юляша
Моя слава Богу не упрекает,но тоже шустрит по хозяйству.Стоит попросить посидеть с внучкой пока я в ЖК отлучусь,как плита начищена,унитаз отдраен,трусы мои с сушилки сняты,но главное ребенок бегает в двух парах носок,майке+футболке+кофте...бороться бесполезно...уж и подкалывала и язвила,как о стенку горох)
8 лет
Юля мама Степы
но вам же при этом не говорят, что вы засранка?
8 лет
Юляша
к счастью нет)хотя у меня есть что ответить,носки у ребенка хрен отстираешь,после посещения их квартиры)))
8 лет
Lisa (Лиса)
о, блин, про носки в точку!!!!
8 лет
Юля мама Степы
а моя чистоплотна до тошноты. поэтому крыть нечем(((
8 лет
WL
где вы таких свекрух набрали??? даже не представляю, чтобы моя что-то убирала у нас в доме!!!!!!! да она как гостья посидит на кресле полчаса и бегом домой.хотя я и рада, не будет тыкать моими "срачами", а женщина она у меня чистоплотная
8 лет
Юляша
)))мы мужей набрали,а это в довесок)))моя только последнее время такой стала,как на пенсию вышла,видимо хочет чувствовать себя нужной
8 лет
Юля мама Степы
вам повезло!!! у моей сестры такая, но там другие таракашки-ей все вокруг должны))
8 лет
Светлана
У меня свекровь, когда приезжала, тоже любила свой нос везде сунуть. Потом моей маме жаловалась, что я хозяйка плохая. А однажды она выкинула тряпочки для уборки и подставку для цветка, причем все было нормальным, ей просто это показалось не красивым. Свекровей может на одной фабрике штампуют? Ох, не стать бы такой же!!))))
8 лет
Юля мама Степы
я думаю, что не станем, хлебнув со своими.
8 лет
Светлана
Мою свекровь ее свекровь сразу невзлюбила, даже в дом к ней не приезжала. Моя свекровь с таким трагизмом об этом рассказывала, что вот она такая замечательная невестка была, а ее свекровь прям не любила-не любила! Теперь понимаю за что)))) Но нелюбовь свекрови ей не помешала стать свекрыднейзлыдней.
8 лет
Юля мама Степы
а моя рассказывает, что ее свекровь была золотая женщина, и говорит, что старается быть как она. по ходу не получается)))))))
8 лет
Светлана
О,как! Мотивации разные, а эффект один))) моя наверно старается не походить на свою свекровь.
8 лет
Юля мама Степы
вероятно, перестаралась)
8 лет
Светлана
Ага)) у моей еще фишка - про мужские дела мне говорить (что что-то сломалось, течет унитаз, свет не горит и т.д.), видимо, я должна сразу броситься гвозди забивать и унитаз чинить. Извините, что я вам все "душу изливаю")))
8 лет
Юля мама Степы
для души и есть ББ))) они все сыночков своих берегут и жалеют, а невестка- как ни крути- чужая.
8 лет
Светлана
Это точно))))
8 лет
WL
Ваша тока говорит, а моя хотела меня научить чинить розетки и чистить канализацию!!!!!!! она все такие дела делать умеет. и мне говорила, что надо уметь!
8 лет
Светлана
Ваша хоть умеет. А моя только руководит- дома она делает минимум дел, ее трусы даже муж стирает и гладит)))
8 лет
WL
а моя говорит что за всю жизнь со своей свекровью ни разу не поругалась!!!!!! еще бы! жили в разных странах. 
8 лет
Юля мама Степы
ну да, когда ругаться то?
8 лет
Lisa (Лиса)
Блин, ну как, КАК можно выкинуть то, что тебе не принадлежит??!!!!!Это видимо поколение такое, за них родители решали (ну принято так было), теперь они решили оторваться на детях.
8 лет
Светлана
Ой, свекровь вообще на эти темы не заморачивается. Когда я у нее спросила, где тряпочки и подставка, она сказала "а я не думала, что это нельзя выкинуть" и очень обиделась на меня, что я ей по рукам настучала за помощь и больше она помогать не будет.Я думаю, дело именно в человеке - моя свекровь всю жизнь была "сделаю как хочу, а потом хоть трава не расти". А потом она просто говорит "ой, а я не подумала", но при всем при этом она постоянно твердит, что им уже 6-й десяток и за этот факт я их должна уважать, но поведение свекрови никак не тянет на столь почтенный возраст. 
8 лет
Яся
Ну мне тыкают,что я готовлю)надо в кулинарии покупать)не трать время!воспитывай детей!мамо они такие)им лкчше знать какие мы засранки)
8 лет
Юля мама Степы
а мне говорят, что готовить надо из всего натурального. колбасу не покупать, пирожки печь самой, мясо только свежее и домашнее и т.д.
8 лет
Мария
моя свекровь слава Богу,устроилась на такую работу,что у нее совсем времени нет на посещение внуков))
8 лет
Юля мама Степы
как хорошо)))))))
8 лет
ksenia
а моя свекровь сразу после родов моему мужу сказала, чтоб не напрягал меня с готовкой и уборкой и ел то, что сам найдет или приготовит)) и я этим активно пользуюсь)
8 лет
Poca_HONTAS
скажите свекрови что бабушка Михаила Юрьевича Лермонтова разрешала ему маленькому ползать по дому и рисовать мелом на коврах!! и не дала няне запретить делать это ребенку, а наоборот восхищалась талантом, а потом когда подрос дала ему краски и бумагу. да, он не стал знаменитым художником, зато стал знаменитым поэтом(и прозаиком) может благодаря тому что ему с детсва дали возможность развиваться и реализовываться, раскрывать себя, в место того чтобы все подряд запрещать и ограничивать
8 лет
Юля мама Степы
я говорила ей, что до 3 лет не надо ограничивать ребенка, на что она ответила, что педагог и 10 лет проработала в садике, потом 20 в щколе и знает лучше.
8 лет
Алена
У меня вот бабушка такая.1в 1 как ваши свекровь.она правда еще и бухает.поехали в этом году в деревню,я туда каждый год на лето ездила,все хорошо было,а тут...Короче,ребенка мы воспитывает неправильно,у нее дети такими не были(вранье!!!дети в 1.5 все одинаковые:любопытные и непоседливые!и да-да капризные достаточно!),психовала,и матом на меня могла сказать,ребенку за все время Ни одного слова не сказала вообще,только-это нельзя и уходи отсюда!короче,мы уехали и больше не поедем туда никогда.И если бы у меня выявились еще столь же неадекватные родственники,отношения с ними свелись бы только к звонкам по праздникам.
8 лет
Юля мама Степы
а нам свекровь купила ковер в детскую на днях и говорит, чтоб Степа не описал, теперь туда и заходить не охота.
8 лет
Алена
Вот вот,тоже самое.такое ощущение,что люди забывают,как у них у самих дети маленькие были...И вот ведь парадокс:что к горшку не приучаешь-плохо;а как приучать то,если писать нигде нельзя??)
8 лет
Наталья
если посмотреть с их позиции (включать свет проверять краны и натирать полы) это свидетельствует о двух вещах, что о вас таки заботятся, как могут, как считают нужным, и о том, что вы и ваш муж остаетесь для них младшим поколением, никак не равными. вы же в гости к подругам приходите не начинаете проверять и пр.как только вы начнете вести себя с ними как с родными людьми НО НЕ СТАРШИМИ родителями, как напарники их стереотип поведения потерпит серьезные перемены. главное чувствовать себя хозяйкой положения и относиться к их "причудам" с долей юмора и со всем соглашаться. не спорьте, смотрите покровительственно. именно так я приручила свою чистоплотную свекровь что моя квартира мои правила. у меня жуткий бардак, ремонт, голожопый ребенок, сквозняк и хавоз. ни словечка не пикнет. губы только поджимает и расчищает на диване место чтоб присесть.
8 лет
Юля мама Степы
в остальном, мы общаемся на равных, а что касается быта и ребенка, нас считают детьми. и это, наверное, навсегда.
8 лет