Поиск

нет секса!

как часто девушки кончают
Прошу совета!!!
Муж смотрит порно. Это норма???
Дашутка
Постою послушаю...
8 лет
Наталья
Девчонки, судя по всему я не одна такая!!!! Везде только и приколы, что у жены голов болит или еще какие то отговорки, а у меня никогда ничего не болит, я всегда согласна, и даже рада, но у мужа вечные проблемы!!!! То устал, то от ссоры отходит, то еще что-нибудь.....чувствую скоро и мне нафиг не надо ничего будет с таким отношением!!!!! Кто то жалуется что от мужа прохода нет, а в нашем случае все наоборот!!!!!!
8 лет
Наталья
И по поводу ссор: как же их не будет если организм требует, но ничего не получает!!!!! Естественно неудовлетворенная женщина агрессивная!!!!!
8 лет
Татьяна
1) поговорите с мужем. Объясните ему чего Вы хотите. Я уверена, что он Вас поймет. 2) я думаю, что ваша интимная жизнь стала такой из-за того, что Ваш муж, действительно, сильно устает на работе, так как сейчас есть ребенок и он стремится больше зарабатывать для ребенка.То что он играет в видео игры вместо сна не говорит о том, что он не устал. Просто у него такой способ разрядки.Если честно, то у нас с мужем сейчас тоже не такая интимная жизнь как раньше. Я сначала тоже обижалась. Но я правда от этого не сильно страдаю. Просто закрадывались разные мысли про его измены. Но я с мужем поговорила и всё выяснила. Оказывается, он действительно просто устает. После рождения дочки наша жизнь изменилась. + такая ситуация у многих наших знакомых, у кого есть дети. Мужчины стали тратить больше энергии на работу, чтобы заработать больше денег . Чтобы их семьи ни в чём не нуждались.
8 лет
Валерия
ответила выше
8 лет
evalenka
ну все через это проходят, со временем при правильном подходе все можно поправить )) если есть в семье понимание и взаимоуважение, остальное приложится...подумайте, есть ли у него причины для стресса, по работе может какие то проблемы. Длительное стрессовое состояние, неудовлетворенность собой,  и невозможность об этом рассказать. Мужики народ такой, неразговорчивый, стеснительный и тп. После 35 у них и так, сам по себе, ухудшается гормональный фон, падает уровень тестостерона, и как следствие нерегулярная половая жизнь.не падайте духом, будьте чуткой и внимательной, найдите причину и посоветуйтесь с врачом... мы это пережили в свое время, я пропоила ему под видом общеукрепляющих, не говорила что это, комплекс специальных препаратов в течение полугода, угрохала уйму денег но слава Богу все получилось...
8 лет
Валерия
понимание, уважение и любовь в семье есть. я с ним разговаривала, пыталась спокойно все обсудить. где то он со мной согласен, а ничего не меняется. я знаю, что он устает на работе. у него свое пром.производство, много ответственности. я это понимаю!!! я ценю то, что он для нас делает. но и его не заставляю пахать в постели. делаю массаж (умею очень хорошо его делать), чаще муж на спине раслабляется,а я на нем. лежи да раслабляйся, что еще нужно, не понимаю. еще , в октябре мы были на море за границей. ему никто не выносил мозг, он много спал, прекрасно проводили время. но за 10 дней у нас всего был секс 1 раз. и то по-быстрому. 
8 лет
evalenka
ну вот замечательно, значит он вам доверяет... обсудите с ним возможность пропить комплекс витаминов. посоветуйтесь с врачом, какие витамины лучше подойдут, или комплекс витаминов. внимательно проследите чтобы не пропускал, и через полгода (это максимум) )) все наладится, в 34 года все обратимовы поймите, он избегает не от того что хочет вас задеть, он скорее всего оч хорошо все понимает и переживает. Просто мужчины по природе своей о таких проблемах молчат, хотя чем дальше тем глубже они впадают в депрессию. Чем глубже депрессия, тем реже секс. Тут вам уже писали что мужчина сам по себе охотник, но что с ним случается после 35... это гормональный спад. почитайте про тестостерон, про его уровень, про возможность его повысить. придумайте как он получит недостающие гормоны, даже если он и отрицает возникшую проблему. я тоже с ума сходила, психовала, но как вы же я решила, что люблю его и уходить - это последнее дело. а скандалить мы не умеем. да и что толку разводить сопли когда надо действовать. зы: отдых на море восстанавливает силы, а не уровень гормонов. моему кстати 39, а сексу надо каждый день теперь... а так тоже до раза в месяц доходило. Теперь он на моем месте, локти кусает. а нам до 12 недель врач запретил
8 лет
Валерия
спасибо за совет!
8 лет
Елена
Однозначно нужно с поговорить и выяснить причину.....в подробностях описать последствия его воздержания))))
8 лет
Валерия
да этих разговоров было уже много. но меня эти беседы выбивают из колии. чувствую себя униженной, буд то упрашиваю его со мной спать. у меня тоже гордость есть. 
8 лет
Танюша-Каратуша
пляяяя как все знакомоооо((( девки да что ж это такое то! бабы согласные а мужики нет)))
8 лет
Катрин
Вы определитесь, что для вас важнее "отсутствие грязи" в постели (проблему вполне можно решить современными средствами, если конечно речь не об астральной гр.) или вечный недотрах, слезы и болячки. (не исключено что к 40 ему надо будет 2 раза в в полгода, а в 50 поцелуй в лобик на ночь)Заведите мужчину, который вас удовлетворит, если мужу родному западло.)
8 лет
Валерия
про грязь я в моральном плане. если муж узнает, семьи не будет. а я его люблю и терять не хочу. бегать и прятаться не хочу, уже набегалась в свое время. но эти мысли меня стали часто посещать, как бы не уйти налево. 
8 лет
Катрин
А зачем ему это узнавать (не хочет терять семью, пусть шевельнется)? Правильные мысли, жизнь одна...не правильно это, когда один хочет секса, а второй не сделав ничего ложится спать......
8 лет
Марьяна
Что-то они после 30-35 лет все резко "уставать" стали! Не кажется Вам девочки?!?Уже давно известно, что женщина к 30 годам раскрывается в сексуальном плане. А мужики что? Тухнут?! Или нам ждать 40, когда "бес в ребро" у них будет(
8 лет
Коварная Няка
у них какой-то резкий не стояк после выполнения долга-продолжения рода
8 лет
Ариадна
У нас все наоборот,я избегаю,но у меня от послеродовых комплексов это,а не потому что не хочу или устаю,может его тоже что-то в психологическом плане тормозит?!
8 лет
Яна
А меня муж быстро понял.Вы его как-нибудь попробуйте завести до треска в ушах,а разряду не давайте.Голова резко заболела и все!!Мой мне потом это долго припоминал,зато сразу понял,что к чему.Просто если он хочет,то сразу получает,а вас получается динамит в этом вопросе.Удачи:)
8 лет
Валерия
боюсь ни к чему хорошему это не приведет. вряд ли он что то поймет, только будет злится на меня долго. тем более, когда он в тряске у меня вообще крышу сносит к тому моменту. 
8 лет
Nadin
У меня такое было, по-моему особо объяснять бесполезно, я и говорила, и плакала, и обижалась, и орала, что он импотент, результат нулевой, то голова, то жопа у него, то не хочет, то устал :) мой совет-терпеть пока сам не захочет, вести себя отстраненно по отношению к нему, как бы не давать себя тискать лишний раз, целовать и как будто вообще пофиг стало до этой темы, пусть он офигеет. Когда захочет, будет приставать, отказаться, можно несколько раз. Потом сам просить будет. Как бы банально не звучало-мужчина он должен быть охотником и никуда от этого не деться. В моем случае сработало на 100 процентов, хотя было все очень плачевно, тоже мысли уже всякие были. Надо чтоб он чаще просил чем ты. 
8 лет
Валерия
тоже об этом думаю. вчера меня окончательно вывел из себя. больше не подойду к нему первой. 
8 лет
Валерия
а с другой стороны такое уже тоже было, летом. он ко мне 2 месяца не подходил и не надо было ему. я первая не вытерпела.
8 лет
Nadin
Ну 2 месяца конечно жестко. Заставить ревновать можно. Я перед тем как включить игнор, промыла мозги тем, что найду себе кого-нибудь на стороне и буду права. Может так поможет :) пусть думает, придумывает, может скорее захочет :)
8 лет
Валерия
я ему как то сказала, что терпеть не буду. он просто промолчал на это. заставить ревновать трудновато, так как муж целыми днями на работе, а на мне маленький ребенок.
8 лет
Грибная Феюшка
вот одного не понимаю - почему судьба соединяет нехотящих женщин с жаждующими мужиками и наоборот? почему не соеденить двух хочунов и двух нехотящих? жили бы себе в радости и те и другие.у меня конечно не так, секс 3-4 раза в неделю, но муж тоже не особо сильной половой конституции и для него это далеко не главное в жизни, а для меня на первом месте. я даже с головной болью хочу.. несправедливость жизни)))кстати я мужу так и говорю, когда не хочет - "если муж или жена чтото не дают в семейной жизни - это можно взять на стороне". в шутку конечно, но в каждой шутке, как говорится, доля правды...
8 лет
Валерия
я как то мужу сказала, что терпеть это не буду. так и до климакса не далеко. 
8 лет
Грибная Феюшка
когда женщина хочет разрядки и её не происходит - есть риск всяких заболеваний по женски. я своему и это сказала.
8 лет
Валерия
говорила и это. он кивнул, но похоже, что ему пофиг на это.
8 лет
Грибная Феюшка
значит проблема в этой сфере и возможно он не хочет её касатся.
8 лет
Аня
Та же проблема ... Спросила мужа сейчас, ( я пока беременна и мне нельзя мы можем говорить об этом спокойно) сказал что на работе устает. Но, говорит встряска нужна, спорт. И тогда вспоминаю спорт помогал нам.
8 лет
Валерия
мне он тоже говорит, что устает на работе. но только усталость не проходит не в выходные, не в отпуске.а как раньше, 3 года назад? ведь он тоже уставал. я тоже работала (работа у меня очень нервная и фин. ответсвенная) и ничего. не было такого что бы секс был не нужен. 
8 лет
Аня
Та же проблема, помню одно, когда стал ходить в зал дело пошло почаще)
8 лет
Малина
что у него с весом?у моего прямая зависимость, если лищние 10 кг - ну один в один ваша история
8 лет
Валерия
весит 87 при росте 180. не толстный. спортивного телосложения. бывший спортсмен
8 лет
Малина
а спортом еще занимается? если забросил, так точно его в спорт и вернётся ваш огонья просто всё именно это проходила, отвратное чувство униженности, когда подкатываешь, а он сто отмазок и безразличие... так можно в депрессию впасть, надо действовать 
8 лет
Валерия
нет, давно забросил. лет 5 нверное.
8 лет
Leta
уберите сообщение под срез, не игнорируйте предупреждение, пожалуйста
8 лет
Валерия
исправила, извините
8 лет
Эльвира
Ужас! Сколько нас! Печально! 
8 лет
Марина
Да, так обидно, когда тебя отвергают! Такое происходит и со мной и со всеми моими подругами, с кем мы на эту тему говорили. Мужики ленятся.
8 лет
Виктория В
И у меня также,до родов сексом регулярно занимались,в 12 недель беременности было кровотечение после секса,думали ляльку потеряем,тяжело носила,секс запретили,баловала ОС.После родов кое-как  раз в две недели,я уже с ума схожу,мне намного чаще надо,и ругалась и игнорировала,всё без толку,он говорит:моя миссия выполнена,у меня есть ребёнок,больше ничего не надо,всё в уме перекрутила:думаю может подсознательный страх секса у него после этого кровотечения,или я для него теперь мамочка-роднулечка только, а не женщина.Думаю может лекарства какие ему уже давать,кстати он у меня спортсмен,так что спорт не всегда плюс к потенции,я просто думаю,а как же дальше жить,так ведь и до измены недалеко,природу то ведь не обманешь.
8 лет
Аня
а потом мужья не понимают почем у женщина идет на измену мдааа
4 года