Поиск

Стяжатель в худшем смысле и немного о гигиене...

КАК ПЛЮШКИН!!!
о свекрови
Наткнулась вот на твой пост... И знаешь, я теперь в курсе как мне похудеть ибо пожрать люблю. Когда приспичит в очередной раз покушать, просто перечитаю ЭТО. (Особенно фраза  "А чего ценный жир выкидывать — на нем еще чего пожарить можно)" ФИНИШ... big_smiles_125.gif  
7 лет
Сейчас мы вместе не живем уже) С другой стороны и убираться у неё стало некому....Ты не поверишь — достаточно неглупая женщина с неплохим заработком.Пы.Сы.: Илюшка (ТТТ!) хорошо спит, раз такую древность есть время вычитывать?
7 лет
Да, только днем он спит, а ночью мы маршируем с мужем) Самое интересное, что мне стало хватать трех-четырех часов сна. Хотя всю жизню — СОНЯ страшная была) Да и мультиварка значительно жизнь облегчает)
7 лет
Меня мультиварка подвела-зараза( Я рассчитывала, что она приготовит на пару дней, а она не доготовила в итоге все стухло! А я так напрягалась и время выкраивала, продукты....
7 лет
Да, я пост твой читала по этому поводу, теперь вот за своей слежу
7 лет
Следи! А то они такие!  super_smilies039.gif
7 лет
ох, прям как с моей свекрови списано)))))))))))))
9 лет
Надеюсь вы не вместе живете?
9 лет
нене))) слава Господу!!!! как только второй забеременела, так съехали, сидели временно на хлебе и воде, малой питался в садике, но я была самая счастливая!!!
9 лет
И хорошо! молодцы! Уж лучше так чем мозг съедят чайной ложкой
9 лет
Еще хотите ноу хау? Вернее хауноу? В туалете пользуется только аккуратно рваными газетками, которые вытягивает из-под рулона бумаги и складывает все это каками кверху тут же в ведерочко! А я ей всю квартиру завоняла стиральным порошком!!! Нормально? Пьет только из пластмассового стаканчика переплавленного микроволновкой и такой же миски с выгнутым уже дном исключительно алюминиевой ложкой. Их даже при желании отмыть нереально - этой царапанной пластмассе лет 40 уже. Я стала заливать холодец - переделывай, не те тарелки взяла, надо не мелкие, а глубокие ПЛОШКИ ОТ ЛАПШИ! В нашей спальне в трюмо до сих пор лежат ее пуговицы, таблетки, бигуди и помада, которые можно выбросить "только после ее смерти"! А там уже 3 волосинки и помадой бабка уже не помнит каким концом пользоваться. Даже из комнаты нашей их убрать нельзя, у нее ж еще только две комнаты для нее одной, куда ж там бигуди? Всем врет, что МЕСЯЦ после инсульта парализованная лежала НИЧЕГО НЕ ПИЛА И НЕ ЕЛА, НЕ КАКАЛА и все у нее прошло. При этом никто кроме нее такого не помнит! Уникум, мля, йоги обзавидовались все. Да человека если не кормить - он ой как долго еще гадить будет. Бывшая свекровь закатила мне дикий скандал за то, что я ее кастрюльку отмыла! Она ее на кухне стала искать и не нашла - не узнала! Причина скандала - "я унизила ее, как хозяйку, показала, что она "засранка""! Простите меня грешную, я честно пыталась с собой бороться, простить ее, не злиться, понять, встать на ее место и все такое... Нихрена не вышло. Она меня просто бесит! Не понимаю, как умудряются прощать все о чем Вы пишете, и жить с ними дальше. Просто офигеваю от такого благородства, но самой дальше стараться уже никаких сил нет. Реально достало. Чувствую себя бесплатным санитаром в психушке.
11 лет
Я не простила ей только вопли чтобы я делала аборт, т.к. она "не готова стать бабушкой"! За что и была послана мной в далекое сексуальное путешествие) Гадить где - её личное дело, а вот требовать от меня убить моё дитя - пардон, а не пойти ли куда подальше... Кстати, моя тоже долго искала свою старую посуду после того как я её отмыла))) Правда обошлось без скандала - не перед кем скандалить было) А вашему уникуму сколько годочков?
11 лет
68 Да, про аборт - это вообще жесть! Сравнивать жизнь и комфорт это круто!
11 лет
Да она у меня такая по жизни - живет только для себя а на остальных гадить хотела((( Но моей 56 вот-вот стукнет(((( А уже на всю голову((( Она и замуж вышла по сути из-за комфорта, а не по любви, за что потом жизнь её и ударила в виде мужа-урода-алкаша и наркомана(((
11 лет
Да уж! Как говорится - у Бога нет рук кроме твоих! И плохое и хорошее - все сами себе выбираем!
11 лет
Точно) Я вот от первого мужа ушла, т.к. начал пить и бить, и я не стала ждать пока дети появятся и я не смогу выкрутиться. Даже года в браке не прожили... Замуж по дурику вышла - назло любимому, который бросил. А тут этот чел - он за мной 2 года на коленях бегал - просил замуж выйти... Зато второго уже с умом выбирала и долго присматривалась)
11 лет
Воооот! И умница! А то некоторые жалеют и терпят пока их не грохнут.
11 лет
Я не стала))) Да и не любила я его по большому счету, а он это чувствовал вот и бесился)))
11 лет
Комментарий удален
11 лет
Нда... Жесть! У моего мужа хоть нет сестер и братьев))) И на том спасибо! Размести у себя постом эти мемуары - потом ближе к старости будет прикольно почитать о "семейке")))
11 лет
Комментарий удален
11 лет
Я уже пишу) Почитай ради интресы категорию у меня "отношения с родичами". Лучше с первой страницы)
11 лет
Вот мне интересно, а как им самим не стыдно? Пусть не перед Вами, а перед мужем, сыном?
11 лет
Ну не знаю... Меня это тоже ставило в тупик... Наверное, она считает это нормальным...
11 лет
Хотя, что тут удивляться, моя родная тетка (ладно при муже) при сыне (ему 26 лет) может выйти без бюсгалтера в трусах - жарко ей и это в порядке вещей и вроде не дура.... Помню глаза её снохи когда та в первые лицезрела сей момент, хотя мне и по сейчас стыдно за неё что ли....
11 лет
image Бывает... Сочувствую снохе...
11 лет
А я то как ей сочувтствую...
11 лет
)))) Поддерживайте как можете - ей очень это надо!
11 лет
ООООО, из-за этого моя тетка меня ненавидит лютой ненавистью:)
11 лет
Ну и фиг с ней... Это её проблемы)
11 лет
фу.......................бээээээээээээээээээ.............
11 лет
Уж как есть...((((
11 лет
imageхахахахаха!пипец свекруха отжигает! пром енструальные трусы я ваще чуть со стула не упала! "нашлись!"-бляяяяяяяяяяя, где таких рожают? не представляю, как можно жить в таком дерьме! фу!фу!фу! интересно, откуда у неё стока бреда на счёт постельного белья и частое мытьё врелдит коже? наверно в какой-нить сраной газете вычитала... у нас постоянно складываются пакетики вские, раньше баночки из под сметаны и майонеза складывались( сейчас вроде как отошло), чашки моет без моющего ср-ва, банки из погреба прежде чем поставить в холодильник, не вытирает. из-за этого в холодильнике грязь! заипалась мыть! когда выливает кошачьи горшки с мочёй, не поднимает сидушку и капли капают на неё. бля, моешь всё моешь, а тут потом срут, неужели нельзя вытереть? короче маразм!image
11 лет
У нас тоже самое, кроме кошачьей мочи - она ненавидит животных... А так - весело живем)))) Главное, подходить к этому всему с юмором)))
11 лет
но иногда так паршиво, что никакой юмор не поможет..
11 лет
Понимаю.............. Вчера прихожу домой. Муж с матерью собачится. Оказывается та купила тухлую квашеную капусту, положила её в свободном доступе (типа щи варить собралась - долго так собиралась), а дети естественно сперли и едят! За чем их папа и застукал(((( Вот вам и скандал... Ну как с ней говорить еще? 10000000 раз ей уже говорили же! Ну что так тяжело убрать в холодильник, а перед закладкой в кастрюлю достать, а не давать валяться где попало! Капуста ладно... Хуже когда она кнопки и скрепки по полу раскидывает, а мелкая все это потом в рот тянет. Вот ночью и думаешь почему плачет деть и вызвать ли скорую уже...
11 лет
да ты что! кошмар какой-то!image
11 лет
Это точно! Часто ночами не сплю - переживаю вдруг чего она наелась за день пока меня не было... Вот с такой тётенькой мы проживаем...
11 лет
оно те надо?муж знает?
11 лет
Да знает... Собачится часто со своей мамашей по этому поводу - он тоже переживает за детей....
11 лет
блин, так страшно жить с ней...ужоссс....а с квартирами никак не разменяться?
11 лет
Двигаемся в заданном направлении... ТТТ!
11 лет
ну  тогда скорейшего вам достижения заветной цели! image
11 лет
СПАСИБО!!!! ТТТ!!!!
11 лет
Бляяяя, ппц - все один к одному как у нас, тока трусов я ее по счастью не видела....... Вы вместе живете? Как справляетесь? Я скоро сдвинусь наверное..я думала что только у нас такое..*она нас чистоплюями называет. Мужа называет чокнутым за то что он стирает и моет руки перед едой..
11 лет
Нас свекровь наоборот зовет неряхами) Почему - не знаю) Уж кто бы говорил... Вообще у неё странная избирательная память - здесь мне нравится и я помню, а здесь не нравиться (не выгодно) - не было такого! А вспоминает то, чего вообще не было никогда))) Насчет как вместе живем... Научилась закрывать глаза на многое, многое делаю атоматически. Вообще для меня самое главное мир в семье - чтобы не травмировать детишек. Скандалит с ней мой муж - её единственный сын, и я сама их часто растаскиваю(((( А еще хорошее оружие против нерях - дети! Оставила валяться колготки - пеняй на себя если найдешь их (если вообще найдешь)))) за шкафом или на люстре))) Оставила чашку с чаем недопитым - не удивляйся, если вечером остатки чая обнаружишь в ящике с бельем))) и т.д. - у детишек неисчерпаемая фантазия на тему что можно сделать с валяющимися и грязными вещами) Главное им не препятствовать в этом))))
11 лет
а вы полагаете что вот так про чела писать не гадость?у нее трусы грязные,а вы сама чистая????  раз позволяеете себе такое
11 лет
))) Может и нет) Просто семейная проблема однако, туда и пишу) К слову, моя свекровь моей же подруге ТАКИЕ гадости про нас с мужем рассказывает) И ладно бы она не была в курсе дела, а то ведь считай она член нашей семьи... У подруги уши вянут... А сообщество это на то и есть чтоб выплеснуть наболевшее (а это уже все сильно давно наболевшее!!) По крайней мере я не рассказываю ЕЁ друзьям и знакомым гадости про неё за её спиной)
11 лет
вы друг друга достойныimage
11 лет
Ну когда от тебя требуют аборт сделать станешь достойной...
11 лет
а я никому ничего не должна,что б с меня что то требовали...    а если кому то не нравится мой образ жизни или то что я родила или то что я жена ее сына,так это их проблемы а не моиimage
11 лет
Вот и я так считаю)
11 лет
А я понимаю девушку. Если бы Вы жили с таким человеком, то вам бы тоже хотелось выплеснуть весь негатив.. И ведь она не знакомым свекровиным рассказывает гадости, а людям, которые ее никогда не увидят. Просто крик души.
11 лет
Спасибо за понимание!
11 лет
Интересно, а что это вы такая хорошая делаете в "Семейных проблемах"? Скрытый вуайерист-критик? Сама ниче такого не пишу (я же хорошая, как можно!), но читаю с удовольствием) Ням, просто) А еще можно и по ходу грязью кого полить - они же плохия, а я хорошая... Ай, молодца!
11 лет
А у моей свекровки всегда кухонная тряпка грязная и липкая. Столетний жир в сковороде она тоже бережет. Eсли мы приезжаем к ней на празник - утром обязательно всех проносит. Такая у нас замечательная хозяюшка!!!image
11 лет
Гадость какая! Мы вместе живем, поэтому со всем этим бороться мне приходится - иначе вечный понос у всех?
11 лет
жесть!!!imageи с этим вам приходиться жить.....вот бы наорать на нееimage у вас дети,а она в таком сральке жить вас вынуждает - грибы и плесень же размножаются! капец! но самое обидное,что такие люди очень тугоухи..она ни за что вас не послушает((это ужасно( федорино горе,чесслово..мойдодыра на нее не хватает!)))может ей мультик дать посмотреть или корнея чуйковского подарить?;)
11 лет
Самое интересное, что она же сама про мойдодыра детям читает) А грязь я сама выгребаю, чтобы плесени не было)
11 лет
мда) про трусы-это сильно)
11 лет
((((
11 лет
на самом деле таких людей очень много. правда-правда....даже наверное больше, чем чистюль.... правильно написали ,что обострение случается к климаксу и пенсии,но такие люди и всю жизнь были заморахами...моя свекровь женщина хорошая,добрая,верующая,душевная, не сплетница, с ребенком помогает, но свинюка. и еще любительница животных. естественно все проссато ,волосато и грязища. в шкафу нахожу йогурты ,покупное тесто(!).ковер решили вымвть, начали сворачивать, а он сломался!!!! треснул!!! у нее кролик. без клетки. какает-писиет везде,... короче все у нее хорошо.
11 лет
Моя ненавидит просто животных и детей - сама признавалась(((
11 лет
у меня тоже вроде добрая, подарки всем на последние деньги всегда покупает, но свинюша та еще.....и любительница животных конечно же.........
11 лет
я уже смирилась с ней.... люблю свою свекровь... лучше пусть такая ,чем тварюга -вампиресса ,которая все силы высасет , а есть  и такие,которые вообще и внуков не признает.... и что мне толк от ее чистоты?короче у каждого свои заебы...
11 лет
блин, как смирились, я вот всё пытаюсь, но никак не получается пока....
11 лет
А у меня все в одном флаконе - и тварюга-вампиресса, и детей не признает, да еще и неряха каких мало... полный набор...(((((
11 лет
Фу меня сейчас стошнит! Ужас какой!Ну ладно хлам, но трусы!.............слов нет,кошмар какой-то 
11 лет
Кошмар... Сама балдела поначалу. Потом привыкла и поняла - если хочешь в доме чистоты - убирать самой надо)
11 лет
Ага, у меня такая ж фигня была дома у моих родителей) не очень любят уборку) вот и убиралась всегда сама) 
11 лет
Ну не тараканов же плодить)
11 лет
а от  нее не воняет? Я никогда не забуду, у нас на работе зав. отделением тетка прямолинейная была. И вот она как-то уборщице сказала: "Иди помойся , от тебя пиз....ой воняет" Я была шокирована, но по сути она ей правильно сказала. Мы все от этой женщины шарахались, но никто не говорил.
11 лет
Нет. Не воняет почему-то... Может салфетки спасают?
11 лет
ФУУУУУУУ!  И как тебя не тошнит от неё?
11 лет
Тошнит и даже воротит. Как в физическом так и моральном плане более нечистоплотную женщину я не видела((( О как она вдохновенно в лицо гадости может говорить! А за спиной, причем моей же ближайшей подруге! Она еще и дура...
11 лет
оооййй, так противно... у нее наверно тараканы табуном ходят?
11 лет
Ходили, до меня. Я ненавижу тараканов, поэтому у меня уже не ходят) Убираться надо)
11 лет
пипец!!!!!
11 лет
) Вот так живем) И она еще кричит, что мы не убираемся...
11 лет
(((  а может вам втихаря понемногу выкидывать хлам? или она заметит?
11 лет
Выкидываю по тихому пустые контенеры из-под селедки, консервные банки пустые, просроченные продукты из холодильника (на них же скидка была! - нельзя не купить!) ну и пр., что не на виду... Кухню, туалет и нашу комнату зачистила и не даю зарасти, а вот с её комнатой - беда! помнит каждую бумажку((((
11 лет
блииин, терпения вам с таким Плюшкиным!!!
11 лет
Спасибо)
11 лет
С днем Рождения!!!!!
11 лет
СПАСИБО!!!! ОГРОМНОЕ))))
11 лет
Страшное дело. Так и болезней всяких можно подхватить.
11 лет
Можно. Ну посуду я отмыла, в хате убираюсь, а с трусами - её проблемы если заболеет)
11 лет
Она просто с детьми контачит:)это опасно:)
11 лет
Не думаю что настолько. Руки мыть после улицы мы её уже выдресировали)
11 лет
Даже так? :):):)эт хорошо:)
11 лет
Прогресс)))
11 лет
Вы как себя чувствуете? Как маленькая? Молоко пришло?
11 лет
Так себе:)молока пока еще Нет, но что то она себе вытягивает:):):)
11 лет
Еще насосет)
11 лет