Не хочет заниматься , часть вторая)

вот у нас такая проблема, нереально неусидчивый, на бегу занимаюсь!!!! Рисовать тоже не любит и не особо умеет,может солнце нарисовать, человека только голову пока рисует, машину- похожа на батон хлеба с колесами, дерево. Цифру 1, 2, 4,6. Раскрашивать-полный треш, просто малюет, причем когда даю раскрашивать театрально закрывает глаза и малюет. А обводит хорошо, вырезает хорошо. Хочу тетрадь кумона купить, по ним говорят детки хорошо, даже неусидчивые учатся. В речи неправильно окончания использует. В группе в саду все уже идеально говорят, но нам только 4 будет сейчас а там многим скоро 5.
23.11.2016
Так дитю три года всего. Конечно не хочет. Моя тоже не хотела. Я скачала логопедический массаж с ютуба. Делала. Улучшение заметное было. Но проблем было много, поэтому без логопеда не обходимся. Логопед советует где сделать акцент при массаже. Говорит конкретно где и что плохо. От того и пляшу, занимаемся (песни поем, гимнастика под сказки: жил был язычок, захотел он пойти погулять, выглянул, посмотрел на небо (вверх), там дождь, посмотрел вниз, там лужи, ... ну и полет фантазии)
31.10.2016
У нас все строго. Не хочешь заниматься не надо. Но тогда никаких мультиков, сладкого и др. Но сыну уже 5 лет. 4 еще маловат все таки
30.10.2016
Я тоже могу и пошантажировать , но все таки нельзя , чтоб веселые полезные занятия превратились в наказание((( Тем более я то понимаю, что сейчас проблема не в лени или неохоте, проблема скорее в том, что ему не хватает активных игр, движения. в саду то не побегаешь((
30.10.2016
Какой знакомый ребенок:-) Про обводить и рисовать - в точку:-) про болтать - тоже. Да, в 4,5 усидчивее, но для логопедии недостаточно. Несмотря на это (и отсутствие домашних занятий) говорить стал чище, без каши, хотя проблемы с отдельными звуками (по-моему, до них логопед и не добралась основательно) остались.
30.10.2016
Любовь к рисованию и прочим занятиям прекрасно прививается собственным примером и интересной игрой. Все стихи и различные упражнения прекрасно можно обыграть. Например, злая коллунья может заколдовать кого-нибудь, только правильно произнесенное заклинание может помочь.
30.10.2016
ох думаете, я с ним не рисую(( рисую , конешно , и вместе и сама пример показываю и разные способы придумываю, чтоб заинтересовать. ну помалюет порой . но чтоб любить... пока нет такого. а вот на счет обыграть , да сложно мне. не знаю я как вписать стих про осень в его беганье по дому или игру в машины или стройку . некоторое время удавалось запоминать стихи по дороге , а щас ему не нужны стихи, хочет тока чтоб я истории страшные на ходу сочиняла и сам их сочиняет))
30.10.2016
Так и пусть малюет, это тоже его произведение искусства :) купите ему Турнир на карандашах Эрве Тюлле или что-нибудь подобное, будет занимательное малевание. Стихи можно и не про осень учить, а про те же машины или стройку, а ещё лучше песни петь, они лучше запоминаются. По-моему, стихи про транспорт намного полезнее, чем про дождик и красные листочки а в страшные истории можно вставлять различные логопедические упражнения для языка, например, показывать вместе, как людоед облизывается и т.д.
30.10.2016
ого ! спасибо большое за идеи)))
30.10.2016
Пожалуйста :) Мы сами любим страшные истории, так и занимаемся. К таким упражнением и младшего подключить можно.
30.10.2016
А что это за книга, не подскажете?
30.10.2016
Колыбельные. Потешки. Лепеталки издательство ОЛМА Медиа Групп.
30.10.2016
Крик души!!! Развивалка в 3 года это такая необходимость? Изучаем прфессии