Поиск

Тут пусто

Анастасия, добрый день. Можно мне отложить зайчика сплюшку?
22.06.2018
Хорошо, конечно. И ещё одна сплюшка есть я поищу.. А вам не нужен пледик? У нас незаменимым был: Таня вязала. undefined https://www.babyblog.ru/community/post/foto_deti/3143911 вот этот
22.06.2018
С удовольствием примем такую красоту))
22.06.2018
Жалко мы не в одном городе)
15.06.2018
Это точно! Я бы погрелась. И пол табуна пони мне бы ещё пристроить😱
15.06.2018
Быстро ты расправилась)
14.06.2018
Это только начало🤪
14.06.2018
Ждём - сссс
14.06.2018
Здравствуйте! Если еще не обещали никому с радостью бы приняли развивающие кубики и ботинки!Почту оплачу!И вообще,будем рады любым игрушкам(дочери моей 1,5 года) Спасибо за любой ответ))
13.06.2018
Ириша, в июле если вам подойдёт? Пока много посылок. А так игрушек много, найдём вашей принцессе.
14.06.2018
Подойдет!Спасибо большое!Будем ждать!!!👏👏👏💐💐💐
14.06.2018
Ириша, если вдруг я забуду, ну всякое бывает, напомните мне пожалуйста.
14.06.2018
😊 напомню в начале июля!Можно вас в друзья добавить,чтобы не потерять?
14.06.2018
Да
14.06.2018
добрый вечер а можно фото номер 1 и не пару..скину денежку сколько скажите..спасибо.
13.06.2018
Настюш, привет! нам " не пару" не подаришь? сыну и племяшкам
13.06.2018
Надя, я отложу тебе, ладно? Может оказия какая будет, может ещё что то найдётся.
13.06.2018
Да, отлично! спасибо 😘 герои это прям сына любимое теперь...доросли до человеков пауков всяких))))) ну и девочкино всегда нужно моим)))
13.06.2018
Че это не пара?Очень даже пара)))Сильный мужчина,сможет носить на руках)
13.06.2018
Ты на этапе "Вселеннское расхламление и глобальная чистка" ?
13.06.2018
Подруга вчера была в гостях. Принесла пакет игрух. Частично хоть отдать и своих бы впридачу😏
13.06.2018
Теперь понятно откуда у тебя такая странная непара 😂😂😂
13.06.2018
Не. Супермен наш. Не знаю уж откуда...
13.06.2018
У нас тоже где-то человек - паук есть.
13.06.2018
дочка мельком увидела россыпь мелочи из игрушек, глаза загорелись)) спросила у кого это такие сокровища)))
13.06.2018
Ох, Алена, шкаф маленький принцесс много, все растут.
13.06.2018
понимаю))))
13.06.2018
Попросила бы игрухи: на первом фото, из киндеров и зайку💖
13.06.2018
undefined Этот зайка?
13.06.2018
Ага) у нас один на двоих😨дерутся вечно за то, кто с ним спать будет😂
13.06.2018
Ну все сёстры зайчихи воссоединятся🤭
13.06.2018
Спасибо!🎉🎉🎉
13.06.2018
уже у тебя в пакете. Штаны у меня есть хорошие спортивные. Подруга купила а дочке ее малы, а варе велики. Не подойдут старшей? НЕ знаю размер написано 44. undefined undefined
13.06.2018
Если старшей будут малы, подождем роста младшей)) с вещами у нас совсем напряг... спасибо!
13.06.2018
Хорошо, положу
13.06.2018
Ну вот дочкиной подруге 10 лет. Она такая средняя, не маленькая и не большая. Ей малы. Наверно нормально будет. Положу
13.06.2018
Спасибо большое! Будем очень рады💖
13.06.2018
Привет! Ты нам еще не отправила?
13.06.2018
Нет, пока не успела)
13.06.2018
Насть, можно в нашу посылку из мелочевки фиксика, смешарика кроша, самокат зеленый и желтую собаку?
13.06.2018
Хорошо Оля, с великой радостью. Я может сейчас ещё что поищу.
13.06.2018
Спасибо тебе!! Мы любим мелочевку! Фиксика - желтую девочку я имела ввиду. А щас вот сверху разглядела у вас мишка есть из мульта про Машу! Можно его попросить. У нас Маша есть, а мишка мне не подался.
13.06.2018
Да, конечно, всех положу.
13.06.2018
Люблю тебя!!!
13.06.2018
Взаимно😍😘
13.06.2018
На первой фотке это герои из мульта про королевских питомцев, розовая спать любит)
13.06.2018
Хорошо хоть этот мультик мои не видели😂
13.06.2018
Он нормальный)
13.06.2018
Привет. Последний это крол))) У нас есть такой фиолетовый.
13.06.2018
Кролик? 🙈 оноконечно меховое но ничто не предвещало...
13.06.2018
А ты поковыряй в районе мордылица. Найдёшь носик и глазки
13.06.2018
Не, я боюсь😥
13.06.2018
Не боись. Он добрый крол )
13.06.2018
Добрый вечер) Можно для младшей дочки попросить какого-нибудь зверя, пожалуйста) А то у нее скоро день рождения, а я уже в роддоме и я не уверена, что до родов выйду от сюда. Буду очень благодарна
13.06.2018
Елена, Добрый вечер! Оперативно точно не могу. Мне сейчас ближайший месяц нужно отправить около 5 посылок, я думала, пока докинуть в пакеты если кому чего должна. но игрушек у нас много в принципе, можем впоследствии поделиться. Но не быстро(((
13.06.2018
Спасибо за ответ) Ого, сколько посылок вы готовите!!! Я не сразу поняла... Тогда уж не надо заморачиваться, ещё раз спасибо)
13.06.2018
Хорошо. Если что пишите. Очень много малышковых игрушек от младшей ещё есть.
13.06.2018
Малышковые игрухи с радостью приняла бы, спасибо огромное. Почту оплачу
13.06.2018
Добрый день! Дочь обожает кошек,розовую Милашку (ее так зовут))попросила бы
13.06.2018
Хорошо, раз они уже знакомы)))
13.06.2018
Спасибо)
13.06.2018
Билеты в цирк на 9 июня
Отдам даром