Войти Регистрация

Группы по интересам
community

community

Автомобили

Все о выборе и особенностях автомобилей. Про правила, права и обучение.

7 900
community

КЛУБ СОЗНАТЕЛЬНОГО МАТЕРИНСТВА

Разумный, спокойный и индивидуальный подход к воспитанию ребенка и заботе о нём.

4 771
community

Чисто женское сообщество

Поговорим о своем, о женском.

4 673
community

кому за 30

сообщество для тех, кому за 30. всё, что может интересовать и волновать в этом возрасте: как одеваться, какой косметикой пользоваться, как сохранить фигуру, проблемы материнства, общение с подрастающими детьми и т.д. и т.п

2 720
community

Естественное родительство

Сообщество посвящено естественному родительству и сопровождающим его атрибутам.

2 276
community

Обо мне

Рассказы участников сайта о себе - истории из жизни.

2 269
community

Я - мама мальчика!

Сообщество создано специально для того, что бы поделиться своим опытом и познавать что-то новое о развитии и воспитании настоящего мужчинки.Разумный и индивидуальный подход к воспитанию сына и заботе о нём.

2 107
community

Тату-мама

Вы любите татуировки так как их любим мы? Или пока только мечтаете о красивом рисунке на теле? Показать-похвастаться, спросить совета - все о татуировках в этом сообществе!

1 908
community

Я - мама Девочки!

Быть мамой девочки...- это прекрасный повод доиграть в куколки!

1 834
community

"А ты помнишь?" или рожденным в 80-х посвящается..

В наш неверотно прогрессирующий век технологии нашим детям очень сложно поверить, что когдато, нам настольный хоккей казался вверх мечтой, жвачки могли жв кислоты, евать по очереди ...ОДНУ И ТУЖЕ, да что там говорить....ну кто поверит,что мы стояли в киллометровых очередях в святая святых...в Макдак. Нашими игрушками сейчас можно просто наказывать детей. Лосины всех оттенков кислоты, пуховик, это загадочное слово ПЕХОРА, крокодил гена зеленый пластмассовый, ПЕЙДЖЕР... короче...давайте все это впомним... ??? Пишите о своих воспониманиях... Фотки ...тексты жалостливых песен (тоже была мода)... фотографии из того времени...

1 772
community

Клуб Маклареноводов.

Клуб Маклареноводов: любителей и обладателей.

1 757
community

Я ФАНАТКА своего ребёнка

Сообщество для настоящих или будущих родителей, к-е хотят вырастить здорового ребёнка и иметь здоровую семью. Сообщество тех, кто верит в то, что гармония - норма жизни, а против природы идти - дело неблагодарное. Сообщество для достаточно грамотных людей, к-е далеко не всегда идут на поводу у стереотипов. Когда они слышат какую-то информацию, первым делом они подвергают её анализу, а источники информации - пристальному изучению. Базар, склоки, слухи, мифы такие родители не считают нормальными источниками информации, а вот, новейшим солидным исследованиям медицинской науки они доверяют. Давно доказано, что человек - существо стадное, что же делать? Главное, ребятки, выбрать приличное стадо!

1 450
community

Я не такая мать, как все

Есть такие матери, которые отличаются от всех остальных женщин по многим причинам либо параметрам.Постарайтесь учитывать это и относитесь с пониманием к эмоциям, мнению и опыту других людей. Помните, что все люди разные, а абсолютного идеала не существует.

1 352
community

Я - ВЕДЬМА

Все женщины - хоть немного ведьмы...В той или иной степени...

1 189
community

Мой ребёнок - Звезда.

Достижения детей и их родителей в различных областях. Предложения, участие и обсуждение интересных проектов и конкурсов. Кастинги. Модели, спортсмены, танцоры, певцы. Портфолио "Звезды". Звёздные родители и дети. Реклама. Продажа и покупка сценических костюмов.

1 180
community

Клуб ценителей русского языка

Нравственность человека видна в его отношении к слову. Лев Николаевич Толстой

1 050
community

Пиар дневников и сообществ

Здесь вы можете рекламировать свои дневники и сообщества.

950
community

Эрудит

Сообщество для эрудитов. Находим интересную инфу, делимся ею и умственно развиваемся. Эрудит-стружка - это интересно!

740
community

Клуб адекватных мам

Это сообщество для тех, кто считает себя "адекватной мамой", способной здраво и с юмором рассуждать по различным вопросам воспитания и развития детей, принимать "трезвые" решения в различных жизненных ситуациях, смотреть на проблемы воспитания и развития детей с разных точек зрения, прислушиваться к мнению других, но при этом иметь свое. Умеет принимать решения и изменять их по мере изменения ситуации и своего отношения к ней.

667
community

Жены военных

Сообщество "жен военных". Будем девочки общаться, решать общие проблемы, поддерживать и консультировать друг друга

611
community

Проект "Специально для мам"

Проект «Специально для мам» объединяет активных, интересующихся мам, которые считают, что мир после рождения малыша стал ярче и богаче.

531
community

Наши профессии

Профессии разные нужны, профессии разные важны!

527
community

Мамы & бабушки

Сообщество для мам уже взрослых детей (от 16 лет)и молодых бабушек.

444
Приватное
community

100 дней

Что можно успеть за 100 дней? Сообщество для совместного достижения поставленных перед собой целей.

441
community

Дневники вампира & Древнейшие

Если вы смотрите эти сериалы, тогда скорее к нам! ;))

415
Приватное
community

НЕФОРМАЛЫ

Это сообщество для всех, кто слушает Рок, Готику, Металл, Панк, Фолк и другую хорошую музыку!!! Здесь мы делимся впечатлениями о новых и любимых альбомах и группах, методами воспитания деток, выкладываем фотки и просто общаемся! :-)

415
community

Дюймовочки

Все кто ниже 160, присоединяйтесь:) Будем обмениваться опытом покупки вещей, советами выглядеть всегда и везде хорошо и стильно:)

308
community

Цивилизация потребления

Нам навязали культуру потребления! А наша бедная планета уже не выдерживает потребительского бума, ради которого вырубают леса, убивают животных, загрязняют атмосферу. Пора учиться жить по-новому!

295
community

Пышка с изюминкой!

Для тех кому за 100 или около 100, естественно не лет, а кг)) Вместе худеем и общаемся!

223
community

Жизнь без телевизора

Однажды услышала как моя дочь повторяет рекламный слоган "Включи мозги!" и от неожиданности выключила телек.Ей всего 2 с небольшим!Через месяц мы продали телевизор.

209
community

Medical community

Закрытое сообщество

28
Приватное