Поиск
Клуб Счастливых Женщин

Нужны про Русское лото отзывы реальных людей

14 комментариев
Аватар Виктория (записки неопытной мамы)
А отзыв на что именно вы хотите получить? Реально ли выиграть вообще?! Или реально ли выиграть 1000000?) Конечно, что-то вы выиграть сможете. Мой максимальный выигрыш в рл был вроде 700 р. В лотерее 6/45 - 2000 р. Но конечно все это бред. Посмотрите ютюб. Наберите там русское лото обман... Там полно роликов, где авторы покупают офигенную кучу билетов и там максимум 5 выигрышей в пределах 200 р.. Что ли... Ну, просто посмотрите. И все сами поймёте
Аватар Анна
Я буду банальна, но у меня в русское лото играла бабушка. По-моему, что все бабушки и дедушки в начале двухтысячных годов "болели" лотереями, была на них мода. Русское лото было самым популярным. Помню, как однажды ходила с ней забирать выигранные 500 рублей на почту, когда еще была маленькая.
Аватар София
Ну, с точки зрения математической статистики смысл точно есть)) У любой игры есть своя вероятность выигрыша, а учитывая, что в лотереях есть несколько типов выигрыша на разные суммы, то шансы получать хоть какие-то деньги возрастают) В инете полно отзывов реальных людей о русском лото, многие пишут, что выиграли в пределах пары тысяч рублей. Имхо, это и немного, и немало. Платишь за билет 100-200р, а тебе возвращается гордый косарь) в плюсе, как ни крути.
Аватар Марина
Я играла в "Русское лото" несколько раз, когда от скуки установила официальное приложение Столото на телефон. Выиграла 105 и около 300 рублей из 3х билетов, по факту окупила стоимость, да еще в плюсе осталась) Больше честно говоря не играла, я человек любопытный, но вообще вот не азартный, мне деньги тратить жалко
Аватар Елена
Лотерея абсолютно честная. Т.е. если ваш билет выиграет, то вы получите деньги. А выигрыш зависит от вашего везения. Эфир, действительно, можете не смотреть, - просто потом проверьте на сайте русского лото свой билет.
Аватар Ирина
Да играйте вы на сайте столото (stoloto.ru), не мучайтесь с этими трансляциями розыгрышей. С ребем все равно время не выкроишь, чтобы сесть, позачеркивать эти цифры в билете - я по личному опыту знаю. Временами балуюсь с лотерейками, давно уже отвыкла от бумажных билетов, играю через сайт, вернее через приложение, в гослото и русское лото поочередно. Суммы свыше 500 скидываю себе на карту, а если мелочь на счету, то покупаю на нее новый билет просто-напросто.
Аватар Евгения
Хаха, мне на прошлый нг мама подарила пачку билетов русского лото, специально из праздничного тиража. Уже не помню, что там было, предлагалось выиграть толи квартиру, толи машину, но я выиграла только небольшую сумму денег, в пределах 2000. Прикольная ламповая игра))
Аватар Мария Железнова
Не знаю как дела обстоят у русского лото с отзывами реальных людей в интернете, но вот в жизни у меня несколько знакомых играли либо продолжают играть в эту лотерею. Кому-то не везло хронически и они бросили. Кому-то до сих пор фортит, поигрывают.
Аватар Мария Семенова
Подруга детства покупает по 2-3 билета из каждого тиража "русского лото", семейный бюджет позволяет. Когда я просила, откуда такая тяга, она ответила что ее дедушка в 2006 выиграл крупную сумму, около 100т, по тем деньгам были большие деньги. Пока настолько же крупно ей не везло.
Аватар aleksa
Странно, что из лотерей все знают одно "Русское лото". Если верить сайту столото, полно и других. А отзывов реальных людей о русском лото много на айреккоменде, они там конечно смешанные, как и везде. Лично мое мнение - каждый тратит свои деньги, как хочет. Если лотерея развлечение, то почему бы не на нее? Все лучше, чем на бутылку водки.
Читать все 14 комментариев
волосы расстраивают
Что дарить своим мамам/сестрам на НГ думаете, девочки?