Поиск

Что мешает родить??

Компрессионные чулки. Кто поможет?
Подготовка к родам и листья малины с 36 недель.
1.Многие к родам не готовятся , к сожалению ( . 2.Нехорошее отношение к роженице ( из знакомых женщин два примера ) 3.Нет поддержки рядом 4.Тараканы в голове
2 года
Согласна
2 года
Сто процентов согласна.Страх зажимает мышцы и ослабляет родовую деятельность.Но страх не только от непонимания и опыта других.Если рожаешь в обычном российском роддоме,больничная обстановка,запахи,звуки,грубость врачей,крики других рожениц (а часто и вид родов,потому что во многих роддомах родблоки со стеклянными стенками,видно всё,как рожают женщины во всех родблоках),всё это очень пугает.Ты сразу ощущаешь абсолютную беспомощность.Даже если рожаешь с мужем и не в первый раз.Я много видела родов вокруг себя,когда рожала детей.Уверенна.многие родили бы быстрее и менее болезненно,если бы акушерки были внимательнее,звукоизоляция,возможность двигаться как хочешь,пить воду,регулировать яркость света.Но у нас чаще всего с роженицей обращаются как с куском мяса.Причём чаще всего это делают женщины-врачи и акушерки,а не мужчины.Чтобы нормально родить,женщина должна чувствовать себя в полной безопасности,ей должно быть комфортно,чтоб она отключила мозг и позволила природе всё сделать правильно.
2 года
Да и я пришла такому выводу. Спасибо. У вас был опыт домашних родов?
2 года
Нет,не было.Всех рожала в роддомах.Причём всегда в разных.)На домашние роды не решусь.Слишком мнительная.И потом у меня был опыт послеродового кровотечения.Еле успели откачать.Если б дома рожала,точно бы не спасли.Для меня в этом смысле лучше перебдеть.
2 года
На первые роды шла уверенная, что все пройдет легко и даже обезболивание не понадобиться, яж сильная и терпеливая...Фигу и окситоцин и эпидуралка...На вторые шла с ужасом, все ждала повторения, пока ждала упустили возможность поставить эпидуралку, да в общем-то и не нужна она была, еле размотать ребенка успели, третьи еще больше страшили и еще легче и быстрее прошли и тоже "натурал" как врач выразился, т.е. без мед вмешательства.
2 года
Спасибо, очень позитывный опыт.
2 года
смотря про какие мы роды говорим, первые вторые или какие? 1) особенности организма - все индивидуально 2) наследственность 3) психологический настрой 4) присутствие или отсутствие поддержки ( мама, муж, подруга) 5) отношение персонала!!! Это даже бы на первое место поставила! Я когда рожала сына (замер в 27 недель), родила легко на открытие 7 пальцев, потому что у меня была и поддержка, и хорошее отношение персонала, и все женщины в роду у нас рожали сами (без КС), но у меня немного нестандартный случай и плод был маленький (1 кг)
2 года
спасибо, за ваш комментарий, вы подчеркнули не маловажные пункты. Сочувствую Вам. Пускай Бог вам подарить прекрасную лялечку.
2 года
спасибо
2 года
Легким и здоровым родам не мешает ничего.Если что-то помешало- роды УЖЕ не легкие,и не здоровые.Все,вопрос закрыт. Паника,жалость к себе,незнание процесса не помешали мне в 19 лет прекрасно и довольно легко (как сейчас понимаю) родить. Просто повезло. Во вторых и третьих родах было легче,так как уже знала,что к чему,но,честно говоря,у меня и роды то не сказать,чтоб тяжелые.А я при этом далеко не "интеллигентно" веду себя- и покричать могу,и врачей на последних минутах не особо слушаю.
2 года
А никто и не говорить, что нужно сопеть в дырочку. Можно и покричать и домой собираться и на КС умолять отвезьти, это признаки близкого рождения малыша и все это нормально и хорошо. Хорошие врачи и акушерки, знают про это и спокойно себя ведут. Знакомая перед тем как родить за 3 мин просила ЭА, а врач ей : сейчас все будет, с улыбкой, тужимся аккуратно
2 года
Странные у вас посты, вот честное слово... В смысле, что мешает родить? Хотя я думаю этот вопрос надо задать моей шейке, чтобы понять какого черта она дважды не хотела открываться и роды длились 28 и 38 часов, а у плодного пузыря надо спросить и тоже дважды какого фига он лопнул и отходил воды в 38 недель.... Вот интересно вы врач, психолог, гинеколог или кто, что вас такие вопросы интересует и предыдущий пост у вас тоже весьма странный уж простите, без негатива обид.
2 года
Через несколько месяцев сертифицированная доула. Не стандартные я б сказала.
2 года
Теперь понятно)
2 года
О, я подумываю о родах с доулой. Или с акушеркой. Пока в раздумьях что выгоднее. Скажите, а у доулы должно быть мед образование или это не обязательно ?
2 года
так как роды доула не принимает, то мед.образование не обязательно. Доула поддержка психологическая и физическая в родах, подать, принести, поговорить с мед.персоналом, дышать массаж и т.д. Акушерки этого не делают, они смотрят и на потугах принимают ребенка.
2 года
Жалость к себе очень мешает! Вот прям ооооооочень! Сразу начинается паника и все идёт не так.... Меня с "небес" на землю возвращает страх за малыша, что ему гораздо хуже.... Но это про те случаи, когда все идёт "по плану", если роды стремительные или наоборот раскрытие не идёт вообще никак, то тут сколько не храьрись, патология и в Африке патология.... Не зрелая шейка например при преждевременно излитии вод из-за инфекции не раскроется, сколько не визуализируй..... 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️
2 года
да, это точно. Наш организм должен быть готовым к родам и это важно . Следующий пост от этом напишу.
2 года
Оба раза пыталась чуствовать свое тело, дышать и все такое. Но меня хватает ровно до момента потуг, там я уже ору. И извиняюсь в перерывах))) Я не скажу, что это паника, страх. Для меня сам факт боли очень сложно принять. Не понимаю я, КАК можно расслабиться, когда из тебя лезет человек)
2 года
в потугах только работа, не до расслабления. Да все нормально в крике. Я тоже извинялась😄
2 года
Ну у вас и вопросы.... Что мешает? Ну может судьба, силы свыше или случай? Почему вот у меня были стремительные роды? Не от волнения и не от усталости. Что же мешало им быть здоровыми то?! Может моё незнание чего-то о родах?! Физиология, блин! И вообще роды-это рулетка. У каждой женщины каждые роды разные. Хоть сто раз обгттовься и будь спокойна как танк.
2 года
Эта да. Подруга моя, помню, визуализировала роды, прям весь процесс, что все будет максимально натурально и, помню, прямо по времени настраивалась сколько часов будет рожать. Я только посмеивалась внутренне, уж как она любит все планировать, роды это не та вещь которую можно контролировать. Вышло что после 8 часов схваток процесс не шел и ей сделали кесарево. Теперь она вот агитирует меня на кесарево, говорит знала бы как все будет, сразу бы его выбрала. Так что отсутствие страха и настрой, это конечно хорошо, но многое зависит от природы, тут как повезет.
2 года
Да, да. И раньше в поле не все легко рожали. Многие и мучались более суток и вообще с печальным исходом бывало.
2 года
Да, так и есть
2 года
вы хотите кесарево?
2 года
Нет, я не хочу кесарево, хотелось бы естественные лёгкие роды, конечно. :) Но для меня в приоритете, чтоб ребенок появился на свет максимально безопасно для моей и его жизни, моего тела. Если в какой-то момент врачи решат, что кесарево необходимо, то я доверюсь им.
2 года
все правильно
2 года
Правильно себя вести и чувствовать организм очень важно какие б роды не были. У вас были осложнения после родов?
2 года
Нет не было. Что значит правильно себя вести? Кому-то дышать помогает, кому-то орать лучше. Мне было легче орать и тужиться это никак не мешало.
2 года
Все хорошо тогда, каждый организм индивидуальный. Правильно вести себя- это не паниковать, не зажиматься. А издавать звуки вполне нормально.
2 года
Мне кажется, что страх за себя, жалость, невозможность терпеть боль, паника. Невозможность расслабиться и отдаться потоку 😅 Сопротивление происходящему. Что-то из этой серии. Мне вот предстоит и я не уверена, что достойно справлюсь. В первый раз родила «интеллигентно» как сказала мне врач. Во второй раз не уверена, что так же смогу. Где взять настрой, не знаю. Пока дрожу как заяц
2 года
как ваше самочувствие? Посмотрите прям сегодня видео Кобасы на ютуб и тренируйте дыхание и расслабление.
2 года
Посмотрю, спасибо! Самочувствие так себе, если честно
2 года
что чувствуете? Малышка пинается, дает маме сигналы о скорой встрече?
2 года
Сегодня врачи сказали, что никаких предпосылок родов нет и надо на стимуляцию 😖
2 года
пойдете?
2 года
Это мои врачи, которые вели беременность по дмс, так говорят. А в роддоме врач говорит ждем. Поэтому я не знаю, как надо и от этого тяжело
2 года
Я читала, что малоактивный образ жизни при беременности, особенно если приходится много лежать может помешать запуститься родовой деятельности вовремя, плюс слабость мышц, которые ослабевают, если не получают нагрузки.
2 года
Ага, вот якак разнедель с 15 в основном сидела да лежала, да медленно прогуливалась. Родила в 35 недель, как выплюнула с бешеной скоростью. Разорвалось все в клочья
2 года
Сочувствую.
2 года
Зато не мучалась сутки со схватками! Раз два и готово. Надеюсь и в этот раз стремительные будут, ну их в баню эти здоровые и физиологичные. Мне понравилось отделаться за пару часов.
2 года
А как зажило потом то, что порвалось? Швы не беспокоили после ?
2 года
Да как и у всех швы заживают, так и у меня зажило. Всё зашили:шейку, разрывы во влагалище, эпизио и спустя три Недели все было как новенькое.
2 года
возможно. Но конечно многое зависит от гормонов.
2 года
Боль и усталость. Последние роды меня очень вымотали своей адской болью и продолжительностью. Думала на потуги меня не хватит, на последних силах малыша вытуживала- словно второе дыхание открылось.
2 года
Вот именно, что так и происходит, женщина между схватками как будто теряет сознание. А на потугах приходит второе дыхание и это хорошо и физиологично
2 года
Но я то рожаю каждый раз с проколом пузыря и ударной дозой окситоцина 😂
2 года
ой, сочувствую, тогда да сил не остается не на что. Почему так происходит?
2 года
Особенность организма- своего окситоцина мало вырабатывается, вот и помогают. При том лежала под ктг и схватки шпарили что мама не горюй 🙈
2 года
скажите пожалуйста чем третьи роды у Вас отличались от первых двух? были дольше???
2 года
Все одинаковые, но с каждым разом боль сильнее вот и все отличие. Первые 12 ч, вторые 10 (раньше пропололи пузырь и раньше окситоцин вкололи), третьи 12 (ждали и надеялись что без окситоцина рожу, ну ну , только промучили меня).
2 года
хочется надеяться что все пройдет быстрее, но не хочется себя обнадеживать. У меня роды похожие на Ваши
2 года
Я уже не надеюсь, что будет по другому 😅все три раза - одинаково)
2 года
да уж, никаких сюрпризов)))
2 года
Я уже сама могу вести план своих родов 😂
2 года
Хочу послушать план
2 года
Как и во вторых родах - сразу проколоть пузырь и окситоцин и родила быстро- за 2 часа.
2 года
Это какое раскрытие когда прокалывают пузырь? И что происходит если не колоть окситоцин?
2 года
Мне при 4-х пальцах вскрывали. В третьих родах до последнего тянули- шейка нифига не открывалась даже при проколе- схватки были уже сильные а раскрытие не шло. Сама настояла на окситоцина. Родила через два часа. Ну не вырабатывает у меня организм нужного количества окситоцина. У моей мамы - никогда пузырь сам не лопался- всегда вскрывали (трое родов). Короче у каждого своя особенность родов. Знаю девушку она всегда быстро рожает - за 2 часа 😂благо живет рядом с роддомом)
2 года
Мне очень мешала усталость.Роды любят ночь,там как раз гормон выделяется в помощь))) Я просто устала от схваток, потом подключилась боль,ещё в ванную посадили на момент пока шейка раскрывалась (меня там разморило конечно) и к утру я просто была выжата.Хотя боль была терпимая.
2 года
да, усталость дает о себе знать.
2 года
Как человек, родивший 2 часа назад, могу сказать, что мешает легким родам: 1. Свой страх и рассказы «бывалых». 2. Жалость к себе. Только начинаешь себя жалеть, тут же забываешь про дыхание и правильную работу организма.
2 года
точно.
2 года
Я не боюсь родов и никогда не боялась. После болевого шока (кровоизлияние в полость) ко всему остальному отношусь спокойно. КС правда не хочется, самой попробовать хочу, думаю, что справлюсь, лишь бы ограничений не было по мед показателям.
2 года
Будут первые роды?
2 года
Да.
2 года
первых родов не боялась, а вот именно в третьих был страх
2 года
Хочу двоих, постараюсь первых не испугаться, чтобы второй раз не нервничать) а вообще, просто еще не испытывала и от этого проще. Это как по канатному мосту идти, первый раз боишься, но хочешь, а второй раз, вроде понимаешь, что не страшно, но стоял там над 1.5 км пропастью и ощущения не очень и «может не надо». Но нельзя страху давать овладеть собой.
2 года
да, точно)) Вы молодец, читай, готовьтесь к родам, правильно питайтесь, занимайтесь тем, что вам приносит удовольствие))
2 года
Спасибо)
2 года