Поиск

Вещи для новорождённого

Лучший ответ

а что там особо щупать? всегда есть фото, отзывы опять же с фото. Свекровь просто привыкла по старинке. Делайте, как вам удобно.
14 дней
Белко, спасибо ☺️
14 дней
Уже и не помню когда вещи в магазине покупала. Все на валдберис. Состав везде написан. Когда придёт то и потрогаете и пощупаете, если не понравится всегда можно отказаться,не вижу проблемы
14 дней
Покупаю на Вайлдберриз. Читаю отзывы. Если массово пишут, что ткань жесткая, значит так и есть. В конце концов, всегда можно отказаться, если не устроит. Много покупаю на сайте детского мира по скидке. Пощупать можно в магазине, а заказать на сайте дешевле))))
14 дней
Юлия *, спасибо)
14 дней
Конечно, в период пандемии по магазинам ходить, слипы копеешные щупать 😀 свекровь ничего лучше придумать не могла. Вообще всё заказываю через интернет. Чаще на вб. Где и пощупать можно
14 дней
Ромашка, она сказала чтобы я вообще ничего не покупала, зачем? Она сама все купит, когда я получу декретные.🙈
14 дней
Дарья Иванова , какая она деловая колбаса. Она своего ребёнка уже вырастила, хочет лишить вас радости совершать покупки для малыша?
14 дней
Одуванчик, я если честно в ступор впала когда это услышала. У меня такое бывает. А потом начинаю додумывать и понимаю что фигня какая то получается 😄
14 дней
Дарья Иванова , мамооооочки😀😀😀😱😱 Держитесь! Поблагодарите за заботу и деликатно пошлите маман отдыхать)
14 дней
Ромашка, пожалуй не буду к ней ездить просто 😏
14 дней
Дарья Иванова , очень вам сочувствую иметь такую свекровь. Думаю будет лезть со своими советами и доказывать ,что вы все делаете не так, она лучше знает. Есть такая категория людей. Это просто ужас
14 дней
Lina, это малая толика. Я вообще расстроена конечно из за этого вмешательства,но я не хочу ругаться, но придется видимо. Раньше она меня знать не знала (у них и с моим мужем так себе отношения, редко общаются), она например ему звонит поздравить с новым годом и типа поздравляю Тебя, желаю Тебе и тд, ну и по фиг думала она же не моя мама. А когда я забеременела"приезжай", и вот когда я приезжаю начинается никому не говори о беременности сглазят,никуда не ездий, ничего не покупай, мы все сами купим, давай не будем розовое покупать он надоел, подгузники не будем, сейчас столько больных детей рождается, сейчас очень сложно выносить ребенка, сейчас много не вынашивают и ТД. Мне прям беременной очень приятно это слышать. А позавчера к ней заезжал мой муж, она ему сказала что она приедет когда родится ребенок он спросил зачем? Она ответила Я хочу нянчиться! С кем ? С младенцем? Короче мой пост был не об этом 😄 но я так хочу сама выбирать одежду, всякие красивые вещички, все же девочку ждём) понятное дело я все это сама куплю, хотела просто узнать много ли кто через интернет покупает одёжку)
14 дней
В чем проблема-то? Заказал на вайлдберриз или озон или ещё где,пришёл или доставили,пощупал,не нравится-не берёшь.
14 дней
Рената, вот и я о том же. Ну то есть на вайлдберриз тоже можно смотреть?
14 дней
Дарья Иванова , конечно,я там много чего заказываю.
14 дней
Дарья Иванова , можно . Заказывайте курьерскую доставку или доставку в пункт выдачи, очень удобно.
14 дней
Одуванчик, спасибо)
14 дней
Все брала на WB,нет возможности по магазинам ходить, ни в одной одежке не разочаровалась. Сейчас столько интернет-магазинов с полным описанием товаров,что ошибиться крайне сложно. Плюс еще и отзывы почитать
14 дней
Алина Аракчеева, я тоже ориентируюсь на отзывы. Да и состав ткани написан. В общем пожалуй потихоньку буду там шустрить
14 дней
Ни одной вещи не купила офлайн. Все заказывала. Всегда же можно отказаться если брак или пришло не то))
14 дней
Gohi, вот вот)
14 дней
Да, в интернете некст, h&m, читайте описание, всё пишут о качестве ткани.
14 дней
Одинокая ветка сирени, спасибо 🍒
14 дней
Сначала был H&M, а последние месяца 4 только вайлдберис. Все понятно же по составу, ну и отзывы обязательно читаю, фото купивших смотрю. На пункте самовывоза открыла - если не понравилось, просто не выкупаю и все. Для меня это спасение, ненавижу ходить по магазинам, очень для меня энергозатратно это.
14 дней
Аннушка, мне через интернет тоже очень удобно. Там фото есть, описание, со стороны смотришь и понимаешь нравится не нравится, плюс экономия сил и времени
14 дней
Дарья Иванова , полностью согласна с вами ) Я там беру все, даже губки для мытья посуды 😁
14 дней
На валберис всё покупаю
14 дней
Софи, спасибо 🍒
14 дней
Озон- happy baby, эскимо. H&M, Зара, детский мир- только по отзывам ориентируюсь.
14 дней
Viktoria, спасибо)
14 дней
Мне детское в h&m нравится, практически всегда приятное на ощуп и очень стильно
14 дней
Лола, полазаю) спасибо)
14 дней
На Акушерство.ру брала много и крупногабарит и вещи, онлпйн удобнее гораздо, сейчас выбор огромный, зачем топтаться, период простуд беременной, свекровь застряла в прошлом. Тем более у вас самой опыт большой оноайн покупок.
14 дней
Елена, Только с размерами непонятки. На той же ламоде смотрю размеры боди 56, 62 и тд 🤷‍♀️
14 дней
Дарья Иванова , все правильно, еще и 50 бывают, 56 мало брала обычно,у меня дети крупные рождались, к 1,5 мес в 62 уже одевались.
14 дней
Елена, ну мне кажется моя малышка тоже крупной будет)
14 дней
Вы же можете в любой момент вернуть, ничего страшного в этом не вижу. Для малышей я не вижу смысла покупать много и дорогую одежду, они за пару месяцев из нее вырастают. Главное чтобы качественный материал был и правильные лекала. Я часто заказываю на WB и очень часто сдаю, ну не могу я там подобрать одежду. Покупаю чаще всего в детском мире как раз потрогав и пощупав сфоткаю ярлык и заказываю в интернет магазине
14 дней
Nata_platina, спасибо ☺️
14 дней
На вайлдберриз все покупаю и новорожденному и сейчас,удобно и отзывы почитать можно
14 дней
Я все покупаю онлайн на распродажах. Выбрала бренды, которые мне нравятся и все. Я не фанат брендов, просто каждый бренд это свой пошив и свое качество. И когда знаешь что этот магазин/бренд/пошив тебе подходит, то его можно брать не щупая.
14 дней
Natali, спасибо)
14 дней
Сначала в магазине щупала вещь, приятная ли она, насколько плотная ткань. Можно заказать вещь где есть примерка и оплата по факту получения или хотя б возврат делать легко.
14 дней
Юля Косарева, делаю так при покупках для себя и мужа) подскажите (если знаете) как размер то выбрать , может какой то средний есть?
14 дней
Дарья Иванова , для только роджденого я покупала 56 размер несколько комбинезонов, бодиков и штанишков с широким мягким поясом. Потом 62. Ну и на каждом приёме измеряли и докупала по мере необходимости. Если родиться маленьким то можно быстро купить размер 50 пока в рд лежите.
14 дней
Юля Косарева, спасибо 🍒
14 дней
Я покупала все в магазинах, но после рождения ребенка нашла интернет-магазин и теперь только там беру. Т.к я из Украины, к сожалению, посоветовать не могу(( И если в беременность еще можно куда-то выбраться, хотя смотря еще когда, я зимой дома сидела. То с маленьким ребенком так проблематично куда-то ходить выбирать. Смотрела на сайте, чтоб был 100% хлопок, ну и размер по росту. Всегда совпадало. Иногда большемерки попадались. Поэтому это максимально удобно для меня)) накидала в корзину и дождалась заказа))
14 дней
Ekaterina, спасибо)
14 дней
Как удобно, так и делайте
14 дней
Ой, что там особо щупать. Все вещи для новорождённых приятные. Есть более приятные (по цене крыла самолёта - mjolk). Остальные - hm и тд просто норм. тут скорее понять «тактику», во что вы хотите одевать новорождённого. К примеру, боди - очень бесполезные для малышей. к примеру, если вы не хотите, чтобы нежная кожа прела в подгузниках (даже самые передовые для малыша фуфу), то нужно много штанишек /ползунков / пелёнок. Если вам нормально, что попа будет 24 часа в подгузах, то по сути можно слипы брать
13 дней
Natalia, не) подгузники при необходимости) спасибо за ответ)
12 дней
Дарья Иванова , тогда не берите слипы и боди вообще. Берите распашонки и ползунки / штанишки
7 дней
покупки малышу
Одежда для малыша, пдр конец апреля