Поиск

Что мне пригодилось из покупок

Лучший ответ

По поводу кровати.. Ну а как быть через год? У нас 1 комната, ребёнок в обычной кроватке 60*120 может спать до 2-3 лет, грубо. А люльку через 9 мес выбрасывай и ищи новый вариант. По мне пусть громоздко, но на продолжительное время. Может кто-то меня поправит, но у меня такое видение.
17.01.2022
Алена, я со вторым точно буду люльку брать и потом уже собирать кровать. Она просто удобнее по мне так кровати. Но опять таки, если габариты спальни позволяют, то можно и кровать. У нас обычная двушка. Ну плюс кровать не мобильная
17.01.2022
Алена, зачем выбрасывать, можно продать на авито)
18.01.2022
Вот вообще все наоборот)) 1. Дочь выросла так быстро, что носили все вещи 56 размера по разу. 2. Царапки надела один раз, поняла, что они слетают, и забила. 3. Кроватка вообще не пригодилась, спим все втроём, иначе не спит никто :) 4. На ГВ, бутылочка со сцеженным молоком нужна была редко, не пригодилось вообще. 5. Все соски были отвергнуты, валяются в игрушках. 6. Так редко пользуюсь молокоотсосом, что предпочитаю ручной. 7. Пеленальник был забыт и заброшен очень быстро, все на диване/кровати/полу, где тусит ребенок. Интересно, что опыт материнства настолько разный, что единых рекомендаций и не может быть, получается. Очень бесило, когда мне так говорили, пока была беременна. Мне нужен был конкретный ответ: сколько чего купить, что читать, что делать. А теперь сама говорю, что черт его знает, как будет :)
28.01.2022
Лютиэн, как раз таких как вы послушала по факту вышло иначе ))) нет, я лично не готова бегать с ребёнком по кв отнесла на пеленальник, сделала все и готово
28.01.2022
Это все и правда очень индивидуально. Мои все носили одежду 50 размера (при росте 50-51, но мои были маловесные). Да, пару недель, но мне было все равно))) потом еще месяц-полтора носили 56. Мои мелкие, хотя и пухлые)) Царапки были, не использовала (в некстовских слипах же встроенные есть, как нет?). Я сейчас эти отвороты на некстовских слипах использую вместо варежек зимой))) Боди мне удобнее, причем именно с застежкой между ног, их тогда не нужно застегивать вообще - ворот растягиваете и через ноги одеваете, дело двух секунд. Кроватки у меня были простые (была первая с маятником, не подключала его), колыбельку обязательно брала. Первые полгода дети спали в колыбельке, младшая до сих пор в чикковской спит. В кроватках никого не качала, ночью дети засыпали без укачиваний. И ночью подгуз тоже не меняла. Пеленальники у меня были и есть, тоже разные вариации - мне удобно. Молокоотсосы тоже разные были и удобнее ручной))) но я сцедиваюсь очень редко, буквально раза 2 в этот раз сцеживалась за 7 месяцев. Если на каждое кормление сцеживать, то понятное дело, что удобнее электрический. Про подогреватели и стерилизаторы аналогично - все зависит от обстоятельств. Если кормить грудью, то они будут пылиться. Про соску и бутылку аналогичный опыт - со всеми тремя использовала, гв не помешало.
17.01.2022
NG, про люльку прям моя боль. Потому что днём она спит не так крепко и по итогу тусит в зале на диване в коконе. Поэтому да, если есть финанс возможность, то лучше люлька до 5-6 мес и потом кровать. Ну я человек без опыта и увы большинство советовали покупать обычную кровать) вот и купила
17.01.2022
NG, даа, я прочитала про некст и испугалась. на тех слипах, что я купила, есть отвороты - была уверена, что это антицарапки
17.01.2022
Лисёнок, да да… просто я выбрала по дурости без них )))
17.01.2022
Это сугубо индивидуально. Все что Вы написали мне например реально не нужно. Например имея опыт со старшими, я категорически не хочу Кровать с маятником. Вам всего месяц и такие выводы делать рано. Кормить сцеженным, да это жесть, особенно когда лактационные кризисы ( кормила 4 месяца, знаю) пеленалка мне на фиг не нужна, даже ванночку или горку не использую. Царапки у всех слетали, 56 размер вообще перескочили, так как родились 55 см. Так что у всех все по разному
17.01.2022
Дарья, я мама мобильная и без сцеженного никак. С молоком отдаю спокойно бабушке на 2-3 часа
17.01.2022
Mariya, одно дело суетиться когда оставляешь и другое постоянно сцеживаться
18.01.2022
Дарья, мои дети соску вообще выплевали, совершенно лишней вещью оказалась. Спали на обычной кровати, в кроватке орали. Царапки тоже не пригодились. Пеленальный столик тоже не покупали, переодевала на кровати. По мне так действительно много лишнего и ненужного. Единственная ценная вещь - это кенгуру, реально легче носить, чем на руках.
18.01.2022
Елена Елена, ещё раньше детей в поле рожали…. Че уж
18.01.2022
Mariya, я бы с Вами подискутировала, если бы это был не первый ребёнок у Вас. А так, все с опытом приходит)
18.01.2022
Елена Елена, у меня третий тоже не спит в кроватке. Причём со 2-го дня в роддоме. А со мной под боком очень даже спит. А старшие с рождения в отдельной комнате и Каждый в своей кроватке. Переодеваю тоже на кровати. Соску первые не брали, сколько не пробовала, третий берет нормально. Все дети разные 😊
18.01.2022
1. Взяли 56 пару бодиков + пара комбезов. Выросли за месяц и носили "большие" 62. Да, утопали немного, но не критично 2. Здесь не знаю - были и боди с цапапками, и царапки отдельно (постоянно терялись) 3. Хотите приучить к постоянному качанию всю ночь? Удачи и бессонных ночей. Хотя люлька - это хорошая вещь. 4. Покупка при острой необходимости или кормлении смесью. То есть, тоже при необходимости. 5. Вам повезло. Очень повезло, что не испортился захват. Кормила до звездочек от боли. Соска пошла в ход потом. 6. У кого как. Я никаким много сцедить не могу. 7. Придвигаем стол к кроватке - вот вам пеленальный столик. Лайфхак!)
17.01.2022
Катя Табунова, ну знаете, у нас пеленальник стоит в спальне и зачем изобретать велосипед? У нас период коликов приличных и без укачивания вообще пока никак.
17.01.2022
Mariya, Смысл покупать вещь, которая пойдет в помойку через... год, наверное. Он стоит не 500 рублей + очень много места занимает🤷
17.01.2022
Катя Табунова, смысл вообще покупать что-то?) все ведь пойдёт в помойку 🤦🏼‍♀️🤣
17.01.2022
Mariya, Это как коляску охренительно крутую покупать)) Полгода +- пару месяцев в ней катать ребенка, а потом новая, потому что лежать он уже не будет, ему сидеть надо. А 50-60 штук уплочено. Зачем покупать что-то, что можно легко заменить тем же столом🤷 И стол выкидывать не надо потом. И место занимать пеленальнтком.
17.01.2022
Катя Табунова, у нас крутая коляска за 60 тыс и я полностью ей довольна. Ваше право экономить. Не надо эту позицию навязывать другим. При планировании ребёнка все эти траты мы лично планировали, чтобы стол не приставлять 😆
17.01.2022
Mariya, окей-окей) Я высказала мнение, как и вы)
17.01.2022
Катя Табунова, не согласна, своим детям хочется дать все самое лучшее, а не думать как бы сэкономить🤷🏻‍♀️ охренительная коляска например сможет пройти и не растрясти мозги ребёнку там, где на коляске подешевле лучше вообще даже не пытаться... пеленальный столик я считаю нужен, у нас пеленальный комод это супер-удобно и для мамы и для малыша - все под рукой, не надо никуда бегать за одеждой и разными вещами для гигиенических процедур. Если бы у меня была всего пара бодиков 56 размера, то у меня ребёнок все время был бы либо голый либо грязный🙈 мы даже допокупали ещё 2 раза 56 размер, т.к. пачкали их очень часто, а до 62 ещё не доросли.
17.01.2022
Юлия, мы не срыгиваем, но все равно постоянно стираешь. У меня всего штук 15 комплектов, но они все застираны. То протечет💩 то 🍼 Ну и про коляску ты меня понимаешь… я на своей проходимой и то еле иду через эту кашу, ну а уж в -10° и ветер самое оно гулять в прогулке с новорожд 🙈Люлька зимой - мастхэв
17.01.2022
Юлия, а мы не думали, как сэкономить) У нас и дорогие вещи есть - например, шезлонг baby bjorn. Просто есть вещи, которые покупать... Немного бессмысленно 🤷 Я во время беременности хотела купить коляску-трансформер 3 в 1. Мы живем на 15 этаже. Мой муж просто сказал - она будет весить столько, что пока ты с ней выползешь, уже обратно захочешь. А после полугода можно будет купить легкую прогулку и не париться. Вот и выбирай.То же самое - кроватка с маятником. Хотела купить. Слава Богу, муж отговорил. Ломается на раз-два-три. Плюс мы кроватку смотрели с опускающейся стенкой, потому что на опыте сестры мужа - всю спину себе сломаешь пока ребенка будешь тягать вверх-вниз. Функционально все должно быть.
17.01.2022
Катя Табунова, ещё не факт, что не испортился, ребенку и месяца нет.
17.01.2022
Baby, Да? Тогда удачи)
17.01.2022
Кроватка-люлька Чикко это самая лучшая наша покупка! Ни разу не пожалели, стоит Своих денег
05.02.2022
Polina M, я пожалела, что не купила! Факт ) завидую вам )))
10.02.2022
Вот по поводу 5 - пустышки нас очень выручали. Ребенок и засыпал сам с ней и лежал один спокойно. У нас Лови были. Очень довольны,всем советую.
18.01.2022
Люба Ронская, ну вот вчера у меня было либо грудь либо соска… а когда это ночь глубокая - я за соску
18.01.2022
Mariya, у нас тоже так частенько было🤷‍♀️поэтому соски реально иногда хорошо помогают.
19.01.2022
62 размер в роддом это жесть. Я в первую беременность взяла 56 и то большой был, утонули. Малышка родилась 49 см.
17.01.2022
спасибо, люблю такие посты) все, конечно, индивидуально, но очень полезно. у нас широкий деревянный подоконник, около полуметра шириной, планирую его использовать как пеленальник, рядом как раз будет зона для детских вещей. надеюсь, что так и выйдет)
17.01.2022
Лисёнок, ну главное, чтобы была зона для пеленания. Я вообще изначально думала, что буду стол использоваться на кухне и доску. Но в последний момент зашла на авито и купила недорого хор пеленальник и ни разу не пожалела
17.01.2022
У меня дочка 52 см родилась. И до месяца точно носила размер 50-56. То есть 50ый она тоже носила. И не пару дней. Мне интересно, как бы мы выходили из ситуации, если бы не брали 50 и брали мало 56😂 Сейчас я снова взяла много 50-56. Пусть лучше не пригодится.. Чем я буду в мыле заказывать. Но я уверена, что пригодится все. Про царапики я помню, что они нужны... Лучше встроенные, конечно. Чтоб можно было убрать и вернуть. Соской мы хотели пользоваться. Только ребёнок с 3 мес бросил. Кроватку большую я тоже сразу не понимаю. Принесли крошку 50-55 см. И положили в огромную кровать. Ему там не уютно и не комфортно. Я за колыбельки и уменьшенные версии кроватку. Пеленальник нужен! Факт) подогреватель бутылок нам не понравился. А вот чайник с регулятором температуры идеален. Утром вскипятил литр и в течение дня до 40гр подогреваешь. За 15 сек. Стерилизатор у нас для СВЧ
17.01.2022
Ромашка, я сначала через свч и делала, но это всё так шумно и муторно. Стерилизатор быстрее и тише. Так вот… у меня 53 см и мы утонули во всем. Я тоже покупала 50 р пару слипов. Мне не нравится, когда ребёнок как филиппок и все на вырост ))
17.01.2022
Mariya, и мне не нравится, когда велико все на ребенке) К тому же реально много очень недорогих вещей. И так приятно их купить. Я правда не 2 штуки взяла, а штук 5-6😀🙈 А какая модель у вас стерилизатора и подогревателя? Буду иметь ввиду, раз впечатление хорошее)
17.01.2022
Ромашка, у меня фирмы kunder
17.01.2022
Mariya, спасибо
17.01.2022
Я не плюсую, я умножаю😅 единственное сын родился 60 и все наши вещи 56 мимо, но все ровно я их "мало" и не брала, прям раздражает фраза "не берите много 56"
17.01.2022
DonаDebedonа, я взяла НМ - прям оч большие они. Пришлось докупать простых трикотажных гостовских. Да и красота эта из НМ без царапок в первый мес не оч актуальна. Лучше не такие красивые, но закрытые. 60 см - богатырь какой ✊🏻
17.01.2022
Нет общих советов, у каждого свой список. Меньше 56 размера есть размер Tiny. Первые пару недель идеально, затем уже можно переходить на 56. Царапками никогда не пользовалась. Зимние комбезы брала по размеру, начиная с самых маленьких. Многие советуют 62 в целях экономии, так как 56 не на долго. Тут личный выбор каждого. Для меня самой бесполезной вещью оказался утилизатор подгузников и бутылочка, имитирующая грудь. Стерилизатор и подогрев нужны были только со старшими, младшие полностью на гв. Кроватки были и с маятником, и без. Маятник не пригодился. Люлька необходима, самая нужная покупка. Еще очень себя оправдал шезлонг. Для меня он стал альтернативой качелям, места занимает меньше. Без пеленальника обойтись можно, но это ооочень не удобно. Тут тоже у многих выбор определен пространством и финансами. Одним словом все индивидуально, даже в рамках одной семьи но с разными детьми будет все по разному.
17.01.2022
Маша, у нас утилизатор рядом с пеленалтриком и я не представляю себе как без него собирать пахнущие подгузники 💩 По мне вещь очень полезная. У меня бутылка медела со Смарт сосками. На захват не влияет. Грудь берём правильно
17.01.2022
Маша, у меня на сцеженном и без стерилизатора никак. Бутылок много купили, чтобы стерилизовать не после каждого кормления. Подогрев актуален тоже, так как молоко храню в холодильнике
17.01.2022
Mariya, у каждого свой опыт, поэтому все эти списки и советы не всем подходят. Я покупала корейские фито- подгузники, они травяные, в них запах нейтрализуется. Но их уже давно нет к сожалению. Даже тогда были в единичных магазинах
17.01.2022
Маша, конечно, у каждого свой опыт. Может мой кому-то пригодится может нет.
17.01.2022
Все ооооочень индивидуально)) в размер 56 моя дочь не влезала ещё в роддоме, а я глядя на неё и на кукольные комбезики думала- господяяя, на кого шьют😅😅😅. Молокоотсосом вообще не пользовалась🤷🏻‍♀️ царапками тоже. пеленальник- это да, нужная вещь!! еще ванночка высокая на подставке- моя спина была довольна))))
17.01.2022
Марина(на орифлейм аллергия!!), я то тоже думала, что раз ребёнок крупный (по узи) то 56 мал будет. Нет) в итоге пришлось докупать
17.01.2022
Mariya, а у меня по узи мелкая была, я накупила 56, а она родилась 55 см и 4 кило😅😅😅
17.01.2022
Марина(на орифлейм аллергия!!), привет узистам👋🏼
17.01.2022
Спасибо за пост и Ваш опыт. Но теперь вообще в голове взрыв, всё так противоречиво😂 Подскажите, какие пустышки используете? Не могу никак выбрать
17.01.2022
Victoria Sever, я купила чикковские 2 форм. Берет только одну из них и то когда надо успокоится или перевозбуждена.
17.01.2022
Этот пост пригодится больше Вам! Когда Вы будете ждать второго малыша. На многие комментарии сложно ориентироваться, потому что и дети разные по размеру, и грудь у всех разная, и привычки. К слову сказать, у меня 2 молокоотсоса: ручной и электрический. Есть доли, с которыми электронный не справлялся, и я дотягивала молоко ручным. Так что свой опыт самый ценный в данном случае!☝😍
17.01.2022
Lillian, я написала то, что мне пригодилось, но советы были совсем другие. И этим всем я пользуюсь сейчас, а не со вторым ребёнком 🤦🏼‍♀️🤷🏼‍♀️
17.01.2022
Сколько людей, столько и мнений))) Мне вообще не пригодились царапки, маятник, молокоотсос, стерилизатор, соски и бутылки. Пеленальник тоже. По одежде- вот родилась малюська 49 см, да, 56 был великоват А через месяц уже 62 был норм))) А распашонки и ползунки- терпеть не могла 😂
17.01.2022
Татьяна, согласна с вами полностью :)) ничего из перечисленного не пригодилось, кроме соски, но и та через пару месяцев упразднилась сама ) чуть великоватая одежда - вообще не проблема, это чисто эстетический заход мамы. А если бодик впритык - он вообще прижимает подгузник к телу и вызывает опрелость, так что мы постоянно в свободном бегаем. Да и растут , как на дрожжах :) у нас в первый месяц кроха в 3 кг прибавила 1,5 кг и 6 см 😅 Царапки отнимают у ребенка возможность ощупывать предметы, а это важнейший источник информации и развития, так что я считаю их не просто бесполезными, а вредными.
17.01.2022
Татьяна, 2022 год на дворе и хорошо, что есть всякие штуки для мам) Я делюсь тем, что мне пригодилось, хотя писали «опытны» мамы, что это не нужно. Этим пользуюсь по много раз за день
17.01.2022
Mariya, потому что у всех разный опыт. И дети разные. Кто то не отказывается от груди из-за соски, кто то отказывается и с трудом возвращается к ГВ (или переходит на ив). У кого то дети спят всю ночь в отдельной комнате, у кого то только сс. Ну и так далее))))Здорово, что сейчас есть возможность всем этим пользоваться или не пользоваться. А все эти тыща споров в интернетиках годам к 3-4 проходят 😂
17.01.2022
В принципе я согласга с вами, но многие ваши советы очень индивидуальны! К примеру за обе беременности я сцеживалась раз 5 всего, мне не нужен был молокоотсос вообще, так что купили ручной и дешёвый. Подогреватель и стерилизатор туда же, смысл в них если грудью кормлю 🤷. Соска вот да, наш верный друг. Размеры, сын рос нереальным темпами, по кг +/- в месяц набирал, мы реально быстро выросли из 56 размера. Дочь мелкая, растёт не слишком быстро, к примеру сейчас ей в 5 месяцев как раз слип который в сын носил в 3 месяца. Слипы мне удобнее распашонок и ползунков. Я не понимаю что может быть удобнее чем расстегнуть пару кнопок на ножках и глянуть что там в подгузнике. Царапки не знаю даже, может пара была отдельных на всякий случай, потому что да многие вещички без них идут. Пеленалник есть, конечно удобнее когда все для замены памперса в одном месте!
17.01.2022
Ritik, про раздельные - первое время. У меня всего 2 комплекта было и то купила по требованию роддома и ни разу не пожалела. Если молоко есть и в норм количестве - без молокоотсоса никак. Я мобильная мама и често дочка остаётся со сцеженным у бабушек🤷🏼‍♀️ Ну а из-за кормления сцеженным - много бутылок и их надо стерилизовать все
17.01.2022
Mariya, я потому и писала что индивидуально все. У меня бабушки не берут надолго даже старшего 3ех летку! Молока ттт нормально, но сцеживаться нет необходимости, на регулярной основе. А распошенки ползунки были у старшего мне неудобно было, дочке сразу слипы купила. Кому что удобно, тут правильнее сказать чтоб купиои пару комплектов, пару слипов и решали что удобнее на практике сами.
17.01.2022
Ritik, мне повезло с бабушками ) долгожданная внучка ) поэтому график составлен на каждый день 😁
17.01.2022
Mariya, вам очень повезло! У меня тоже дети долгожданный внук с одной стороны и внучка с другой, ждали прям все. Но посидеть с ним может только муж, если выходной. Бабушки исключительно в удобное для них время немного потискать и чао
17.01.2022
Ritik, я боюсь с няней оставлять и для меня прям спасение, что 2-3 часа можно побыть без ребёнка, чтобы дела сделать. Сил вам! Понимаю, как тяжело, когда все сама
17.01.2022
Mariya, привыкаешь со временем 🤷 спасибо и вам всего хорошего!
17.01.2022
Спасибо за полезный пост! У меня первый ребёнок и в голове каша 🙃
17.01.2022
Елена, такая же каша была)
17.01.2022
С каким весом ростом ваш ребенок родился? Понимаю, что каждому свое, у всех все индивидуально. Я не покупала ничего из вашего списка за все это время. Только в первую Б был фанатизм все скупать подряд 😆😆😆 что связано с беременностью и родами, но я почти 90% из тех вещей отдала, когда того первого потеряла.
17.01.2022
Трижды мама, все, что написала использую каждый день по много раз))) 53 см и 3860… не маленькая принцесса, но до 56 только на этой недели доросли, когда вес уже 4,5 кило
17.01.2022
Спасибо вам за пост) Рожат в марте, планируем с февраля начинать закупать все и ваши советы очень актуальны)
17.01.2022
Полезные и бесполезные покупки для первого месяца жизни ребёнка❤
На первую зиму что лучше в качестве вверхней одежды для малыша?