Поиск

Дискинезия желчного пузыря

Приступы боли желчного
Девочки, кто с этим сталкивался и как лечили?
Аленка
у меня как и у 99 % населения дискинезия ЖВП, так вот мне очень поомгает фиточай Фитогастрол, и крем с тимьяном от Юст! да, от мезима может, у меня такое было - только рвота, без поноса...я с такими признаками пришла к врачу, он мне по руке провел - через пару минут на том месте красный след остался, он говорит - да вы невротик )))) вообщем такая я эмоциональная - что и такие последствия...после стресса, даже не в тот день когда перенервничала - а через несколько дней! проверяла желудок - поверхностный гастрит. пью омез,а вот мезим заменила на Фестал и панкреатин.
8 лет
Maria
Вот я сегодня сходила, сделала узи в очередной раз - сказали обострение гастрита, тоже омез прописали, теперь буду это лечить.И скорее всего от нервов все((
8 лет
Аленка
Мария, все от нервов! все болч\ячки! берегите себя! омез хорошая штука очень! еще фосфалюгель хорошо помогает! мне пустырник форте помогает успокоиться! и тенотен! 
8 лет
Maria
Эх, как бы так взять и не нервничать...А пустырник форте в таблетках? а то даже каплю алкоголя запретили врачи)
8 лет
Аленка
Ну да,в таблетках,а вы зонд глотали?
8 лет
Maria
Глотала в январе. Куплю завтра в таблетках, может помогут. Их, я надеюсь, можно всем употреблять?
8 лет
Аленка
Я тоже проверяла,поставили гастрит,а все равно болит ,дюспаталин помогает,диета,затем все заново,во рту аак лимона наелась,все твердят все ноом,а болииииииит!где бы хорошего врача найти....да,в таблетках.их без врача пить мона.
8 лет
Maria
А кровь сдавали?Может там чего поискать? Мне вот новый гастроэнтеролог (сегодня к новому ходила) посоветовала на глистов еще сдать, тоже бывают всякие от них гадости с животом(((
8 лет
Аленка
Я была в поликлинике,там меня врач выгонял в прямом смысле слова,я когда к неиу пришла в десяьый раз,он провел пальцем мне по коже на руке,чот отвлек,и говорит ,смотри,видишь красную полоску,ты возбудимая,поэтому лечить не могу,надо типа нервишки лечить,я говорю, болит,порой спазмы,он мне говорит хошь иди на процедуру,где через попу кишку проверяют,я говорю нет,да,кстати на самом первом приеме ,когда я к нему пришла с болями в правом бокку,он меня на кушетку положил,говорит,да у вас опущение правой почки,я через 10мин была на узи платном,где мне подтвердили,да опцщение на 6см,потом я когда к нему пошла,он роворит,тебе что делать нехрен,чо пришла,говорю же все у тебя ок,я говорю ,мне что делать ,а он голову лечить,я расплакалась,пошла в хема медикал,месяц наверное назад,меня врач чааааас распрашивал,и гоыорит,надо сдать кровь на глисты,и на хелико бактери,мне когда гастроскопию делали,не посмотрели на кислотность и на эту палочку,все не дойду,а вам выписали какие именно сдавать ?там их много,
8 лет
Яна Николаевна
Причиной развитию заболевания способствуют:нерациональное питание (много жирного, острого, большие перерывы между приемами пищи);заболевания органов желудочно-кишечного тракта (гастрит, дуоденит, язвенная болезнь, панкреатит);гормональные нарушения;климакс;глисты;пищевая аллергия;нервные переживания, стрессы, соответственно, если вы много нервничали, это могло вызвать такие симптомы.
8 лет
Maria
Ужас(( неужели от нервов такое может быть... 
8 лет
Яна Николаевна
Традиционная медицина говорит так!
8 лет
Maria
:) Традиционная медицина)))) смешно звучит)Яна, а что Вы думаете по поводу Хепеля и Нукс вомика гомаккорда?
8 лет
Яна Николаевна
От чего вам его назначили?
8 лет
Maria
От пучения в животе ;)
8 лет
Яна Николаевна
не плохо, но есть препараты лучше)
8 лет
Maria
Ок, спасибо )))
8 лет
Кристинка
ох Машунь, ну что сказать... У меня лично при любой нервозке моментально обостряется гастрит и болит желудок, а отсюда и пучит и все остальное. В мезиме нет ничего такого, от чего мог быть такой "эффект". Скорее всего твоя основная болезнь обострилась из-за нервов, или грипп желудочный схватила.
8 лет
Maria
Кристин, сходила на узи только что. Сказали, что очень много желудочного сока, обострение гастрита ((( видимо реально перенервничала и получила (((((((( 
8 лет
Мама двух дочек
Мезим наоборот при рвоте назачают это точно не от него.
8 лет
Maria
А тошнило (пардон за подробности) им...
8 лет
Мама двух дочек
А ты вообще гастроскопию давно делала?
8 лет
Maria
Делала, все норм (ТТТ).
8 лет
Анастасия
от мезима такого не бывает
8 лет
Maria
Врач тоже сказала, что мезим скорее всего не при чем.
8 лет