Поиск

перерождение плацентарного полипа в фиброзный полип

полип в шейке матки лечение
Клотримазол
Неделю нет М, НЕ планирую Б
Vilnata
Что - то я не поняла, почему не надо удалять полип, какой-бы он ни был?
5 лет
оксана
Врач сказала что это стало типа рубца и такие штуки не выскабливают.большего не рассказала.
5 лет
Vilnata
какой полип можно определить только на гистологии. Я недавно удалила, такие вещи нужно все-таки убирать. Сходите к другому специалисту.
5 лет
Athya (Наташа)
Я конечно не врач. Но много читала - всегда девочки их удаляют, если находят. Мое мнение еще тогда было - выскоблиться. Теперь эта штука так и будет у тебя сидеть и врастать все глубже. Что из нее может получиться - одному Богу известно. Я уж молчу, что ты второго можешь захотеть и он помешает.
5 лет
оксана
Я понимаю что ты советовала не плохое решение, но я боюсь гистеры больше чем вероятностей перерождения. Это снова наркоз, снова закладывание мази в полость матки, брр, а тут врач говорит что не то что можно не удалять, но лучше удалить, а вообще что не удалять и точка, естественно я и рада терь))ну к своей гине я еще по любому пойду. Меня терь кисты в шейки смущают. А про 2го это не про нас...1йто чудо что есть.у меня не ток проблема в выращивании ж, а еще и в зачатии..и ваще мне кажется с моим здоровьем опасно рожать еще...думала после родов организм омолодится, а чет еще хуже все стало
5 лет
Athya (Наташа)
Ну и что теперь, что наркоз. Не смертельно. После родов у всех все хуже по-моему. И кто придумал этот миф про омоложение - не понятно. :-) Наверное мужчины.
5 лет
Юля
на сколько мне известно, полипы все-таки удаляют.... проконсультируйся все-же у врача...
5 лет
оксана
да, конечно, надеюсь ничего другого не скажет)
5 лет
Lelka
Насколько хватает моих знаний в этой области,все таки тактика вашего гинеколога была неверной.полип следовало удалить.тогда бы у вас было просто диагностическое выскабливание.а что там сейчас,куда он пророс,трудно сказать.
5 лет
Blessed_Autumn
Согласна полностью! Фиброзная ткань - штука очень непредсказуемая. Если есть сейчас возможность найти грамотного врача и удалить, если это ещё возможно, то нужно удалять.
5 лет
оксана
Наверно,уже нельзя, раз сказали что это не удаляют.ну я в любом случае планирую поход к г. Кисты в шейке не нравятся. Что то про это можешь сказать?
5 лет
Blessed_Autumn
У меня были 2 кисты после родов в шейке, но они рассосались через 1.5 года. Недавно УЗИ переделала, ничего не нашли. Но у меня всё на гормонах повёрнуто, всё проблемы.
5 лет
оксана
ну у меня поликистоз тоже на воне андрогении, надо снова сдавать и снова на дексаметазон садиться((
5 лет
Blessed_Autumn
Только не на декс, а на КОК с антиандрогенным действием. Зачем лишний раз убивать себе иммунитет? Или вы уже второго планируете? У меня как раз кисты были на фоне гормонального послеродового дисбаланса. С помощью КОКов рассосались, слава богу.
5 лет
оксана
Нет. Мы и не собираемся 2го,нам 1хватит))это например какие кок с таким эффектом?я просто помню меня дексом лечили при планировании, а раньше да, коки были в основном
5 лет
Blessed_Autumn
Лови статью: Гормональные средства Там есть табличка, где указаны средства с антиандрогенным действием. Диане-35 самые бомбовые и для такого хардкора, как у меня, самое оно всегда были. Сейчас пью Ярину чисто по причине того, что нравится)) Потому что гормоны из-за похудения почти пришли в норму, кроме ДЭА - он на верхней границе. Так что, посоветуйся со своим врачом и сдай полную панель анализов, чтобы понять, какие КОКи можно пить в твоей ситуации и можно ли их вообще. Я не представляю, как можно долго пить декс. Я еле выдержала его в Б.)
5 лет
оксана
ага, спасибо, а коки наверное и правда мне нельзя, с тромбофилией то а еще вопрос, почему у меня на дюфе такие задержки до 15 лней?дозировка мала или уже не помогает он мне?как думаешь...
5 лет
Blessed_Autumn
Ну, я с тромбофилией их пила 8 лет :))) Просто кровь сдавала временами очень редко пила курантил) а зачем тебе дюф сейчас? по каким анализам назначили?
5 лет
оксана
чтобы месячные были, без него цикл до полугода доходит,я тоже коки пила всю свою сознательнуююжизнь, даже еще до начала половой, но тогда и возраст был моложе и , возможно, кровь жиже
5 лет
Blessed_Autumn
То есть, врачи 100% уверены, что причиной удлинения цикла является прогестероновая недостаточность? То есть, фоллики у тебя сами зреют, а затем что-то не то происходит? Какими исследованиями подтвердили именно прогестероновую недостаточность? Может, прогик не причём. Есть такое обширное понятие, как эстрогенная недостаточность. И это не всегда прогик. Получается, что тебе лечат следствие, а не причину. И вместо того, чтобы узнать, от чего у тебя нет месячных по полгода, тебе тупо их вызывают искусственно. Рано или поздно этот метод перестанет работать. Плюс, убьёшь себе эндокринную систему нафиг. Причина-то где?
5 лет
оксана
Ничего вообще после родов не сдавала, по УЗИ ничего похоже и не зреет,вот на 11дц множественные фолликулы,макс до 3мм например. До родов повышен был 17он, дгас, кортизол. Прогик слегка понижен был при наступлении б. Только.
5 лет
оксана
Тактика была такой, что раз не беспокоит, то что надо потянуть время чтоб не травмировать матку после родов не востановившуюся...
5 лет
Lelka
Я вас умоляю.три из десяти родивших женщин идут на чистку после родов.не стоит травмировать,но что делать.у вас по сути,остался кусок плаценты в матке..
5 лет
оксана
только обычно это приносит боли и температуру на сколько я знаю, а тут как то необычно, я вообще могла бы и не знать о нем , если бы не так часто узи делала бы, многие родив годами не ходят на узи, а при осмотре на кресле этого не увидели
5 лет
Lelka
нет,не всегда будут боли и температура.самый главный признак остатков плацентарной ткани в матке-длительные кровяные выделения.матка не может нормально сократиться и остановить кровотечение. в хорошем роддоме всегда делают узи при выписке родильниц.
5 лет
оксана
мне делали узи при выписке и ничего не увидели, а увидели уже через 1,5 мес после родов лишь
5 лет
HanaSachi
Оксан, полип надо было ещё разу убирать.... А вот кисты шейки, как правило наблюдают. После родов это явление нередкое...
5 лет
оксана
ага, хорошо хоть про кисты написал, а то чет никто не знает, буду наблюдать!
5 лет