Поиск

Нет в продаже В12 в ампулах!

Уколы в подмышечные впадины.
Подкашливание
Пропив витамин в 12, муж спецом сдал анализ, жаль только до не делал, а так по результатам содержание витамина в организме в пределах нормы.
год
У нас речь идёт о сильном дефиците. Поэтому хз
год
А, тогда действительно лучше в уколах!
год
у нас в городе вит Д пропал. Я заказала с айхерб витаминный комплекс В, там В12 в огромной дозировке. Пока не поняла, пошло повышением уровня или нет), энергия прибавилась, волосы начали неплохо расти.
год
Нашла ампулы в другом регионе. Перешлют мне. Сказали все ж таблетки не замена,при серьёзном дефиците. Хорошо,если вам подошло )
год
Парацетамола всю весну не было и дорогих аналогов, так что не удивлена, у нас нет азитромицина и цефтриаксона
год
Ну это с ковидом связано. А витамины в этой связке я раньше не встречала
год
Ты что, витамин Сбыл дефицитом, детская аскорбинка резко пропала, сейчас появилась, вроде, про витамины группы В, где-то проскальзывало, так что удивлена только тем, что у вас нет, что говорить про маленькие города. У меня хорошая знакомая в закупках крупной сети аптек работает, надо налаживать контакты, по ходу.
год
У нас с витамином Д на масляной основе проблемы. Аскорбинку в драже (которые в баночках) во многих аптеках не видела давно
год
Совсем недавно покупала, сейчас не в курсе. Если Вам очень надо могу завтра узнать есть ли у нас и отправить почтой. Я вот так же винтамин Д ребёнку не могла купить🤦
год
1000% проскочило что при ковиде помогает.
год
Таблетки полная ерунда, два раза спецом заменяла, как водички попили...
год
Ясно. Спасибо
год
Капец, вы правы, в наших аптеках тоже нет - мне хана.
год
Ищите по знакомым в соседних городах. Если очень надо,могут переправить сдэком каким-нить
год
У меня сестра в больнице в Мск, надеюсь на нее.
год
Т.е. как?! Только недавно покупала, вот, снова нужны, может это что-то питерское? Имхо, ничем это не заменишь.
год
Может и питерское. Я не знаю. На складах нет,все заказы отменяются,хотя на сайтах наличие указано. Бред какой-то
год
так была ж информация, что в12 нужен для восстановления от ковида😂вот и смели
год
Ааа,вон оно че. Я даже в Гугл забила,но кроме факта дефицита,о причинах никто не писал ) какой писец творится
год
Твою мать, подлечила я неврологию ...
год
У вас,видимо,он есть. Покупайте,не тяните.
год