Поиск

Посоветуйте детского гинеколога Москва

Не приходят месячные после родов
Повышен ФСГ = привет ранний климакс?

Лучший ответ

ЯМайскиЙKot Жду весну!
Там черт ногу сломит - трактовать подростковые гормоны это адище, никто не умеет, вот и не предлагают. Узи сделали - и то хорошо. Интересно, дальше кок предложат, что ли…
8 дней
Эля
ЯМайскиЙKot Жду весну!, в 6-7 лет сдавали,и что-то там с гормонами не то было,гормонами надпочечников.Врач была не очень,нормально так и не объяснила.Поэтому я сама решила,что стоит сдать на гормоны.Только надо понять на какие.Не удивлюсь,если кок предложат)
7 дней
ЯМайскиЙKot Жду весну!
Эля, если надпочечники проверять, то это кровь на ренин-альдостерон надо сдавать, считать соотношение и делать кт, узи надпочечники не видит. А половые гормоны в пубертате - там безумный разбег референскных значений и все норма. Если у вас нет врача, который будет это трактовать, то это только выкид денег.
7 дней
Эля
ЯМайскиЙKot Жду весну!, спасибо большое,за инфу.Будем думать в каком направлении двигаться.
7 дней
Dari
Попробуйте в Докдети.
7 дней
Vic
Гинеколог моей дочери говорила, что если месячные будут более 8 дней, идти к ней за лечением (кровоостанавливающие). А тут месяц. Я бы позвонила в стационар любой детской гинекологии и спросила как к ним лечь на обследование.
7 дней
Tаня
и на уровень железа тоже наверно надо провериться
8 дней
Эля
Tаня, с этим все в порядке.Педиатр нам назначала и общий анализ,и ферритин и т.д.Удивилась что все хорошо).
8 дней
Софья
А сколько лет ребёнку? Как давно начались месячные?
8 дней
Эля
Софья, 12 лет сейчас.Начались с 11 лет ровно
8 дней
Natalja
Давно у девочки месячные начались? Вообще насколько я знаю и как мне объяснил гинеколог, цикл может устанавливаться у девочки в течении 9-12 месяцев..они могут идти по два раза в месяц, могут не идти пару месяцев. Это всё норма.
8 дней
Эля
Natalja, нам тоже самое говорили когда у нее по 2 недели шли,несколько месяцев.А сейчас уже больше месяца идут.А так в 11 лет начались,сейчас ей 12
8 дней
Natalja
Эля, ну в принципе за год должен был установиться. Но возможно вашему ребенку требуется чуть больше времени. У моей пошли в 13, сейчас ей 15. Цикл более менее стабильный, но всё равно время от времени скачет...
8 дней
Эля
Natalja, педиатр говорит что еще может быть от того что худенькая очень,что нужно вес набрать и посмотреть как будет.
8 дней
Natalja
Эля, какой у нее вес?
8 дней
Эля
Natalja, вес 40 кг рост 163 примерно
8 дней
Маруся
Эля, извините, что вмешиваюсь, а питается она хорошо? Жиров хватает в рационе? Они отвечают за выработку женских половых гормонов. Вообще конечно вы правы, анализ на гормоны надо сдать. И если месячные месяц идут- это уже кровотечение, по-моему, а не месячные...
8 дней
Эля
Маруся, ест очень плохо,с детства малоешка.Говорю ей об этом,пока бесполезно
7 дней
Natalja
Эля, моя тоже худенькая. Даже тощенькая. Долгое время был дефицита веса... сейчас при росте 160 см весит 41 кг. В 15 с половиной лет.
8 дней
Эля
Natalja, ну да)))Моя тоже тощенькая😄
8 дней
Natalja
Эля, ну вот у неё из-за этого только задержка месячных была...хотя мне кажется что в 13 это тоже ещё рано)) можно было бы и попозже...
8 дней
лара
Эля, злравствуйте.если у нее кровотечение идет уже месяц,его надо останавливать.!!это не норма.у нас так было.и нас увезли на скорой и бце в/венно вводили кровоостанавливающие.взрослым делают чистку,а девочкам останавливают препаратами.но у моей сильно текло и недели 2.гинеколог в пке,сказала,что это норм ,что так может устанавливаться цикл.и мы сидели ждали. Дочка побледнела....и я проходя мимо станции скорой,от ужаса и страха(на дачу поехала..),зашла спросить что делать.ехала уже на скорой .это не норм. так долго кровотечения,это не норм. Дочь была в бце дней 5.до полной остановки кровотечения.кололи и витамины и прочее.мы ждали след.месячных ,как ужаса,но такого уже не было,слава богу. Как ваша дочка себя чувствует?возможно вам ,нужно табл типа дицинона.чтобы помочь остановить кровотечение.но !!!попробуйте,если возможно, врача найти ,которые в бце практикуют.они более опытны.эти детские гини в пке....бестолковые ..в основной массе.
8 дней
Эля
лара, чувствует себя хорошо,ей никак не мешает это кровотечение.Нам гинеколог назначала тоже кровоостанавливающие,но у нее тогда как шли 2 недели месячные,так и шли.У меня есть врач-гинеколог,работает как раз в больнице,когда вы сказали о больнице,я про нее вспомнила.Спасибо)
7 дней
лара
Эля, очень рада что помогла.еще дополню.долго ждать не надо, когда они закончаться.неделя и начинать таблы кровеост.ведь таблетки не сразу начинают действовать,а дня 2,3 уйдет..так нам сказал врач.но у нас все наладилось тогда.
7 дней