Поиск

Двери Profil Doors нужны отзывы!!!!

что такое профиль
Интересно кто то делал перегородку в комнате типа гостинной и спальной?
Нужны идеи и советы!

Лучший ответ

Дарья Шихранова
Не советую иметь дело с этой компанией. Заказывали 3 дверей межкомнатных, сказали будут готовы через 12 дней. Но на сроки им плевать, и на клиентов тоже. Сама звонила несколько раз уточнить сроки, потом та же ситуация с доставкой. Кое-как двери я получила через3 недели, а потом звонила установщику и так через полтора месяца получилось установить двери.
7 месяцев
Владимир Ерошевич
Не рекомендую. ПрофильДорс в Руянцево работает с клиентами до оплаты заказа. Далее отношения заканчиваются. Мне привезли дверь не моего размера. Далее вышел из строя механизм складывания (дверь книжка), хватило ровно на три недели. На текущий момент уже закончился второй месяц после моего претензионного обращения - реакции ноль. Сервисная служба поддержки не работает. Брак, откровенное хамство, игнорирование - основные стандарты работы данной организации
3 года
Анна Адеева
Добрый вечер, настоятельно не рекомендую заказывать в Румянцево. В субботу установили дверь. В среду должны были установить доборы. Приехал сборщик: «а где доборы?» это он у меня спрашивает! Когда я приезжала оплачивать к вам услуги, я же не спрашивала «а где деньги». Со среды - тишина. Дозвониться невозможно. Так как оплата произведена, нам никто не звонит. Деньги внесли - до свидания. Завтра поеду. Пока настойчиво не рекомендую.
2 года
Любовь Шиляева
Не заказывайте только на Владимирском тракте - обплевалась. Хуже магазина нет. Закажите где-нибудь в другом месте.
год
Оксана
У нас двери Profil Doors только другие. Живем с ними только месяц. Пока довольны))) 69c76d0b714006fb42168e9fc99abb6f.jpg cf8fa2e59cd83811ae42ec69a18e1f14.jpg
7 лет
marina
Красивые
7 лет
Анна
ДД! А это эмаль?
7 лет
Оксана
Добрый вечер) это не эмаль. Это пленка полипропилен, которая имитирует дерево. Они белые. 0a7e5198b366ef47b27c33e7be53a621.jpg
7 лет
Мария
Подскажите серию дверей?
7 лет
Оксана
http://www.profildoors.ru/ru/catalog/group/1
7 лет
Мария
Спасибо! Смотрятся оч хорошо. Думаю, благодаря Вам, с дверями я определилась)
7 лет
Дина
Спасибо за ответы!
7 лет
Оксана
Серия Х, цвет Эш вайт
7 лет
Евгения.
Мы тоже такие заказали, привезут в субботу.Спасибо Вам за фото.
7 лет
Оксана
Не за что))))
7 лет
Анна
ох, столько разновидностей сейчас! уже теряюсь big_smiles_280.gif пленка- это тоже самое, что и эко-шпон? или я опять что-то путаю? Смотрятся прям здорово!
7 лет
Оксана
Вроде бы да, одно и то же))) здесь девочки пишут что не довольны дверями. Ну у нас пока маленький опыт пользования. Может потом по-другому будет, но сейчас пока довольны)
7 лет
Анна
спасибо за ответы!
7 лет
Ирина
Добрый день! Подскажите пжл как вам двери по прошествии времени? Ничего с ними не случилось? Тоже хочу такие, но смущают отзывы в интернете.
5 лет
Анна
ДД! А это экошпон? двери белые или с оттенком?
7 лет
Светлана
Оксана, как Вам двери после нескольких месяцев использования? Тоже присмотрела такие же Еще уточните пожалуйста, какие наличники и коробку брали: стандартные или телескопические "престиж"?
7 лет
лапкатапка
что за модель?
5 лет
Елена
Оксана, здравствуйте! Как ваши двери- не разочеровали? Как время показало стоит брать или нет? На вид очень красивые. Тоже хотелось бы купить. Буду благодарна за ответ.
4 года
Екатерина
у нас профильдорс 4 двери,люблю их очень,всем гостям оооочень нравятся,больше полугода,экошпон 74882bbfb0f94330b4c07da1e470a240.jpg
7 лет
Дмитрий Дмитриев
За вот такое - мы бы больше с таким монтажником не сотрудничали... - Это просто жесть! (Парящие в воздухе наличники и щели с не вырным кривым запилом) НЕ хотите таких ужасов заказывайте у нас....!!
2 года
Наталья
И у меня Профиль Дорс. Это моя любовь super_smilies086.gif Эксплуатируем пока 2 месяца.Фото в интерьере есть здесь в начале и в конце поста))) 
7 лет
Анна
У нас экошпон. Десять раз уже пожалела, что их взяли и деньги сэкономили. Дети все углы оббили и в ванной дверь периодически разбухает и усыхает, соответственно это влияет на качество открыть закрыть — цепляет коробку.А дверям только год(
7 лет
Анна
Вот под каждым словом подпишусь! У нас серия Z. Ненавижу их( Качество просто позорное((
7 лет
Олег
НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ДВЕРИ фабрики PROFILDOORS (Профиль дорс), сайт фабрики profildoors.ru Терпение лопнуло, не могу не написать отзыв о компании-производителя межкомнатных дверей Профиль дорс (PROFILDOORS), чтобы предостеречь людей от проблем с этой конторой, находящейся в Москве. В ходе всего процесса получения дверей выяснилось, что я далеко не один такой, а следовательно считаю непременным написать этот отзыв. Теперь по порядку, заказал двери в середине марта 2017 года, заказывал в Санкт-Петербурге у их дилера. Заказывал сразу пять дверей, приехали они с задержкой в две недели, но это было не критично, так как ремонт в квартире тоже затянулся. В ходе проверки дверей выяснилось, что одна дверь сделана неправильно, так как она должна была быть откатная, а приехала обычная распашная, соответсвенно в ней сделали фрезеровки под замок и петли, а их там быть не должно. В итоге дверь Профиль дорс (PROFILDOORS) забрали на переделку в начале мая 2017 года. И тут началось самое интересное, в принципе из-за чего и пишу этот отзыв. Не смотря на то, что вся переделка сводилась к замене торцевых металлических пластин, а это далеко не самая сложная работа и займёт у специалиста, думаю не больше одного часа, дверь профильдорс на сегодняшний день (21 июня 2017 года) так и не готова. То есть фабрика Профиль дорс (PROFILDOORS) хранит у себя купленную мною дверь уже полтора месяца. На все мои звонки, возмущения и разговоры с директором дилера, где я заказывал двери, всё сводиться к тому, что на фабрике Профиль дорс (PROFILDOORS) твориться полный бардак, выяснить напрямую судьбу моей двери не представляется возможным, так как на официальном сайте profildoors.ru нету даже номера телефона фабрики, отдела продаж или отдела рекламаций..... Дилер также по непонятным причинам не даёт телефоны ответственных лиц.То есть компания Профиль дорс (PROFILDOORS) как будто специально прячется от своих клиентов. Тем не менее не хитрыми способами телефон я нашёл, но даже когда я смог дозвониться до отдела продаж (а поверьте это было раза с пятнадцатого, так как там тупо никто не брал трубку) то мне внятно ничего не смогли ответить, просто разведя руками и сказав, что так работает у нас отдел рекламации, который якобы сначала несколько недель по каким то причинам не мог загрузить мою дверь фирмы Профиль дорс (PROFILDOORS) в машину на Питер. А потом как оказалось, она просто не готова!!!! В контактах на официальном сайте profildoors.ru есть форма обратной связи, где можно написать претензию или письмо директору, но как Вы понимаете толку от этого не было и ситуация никак не изменилась, никто так и не ответил, и даже не написал, что данное письмо получили. Так что сто раз подумайте если смысл заказывать двери или лучше сначала почитать отзывы Профиль дорс (PROFILDOORS) в интернете. Чтобы не казалось, что этот отзыв - происки конкурентов, могу написать номер договора, номер рекламации на фабрике Профиль дорс (PROFILDOORS) и фото неправильно сделанной двери. Не хотел писать отзыв о Профиль дорс (PROFILDOORS), но после того, как выяснилось, что они прячут свои контакты и запрещают дилерам давать телефоны ответственных лиц фабрики, не могу этого не сделать. Про само качество дверей ничего не могу пока сказать, время покажет, но ценник далеко не маленький (15-20 тыс за дверь), а небольшие косячки уже видны, хотя купленная в кладовку дверь за 5 тыс в известном строительном гипермаркете пока ничем не уступает. (да и к тому же всегда в наличии и не надо ждать по 3 месяца)
4 года
Profil Doors
Олег, добрый день. По ситуации с Вашим заказом по договору №2-03-218 от 18 марта 2017 года (дилер ООО «Хорошие двери») сообщаем следующее. В соответствии с заказом, поступившим от ООО «Хорошие двери» мы должна были изготовить: Дверь Эшвайт Кроскут 21Z чёрный глянец 2000*900 кромка с 4-х сторон матовая (AGB) TWIN в количестве трех штук (см. скрин) Таким образом, двери на фабрике PROFILDOORS были изготовлены в соответствии с отправленным заказом со стороны дистрибьютора. Зарезка была сделана под петли TWIN, а не под раздвижные двери. Почему вкралась ошибка в момент оформления заказа между Вами и ООО «Хорошие двери» нам неизвестно. За правильность оформления заказа между покупателем и дистрибьютором мы ответственности не несем. Далее по замене дверей. Двери на возврат пришли через ТК 04.06.2017. Однако, в связи с некорректно оформленными документами со стороны дистрибьютора, возврат мы приняли только 14.06.2017. Т.к. данный дистрибьютор грузится один раз в неделю (обычно по четвергам), новые двери были изготовлены и отправлены в Санкт-Петербург 22.06.2017 Мы понимаем Ваше разочарование от долгой доставки и замены дверей. Однако ответственности компании PROFILDOORS в сложившейся ситуации нет. С своей стороны мы отработали Ваш заказ максимально точно и оперативно. С уважением, Виталий Мутовкин, официальный представитель компании PROFILDOORS
4 года
Олег
Добрый день, Виталий! Начнём с того, что "ошибка вкралась" не между мной и дилером, а между дилером и вашей фабрикой. (так как в моём договоре с дилером всё корректно написано, одна распашная дверь 2000*750, вторая распашная дверь 2000*800 и третья откатная 2000*900, а не три распашные размером 2000*900, как Вы пишите). Но тут даже не в том дело, конечно не приятно, когда не то привозят, но в итоге дилер сказал переделаем как можно быстрее и забрал дверь в начале мая. Но почему её переделали только 22 июня, больше чем 1,5 месяца спустя? Новые двери получаются мы и то быстрее получили! ( и это с условием, что я ещё пытался на ситуацию как-то повлиять, каждый день звонил директору дилера, на фабрику, писал обращения и т.д. иначе боюсь представить насколько бы всё это затянулось) И Виталий, 27.06.17 Вы мне звонили, сказали, что такая задержка произошла по вине дилера, поэтому мы с вами договорились, что Вы пришлёте документы подтверждающие вину дилера, а не фабрики (например, рекламацию с указанием даты отправки). В итоге Вы ничего не прислали, а решили просто отписаться здесь, что опять меня наводит на определённые мысли о вашей фабрике…
4 года
polinaria222
Профиль дорс на слуху, плохого про них не видать. Лично, когда мне по мере прогресса ремонта надо покупать двери, то покупаю двери от Valberg Doors - пока что они моя любовь!)
4 года
Sanita
А вы пользовались не межкомнатными, а входными металлическими дверями? я присмотрела такую Клик . Это вообще одна и та же фирма?)
4 года
LolitaLita
Спасибо за ссылку Вам. Заказала себе эту дверь, выглядит супер еще и привезли бесплатно! А муж еще тут наезжает на меня, мол я бездельничаю на бэбиблог, а я между прочим здесь постоянно полезную информацию нахожу!
4 года
София Петрова
Друзья, никогда, ни при каких обстоятельствах не заказывайте двери в этом салоне! Поверьте, ваши нервы куда дороже! Разве что если вы не хотите ждать свои двери полгода и уговаривать несколько раз в неделю менеджера, хоть как-то заняться этим вопросом и сделать хотя бы один звонок. Заказывала в салоне Profildoors Авиапарк 5 дверей: 4 межкомнатных и одну входную. Мой договор был заключен 24 февраля, была внесена предоплата в 60 тысяч рублей и на протяжении более чем полугода мои двери не были изготовлены, привезены и установлены. Мои двери должны были быть готовы к концу марта, но, увы, даже в середине мая (по неизвестным менеджеру причинам) они так изготовлены и не были. Правда, 3 раза начиная с середины мая компания Легран (которая занималась изготовлением входной двери) обещала мне доставку и установку двери и всю субботу я сидела и ждала, при этом никто из менеджеров не был доступен и в понедельник они просто разводили руками и сообщали, что причины, по которым двери не были доставлены, им неизвестны. В итоге, 2 июня, после миллиарда моих звонков и сообщений и полной готовности забрать предоплату, они предложили мне установить межкомнатные двери и входную дверь с временной панелью (ибо 4 месяца на изготовление панели profildoors им не хватило), но почему-то не привезли материалы для обрамления портала входной двери. При этом пообещали по телефону что доставят вместе с обрамлением и все установят через 5 дней за свой счет. Счет за установку 4 межкомнатных дверей тем временем вырос с 15 до 20 тысяч и я отказалась от их официальных услуг и нашла мастеров, готовых тут же сделать все то же самое за 13 тысяч. После этого я снова ждала месяц, обрывая их телефоны, когда они привезут мне эту панель на входную дверь и обрамление портала. И тут я выяснила, что оказывается обрамление я должна буду устанавливать за свой счет. Не смотря на то, что это не моя вина, что они ее мне не привезли. Менеджер Екатерина с того момента перестала отвечать на телефон в течение 5 дней, со мной связался грубый мужчина (руководитель сервисной службы) и сказал, перебивая меня, что они не будут оплачивать установку портала. При этом, вопрос почему они не привезли все вовремя, не отвечают на звонки, задерживают на полгода установку комментировать отказался. Отказалась и руководитель салона, Елена Проничева, при том, что я ей отправила несколько официальных писем. В итоге, еще раз меня продинамив напоследок и заставив ждать всю субботу, кампания Легран (с которой был контракт у Profildoors) установила панель на дверь 7 июля!!! Обрамление Profildoors тоже привезли 6 июля и устанавливать мне пришлось за свой счет (+ 3 тысячи рублей!), до этого момента я жила месяц с голым бетоном вокруг входной двери и торчащими проводами. (что видно на фото) Заказ, напоминаю, был сделан 24 февраля и внесена предоплата огромная 60 тысяч. Менеджеры вели себя непрофессионально и по-хамски, не отвечали на звонки, не нашли в себе силы даже извиниться за сложившееся. И, по поводу компенсации за все это мне предложили всего тысячу рублей. За полгода просрочки. Я очень рада что этот кошмар в моей жизни закончился. Хотя сроки моего ремонта в квартире по их милости отложились на несколько месяцев как минимум. А уж мои моральные и материальные потери в принципе не вообразимы. Позже я уже нашла кучу отзывов конкретно об этом салоне, менеджере Екатерине и Елене и их безответственности и хамстве. Но было поздно. Не повторяйте моих ошибок!
3 года
Andrey Shabelnik
Никому не рекомендую заказывать двери в салоне Профильдорс в БП Румянцево. Там несколько салонов у них. Все хорошие отношения заканчиваются как вы оплатите заказ. Я заказал у них 5 дверей с установкой к началу мая. В день погрузки мне позвонил менеджер по продажам, сказал что во время погрузки водитель обнаружил что одна дверь битая и не стал грузить ее. Мне позвонил менеджер Артем Лепетюх, и попросил подержать 4 двери у меня в квартире, якобы на складе они могут побиться. А недостающую 5-ю дверь они привезут в конце мая, и тогда уже можно заказать дворника. 4 двери лежали у меня в квартире (ремонт был уже закончен) месяц. Наступил конец мая. Пришла дверь. На следующий день пришел дверник ставить двери. Дверник стал раскрывать двухслойную полиэтиленовую упаковку и обнаружил что 2 двери поврежденные - одна со сколом, другая с вмятиной. Ещё одна дверь с заводским браком. Дверник сделал фотографии дверей и отправил своему руководителю по ватсапу. Я отправил фотографии своему менеджеру по продажам Артёму Лепетюху. Он сказал в офис приезжать не надо, он сам напишет рекламацию, и через месяц двери поменяют (заберут, подремонтируют , и привезут обратно). Звонил, писал по Ватсапу ему. достаточно часто был просто игнор с его стороны- трубку никто не брал . Всё таки дозванивался до него с других телефонов.В итоге прошло 3.5 месяца а двери так и лежат у меня в квартире. Менеджер по продажам сначала говорил, что они ждут когда машина с завода будет назначена, чтобы двери забрать, то он потом в отпуск ушёл. Я живу не в Москве, работаю вахтовым методом, по этому бывал я периодически в городе раз в месяц на несколько дней, и не мог физически ходить каждый день в офис продаж. В итоге надоело это всё, в июле я приехал в салон дверей Profildoors в БП Румянцево. Там мне указали что есть руководитель претензионного отдела Александр Тетеря. Пришел к нему в офис. Он сказал, что претензионную заявку отправил на завод, и ответ пришел, что завод не признает вину, что повреждения случились якобы во время транспортировки и хранения. Хотя одна дверь с заводским браком - попала стружка, и на заводе ее закатали под пленку. Александр сказал, что он не согласен и отправил рекламацию на завод повторно. Обещал в течении недели решить вопрос с заменой дверей, будт писать гендиректору и т.д., проблема якобы будет улажена.Завод опять ответил, что не по вине завода. Александр (менеджер претензионного отдела) поговорил с его слов с его непосредственным руководителем, тот ему еще раз посоветовал написать рекламации на завод.Сегодня звонил ему, Александр ответио с завода должен был прийти ответ 13 августа . Собирался якобы информировать своего начальника, чтобы он связался с руководителем на заводе. Как это всё надоело. никто из Профильдорс не хочет брать на себя ответственность. Друг на друга кивают, в 'пинг-понг' играют уже практически 4 месяца не могут обменять двери. будучи в отделе продаж, в офисе услышал разговор клиента и менеджера по продажам - разговаривали по телефону. клиент жаловался , что не получил все петли от дверей. На что менеджер ответил, надо было проверять когда принимали. Теперь только за свой счет. Мне для раздвижных дверей тоже оказывается не загрузили направляющую при транспортировке. Я в офис звонил, ответ был - ну вы же подписали накладную что товар получен. Ну хорошо мне хоть привезли. В общем никому не рекомендую покупать двери Профильдорс. Либо получите двери с заводским (1 дверь из 5 у меня, значит завод выпускает брак с вероятностью 20%), либо получите с мезаническими повреждениями (сколами и вмятинами, одну дверь водитель в начале мая отказался грузить со склада, потом в конце месяца 2 двери с повреждениями обнаружил дверник от Профильдорс когда скрывал упаковку, это получается 3 двери из 5, значит 60% . вероятность того, что дверь вы получите поврежденную). Двери упакованы двойным слоем непрозрачного матового полиэтилена. Поэтому визуально не определите повреждения. только после вскрытия упаковки. Хотя один из пунктов памятки говорит что упаковку надо сохранять как можно дольше. У на с упаковку вскрывал дверник Экономьте Ваше время и нервы. Не покупайте двери Профильдорс в БП Румянцево
3 года
Правильный Ремонт
3 года
Андрей Жердев
Ооо. ЗНАЮ ИХ! Заказали дверь в начале декабря, привезли только в середине марта! Менеджеры каждую неделю говорили, что в пятницу. Или вообще хамили, бросали трубку. Когда все таки нам привезли дверь, поняли что она очень сильно отличается от той которую заказывали. Качество просто отвратительно. Не в коем случае не советую с ними связываться!
7 месяцев
Маргарита Двойнева
Договорились, что привезут двери в течение 1-2х недель, прождали целый месяц. Могли хотя бы предупредить, что задержат поставку, но звонка не было. Больше не обращусь.
7 месяцев
Андрей Зимин
Ни за что здесь больше ничего не закажу и другим не посоветую. Массу проблем создали мне в этой компании. На сайте выбрал одну дверь, а привезли модель с другим дизайном. Ну ладно, согласился, стали ставить. Проем раздолбили так, что потом все пришлось заделывать штукатуркой. Еще и мусора кучу оставили.
7 месяцев
Diusha
Не рекомендую! Ужасные двери, все двери пришли с каким-то дефектом. Деньги никто возвращать не хочет. Претензии не принимают. Ни одной ровной двери не пришло. Хуть какая-то. Придется со временем менять на нормальные двери. Если не хотите лишних затрат, лучше обходите эту компанию стороной!
2 месяца