Поиск

Квартира в сталинке или в хрущевке?

Добрый день! Какую квартиру вы в итоге выбрали? Где она находится? У нас сейчас такой же выбор. Или большая трешка в сталинке или за эти же деньги голая новостройка (но денег на ремонт нет), или маленькая трешечка в доме примерно 90 года постройки. Если хотите, напишите в оичку, для нас это оч сейчас актуально )
24.09.2016
Добрый! В личку сейчас все напишу!
24.09.2016
Нет, я вас не отговариваю))) Просто работы с такими квартирами уйма - всё ломать и заново строить. Я жила в сталинке на 50 лет Октября, прямо нашу планировку вы описываете. Первый этаж, маленький двор-парковка, утром и вечером крик-ор. Систему отопления меняли полностью потому что было очень холодно, первую зиму даже жили в одной комнате постоянно с обогревателем! Муж говорит - трубы все в ужасном состоянии, и полы хоть и деревянные были - босиком зимой не походишь.
04.08.2016
Да конечно,все понимаю! Поговорили с соседями,оказывается полы зимой очень холодные и еще когда сыро то через санузел ползут какие-то земляные блохи (( это уж совсем буээ
07.08.2016
Сходите к соседям а 1этаже, если дом бесподвальный трубы идут у вас под полом в случае прорыва вскрывают пол. Мы в такой же живем но на 2ом этаже. На первом люди из-за этого мучаются.
04.08.2016
Спасибо,с соседями поговорили,передумали покупать,есть неприятные минусы
07.08.2016
Это какой район? И какая стоимость у этих квартир?
03.08.2016
Тамара, это международная, 3дачная, 1700 квартира стоит
07.08.2016
можно и в тарелке с супом утонуть, так что ребенку даже на первом этаже не место на окне. по описанию конечно сталинка, тем более она вам нравится
03.08.2016
Конечно сталинку. первый этаж - мечта моя! Живу на 14 - ужасно((( Сталинские дома крепче и надежнее хрущевок, не говоря уже о том что площадь куда больше.
03.08.2016
Согласна,выглядит заманчиво,но поговорив с соседями,решили отказаться.
07.08.2016
Хороший ремонт со временем всегда можно сделать . И трубы и тёплые полы даже в убитой квартире . А вот площадь со временем вы не нарастите . Поговорите с соседями если район не креминальный , под окнами никто не бухает , канализацию не затопляет и Крыс и тараканов нет то 60 метров я бы выбрала . Ещё раз повторюсь ремонт сделать в будущем можно а площадь увеличить нет . (Ну и любой этаж без лифта для меня это ужас -ужас , года через 2 дети начнут сами таскать велосипеды на улицу , а с 4 этажа это ж не просто (а обратно на 4 ещё хуже ) любая покупка мебели будет превращаться в кучу мата а выбросить старый холодильник через несколько лет будет повторяться этим же матом ))))
03.08.2016
100500. Не люблю 1 этажи, но если тихо, то берите, не раздумывая. Ремонт ( трубы, проводку, теплые полы) можно сделать, а метры не нарастишь))
04.08.2016
Согласна,спасибо! Пгюосле разговора с соседями решилии отказаться
07.08.2016
Спасибо за ответ! Насчет площади согласна,но поговорив с соседями,решили отказаться,очень много минусов к сожалению(
07.08.2016
Прочитала ниже ваши комментарии . Да уж , с такими минусами я б тоже отказалась )
08.08.2016
Ага,даже не знаю что страшнее -жить в гнезде разврата или ловить земляных блох, выскакивающих из унитаза)
08.08.2016
Был подобный выбор, выбрали старинку, правда 55 метров. Делали капитальный ремонт, меняли все трубы, полы и тд. Вы о потолках высоких подумайте, это же какой кайф)
03.08.2016
Потолки да..там столько воздуха, с нашей квартирой не сравнить. Но поговорив с соседями решили отказаться(
07.08.2016
Почему?
07.08.2016
Там зимой холодно,плюсв квартиру частенько через санузел прникают какие-то земляные блохи (( а еще хозяйка держала там бардель. В общем,решили детей в такую квартиру не заселять.
07.08.2016
Ааа, ясно(
07.08.2016
А я бы взяла большую площадь, не смотря на первый этаж и т.п. Полы можно и с подогревом сделать везде. Канализация да, скорее всего трубы никто не менял, возможно будет засоряться даже. Но если денег в обрез, то ьучше уж такой вариант, но площадью больше. В хрущах между прочим также может быть холодно и звкуоизоляция везде хреновая, но вот в четвером на кухне вы врядли посидите;(
03.08.2016
Хрущевку точно брать не будем,но и от сталинки решили отказаться. Спасибо за ответ!
07.08.2016
А что решили брать?
07.08.2016
Если не сорвется,то в кирпичном 9этаж доме двушку,метраж 44,5 но удачная планировка и с ремонтом
08.08.2016
а почему так хотите на 1? мы наоборот всю жизнь на 1 ,теперь на 5 купили и рады минусы первого этажа - шумно,пыльно, окна просматриваются, если не ставить решетки - воры могут легко залезть, грохает дверь подъезда,все мимо двери ходят,все разговоры-шумы с улицы сразу в квартире слышно ... полы холодные,с подвала тянет (у вас сразу с земли промерзать будет), если засор канализации,то на 1 этаже все всплывет... короче я устала от 1 этажа, один большой плюс что таскать детей и коляски не тяжело) У свекров сталинка,меняли всю проводку когда въехали +все трубы до соседей, в остальном там все отлично,,потолки высокие,прям сразу кажется что дышать проще))
03.08.2016
да я не то чтобы хочу на 1 этаже...просто подвернулся 1 этаж. А я вот наоборот против последнего этажа, сами сейчас на 10 этаже живем)
03.08.2016
лучше не брать крайние этажи, т.к. они самые проблемные. тем более дом старый сталинка (канализация, может быть запах из подвала при затоплении, насекомые из подвала могут лезть, на верху так крыша) ну, а если рассматривать исходя из планировки, то хрущевки с раздельными комнатами только 3-ки (там одна спальня отдельно, а во вторую вход из зала). Детей вообще нельзя на окна пускать с раннего детства, а то и с первого этажа с летальным исходом падают....
03.08.2016
а если в этой сталинке нет подвала?
03.08.2016
а куда он денется?))) подвал есть в каждом доме))) в подвале же проходят все инженерные сети
03.08.2016
если между первым и пятым, я за 1-й. 5-й с коляской - нееее, с продуктами и т.д. пипец. Плюс крыша может протекать. Но конечно лучше от 2-го)
03.08.2016
да там понимаешь квартиры небо и земля. 60 кв м и 42 кв м, представляешь? плюс в 5этажке коляску не приткнуть( 5 этаж вообще не рассматриваем. Я на 4 этаж пока взобралась, 3кг наверное скинула.
03.08.2016
Ну вот и я о том же
03.08.2016
Узнайте у соседей с 1 этажа тепло ли, не шумно ли....для меня 2 уже низко.шум,голоса проходящих мимо людей и прочее.и на 1 я точно не купила бы,лучше последний.но это я а это вы😀. Так что наводите справки у соседей
03.08.2016
Поняла, спасибо. Насчет шума - там очень тихая улица, как раз ощущение тишины. У нас дома по утрам я слышу как соседка снизу мешает сахар в чашке))
03.08.2016
1. Подвала нет - то есть 1й этаж низкий?
03.08.2016
Наверное да, низкий. но не слишком. Нижний край окна приходится мне по плечо, где-то метра 1.5 от земли.
03.08.2016
Почти наверняка зимой будет холодно.
03.08.2016
Холодные полы?
03.08.2016
Да
03.08.2016
У нас последние годы очень теплые слякотные зимы.
03.08.2016
Простите, не обратила внимания на город. В Саратове, думаю, это не критично. Тогда проверьте канализацию: как уходит вода и нет ли запаха. Лучше в вечернее время, когда душ используется по максимуму.
03.08.2016
Спасибо за советы! Поговорив с соседями,решили отказаться
07.08.2016
Ребенок собственник и продажа недвижимости. Помогите разобраться в вопросе.
Просветите :)