ТН "Домашние животные"
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!ТН "Домашние животные" готовила,уже попав на ББ. Было просмотрено здесь много ТН,взято много идей. Всем спасибо,что делились ( сейчас уже просто не вспомню имен тех,у кого позаимствовала что-то). Дочке 1.4.
День1. Знакомство с домашними животными.
Построена была ферма.Рассказала про каждого животного(что едят,что делают,где живут,про детенышей). В этом мне очень помогла вот такая книга.
Очень классная. Животные на липучке,тактильные вставки,голоса животных.
Смотрели карточки,презентации, Baby Einstein День на ферме.
День 2,3. Скотный двор.
Смотрели презентации,мультфильмы ( Волк и семеро козлят, Простоквашино) слушали аудиосказку "Три поросенка",читали стихи и сказки про животных,пели песенку " На лугу,на лугу пасутся ко.." От песенки ребенок был просто в восторге. Просила снова и снова.
Покормили наших животных на ферме.Собакам слепили косточку,козам травку (рвали цветную бумагу),коровам–сено( вермишелька).
Собирали картинки.
"Ты внимательно смотри и картинку собери!"
Творчество.
На заготовку клеили вату,лепили солнышко и цветочки.
На белом листе нарисовала свечой ...хм :)) лошадь. С дочкой потом раскрашивали. Я впечатлилась,дочка что–то не очень,не поняла фокус.
Делали аппликацию крупой.
День 4.5 Птичий двор.
Сделали такой вот птичий двор.
Рассказала про петуха,курицу и яйца. Но дочка пыталась все накормить курочку яйцами:))
Сказки и мультфильмы: "Гадкий утенок", "Курочка-ряба","Гуси–лебеди"," 2 веселых гуся"
пальчиковая игра
Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко-ко
Курочка клюёт зерно (посуткиваем по столу).
Га-га-га, - гогочет гусь,- (большой палец дотрагивается до оставшихся пальцев)
Я за зёрнышком нагнусь.
-Бал-бал-бал,-индюк сказал,- (покрутили сложенные вместе пальцы)
Много зёрен я собрал. (развели руки в стороны)
Стал их селезень считать: (подняли перед собой ладошку)
-Раз, два,три,четыре,пять! (загибаем пальчики в кулачок по одному на каждый счет).
Физкультминутка
Петух: ходили,высоко поднимая ноги,размахивали руками–крыльями,и конечно кукарекали.
Курица: клевали зернышки–шея вытягивается на неподвижных плечах,резкие клюющие движения.
Цыплята:бегали и пищали.
Очень понравилось,повторяли неоднократно.
Творчество.
раскрашивали заготовку ватными палочками ( справа мой цыпленок,слева дочкин)
Гусь из туалетной бумаги.
Кормили курочку зерном из пластилина.
День 6.7 Кошка и собака.
Мультфильмы:" Кто сказал мяу?", "Котенок по имени Гав"," Кошкин дом"
Пальчиковая игра.
Киса,киса,кись-кись-кись (гладим ладошку о ладошку)
Рядом с нами ты садись (стучим ладошками по коленям)
На тебе в ладошках молока немножко (ладошки лодочкой)
Киса,киса,киса брысь (прогоняющий жест рукой)
Ты с собачкой не дерись (грозим пальчиком)
Убирай царапки в маленькие лапки (пальчики сжимаем,разжимаем)
Артикуляционное упражнение.
Кошка облизывается– обльзываем вернюю и нижнюю губы,старательно высовывая язык.
Игры.
Вырезала контур кошки из бумаги.Подкладывали разные цвета,ткани.Гладили.Интересно получилось.
"Ковровый котик" :))
Творчество.
Котята из ладошек.
Лепили для котика колбаски и мышку. Ням!
Неделькой довольна. Дочка раньше знала животных и как говорят они. А тут узнали еще,где живут,что едят.Выучили детенышей животных.