вопросы
прошу совета1. девочки, у меня за последний месяц 2 раза полностью слетала корзина - всё что в ней было, пропадает и не восстанавливается. Вынуждена на память закидывать в корзину, что планировала купить. Почему так происходит?
2. после вчерашнего заказа мне пришло сообщение - Вы заработали Бонус Лояльности в размере ₽627.61 с Вашего текущего заказа. Общая сумма бонуса, доступная для использования в следующем заказе теперь составляет ₽623.10. Тут вопрос чисто для любопытства - есть ли какая максимальная сумма списаний бонусов за 1 раз?
3. пользуюсь картой мужа. Айхерб её запомнил и теперь для оплаты заказов не нужно ни кодов, ни паролей, и смс - не опасно это?
Наталия
С корзиной такая же ерунда была. Поддержка только сегодня ответила, спустя две недели, что на сайте был сбой, но они все устранили. Зато теперь каждый раз у меня все также корзина висит, сколько б раз я ее не удаляла. А посылки уже до Москвы добрались
07.12.2016
Ответить
Анютка
спасибо! Надеюсь, подобные сбои останутся в прошлом. А то я новую корзину уже накидала - не хотелось бы её растерять)
08.12.2016
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
1. тоже раз слетело все
2. не подскажу, я стараюсь больше 4 тыс в месяц не тратить на айхербе
3. удаляю привязку на всякий пожарный, опасно.
07.12.2016
Ответить
Шумел камыш
1. с корзинами у всех такой бардак. Причем это происходит во вторник- среду, когда она устанавливают скидки на следующую неделю. Есть версия, что таким образом, пытаюсь не дать объединить скидки 2х недель.
3. заведите виртуальную карту и кладите на нее сумму под конкретный заказ + 300-400 руб с запасом. Так никто у Вас деньги не сможет украсть. Я реальные карты никогда в интернете не свечу
07.12.2016
Ответить
Анютка
спасибо!
У меня еще такая мысль - может чтобы мы потом товар сами с сайта в корзину закидывали, а не по ссылкам людей, чтобы лишить вознаграждения?
07.12.2016
Ответить
Шумел камыш
кстати, тоже вариант. Но что в головах их маркетологов - нам не ведомо..
07.12.2016
Ответить
ЭленTLT
1. общий глюк на сайте, у всех так было, ничего тут не сделаешь
2.сумма списания зависит от вашей суммы заказа, максимальная сумма на которую можно оформить посылку 150$ - посчитайте сколько будет бонус лояльности от этой суммы- вот и будет максимальная сумма списания.
3.когда проводите оплату - там есть галочка- "сохранить данные карты" - если ее не ставить, то данные будут не сохранены и их нужно будет вводить каждый раз по новой. Хоть айхерб и пишет, что все наши карты защищены, но на одном форуме девушка писала, что у нее снялись деньги за не совершенную покупку-было мошенничество, я с тех пор стала удалять данные карты.
ну или как вариант - завести отдельную карту для интерне покупок и переводить туда сумму= сумме заказа и в другое время держать ее пустой.
07.12.2016
Ответить
Анютка
спасибо вам большое
Скажите, а вы содержимое корзины как-то сохраняете себе? А то жалко терять ....такой труд всё это изучать, анализировать, выверять и бац....Мне потом сложно восстанавливать по памяти, особенно крема, шампуни...
Скажите, а вы содержимое корзины как-то сохраняете себе? А то жалко терять ....такой труд всё это изучать, анализировать, выверять и бац....Мне потом сложно восстанавливать по памяти, особенно крема, шампуни...
07.12.2016
Ответить
ЭленTLT
нет не сохраняла ни разу, там вроде бы есть функция "поделиться корзиной" может как то через нее можно? или скрин делать
просто раньше такого не было, все эти пропадания корзины стали вот недавно именно за последний месяц
07.12.2016
Ответить