Почта России доставляет посылки по другому адресу, чем указано при оформлении заказа.
прошу совета- Добрый день.
- АПД. забрала посылку. На ней указан только индекс и ФИО. Шла до МСК с 10 ноября по 2 декабря надеюсь, это была разовая акция ( Айхерб ничего внятного не ответил. Сожалеют и все
- У меня вопрос к тем, кто пользуется бесплатной доставкой Почтой России. Столкнулась с проблемой, что теперь посылки отправляю по адресу, который указан в ЛК Айхерба при регистрации акк. А не потому адресу, который мне удобен и я указываю при оформлении заказа. В итоге сейчас посыль доставлена черти куда. На горячей линии ПР говорят, что надо смотреть какой адрес на коробке, если он правильный, а доставили неправильно, то писать жалобу. Но это в любом случае это надо ехать и ее забирать. Отделение маленькое, услуги за 150р пересыла по городу у них нет и телефон в само отделение на горячей линии не дают
- Может быть, кто-то выяснял с какого ** они стали так доставлять посылки? в ЛК Айхерба адрес доставки, который мне нужен. Но по факту посыль уехала в другое место. Писать в Айхерб? или долбить ПР
** Это не единичный случай, такое происходит с посылками последний месяц.
Лучший ответ
С495
Обращаться в айхерб, маловероятно, что у почты есть доступ к вашему кабинету айхерб.
01.12.2021
Ответить
Шумел камыш
С495, спасибо за отклик. Написала через форму на сайте Айхерба. Живой чат отключен ((
после того, как открыли представительство в РФ, стали гораздо хуже обращаться с клиентами.
01.12.2021
Ответить