Султанки.

Лучший ответ

Ва 1алайкум ассалам, не вижу проблем сестра главное что эта юбка-брюки скрывает аврат и не выделяет части тела,какие тут сомнения ? Если цель хиджаба это сокрытие женского авраата ,ты хоть в ковер завернись если не видно авраата и формы тела то это в чем собственно проблема и какие тут сомнения?
11.08.2019
Ваалейкум ассалям ва рахматуЛлахи ва баракатух. Лично для меня это штаны, так как в них два отверстия для ног, это ж явно не юбка. В общем, лучше удержаться от сомнительного. Сама я ношу зуавы такого плана под юбку или платье, если подует ветер или в транспорт поднимаюсь, ничего не видно)
22.02.2019
Тоесть два отверстия для ног хуже чем открытый подол юбки?
11.08.2019
Вопрос не в удобстве, а в нормах шариата.
11.08.2019
Ваалейкум ассалям ва рахматуллахи ва баракятух.
22.12.2018
ДжазакиЛлаху хайран! Я в исламе недавно, и года нет, но хочется не совершать ошибок, конечно. БаракаЛлаху фики!
22.12.2018
Ва ийаки 💐Альхамдулиллях, ма шаа Аллах, очень хорошо что вы интересуетесь подобными вопросами. Лучше избегать сомнительного, и делать то, что точно разрешено. Ва фики. 🌹
22.12.2018
"Сорок хадисов имама ан-Навави. Хадис № 11 Хадис 11. «Оставь то, что внушает тебе сомнения, (и обратись) к тому что сомнений у тебя не вызывает» - الحـديث الحادي عشر « دع ما يريبك إلى ما لا يريبك » - 11 - عَنْ أَبِي مُحَمَّدٍ الْحَسَنِ بْنِ عَلِيِّ بْنِ أَبِي طَالِبٍ سِبْطِ رَسُولِ اللَّهِ صلى الله عـليه وسلم وَرَيْحَانَتِهِ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُمَا، قَالَ: حَفِظْت مِنْ رَسُولِ اللَّهِ صلى الله عـليه وسلم: « دَعْ مَا يُرِيبُك إلَى مَا لَا يُرِيبُك ». رَوَاهُ التِّرْمِذِيُّ [رقم:2518]، وَالنَّسَائِيّ [رقم: 5711]، وَقَالَ التِّرْمِذِيُّ: حَدِيثٌ حَسَنٌ صَحِيحٌ. 11 - Сообщается, что Абу Мухаммад аль-Хасан ибн 'Али ибн Абу Талиб, внук и любимец посланника Аллаха, да будет доволен ими обоими Аллах, сказал: «Я запомнил от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, (слова): "Оставь то, что внушает тебе сомнения, (и обратись) к тому что сомнений у тебя не вызывает"» sahih-1(Этот хадис передали ат-Тирмизи 2518 и ан-Насаи 5711. Ат-Тирмизи сказал: «Хороший достоверный хадис. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами' ас-сагъир» 3377, 3378, «Тахридж Мишкатуль-масабих» 2704, «Ирвауль-гъалиль» 12, «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 1737, «Гъаятуль-марам» 179, «Сыфатуль-фатва» 56, «Хутбатуль-хаджах» 20)."
22.12.2018
"«Мухтасар Сахих аль-Бухари». Хадис № 48 Глава: О достоинстве того, кто отстраняется (от сомнительного) ради своей религии. Хадис №48 (52) Сообщается, что ан-Ну'ман бин Башир, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Дозволенное очевидно, и запретное очевидно, а между тем и другим находится сомнительное (в версии: «…сомнительные вещи…»), о котором многие люди не знают. Остерегающийся сомнительного очищает свою религию и свою честь, а тот, кто занимается сомнительным, подобен пастуху, который пасёт /своё стадо/ около заповедного места и вот-вот окажется там (в версии: «…и тот, кто оставит то, что для него сомнительно, тем более оставит то, что для него является ясным. А тот, кто имеет смелость совершать то, в греховности чего он сомневается, такой обязательно попадет в то, греховность чего ясна…»). Поистине, у каждого владыки есть своё заповедное место, и, поистине, заповедным местом Аллаха на земле Его является то, что запрещено Им (в версии: «…грехи - заповедное место Аллаха…»). /И,/ поистине, есть в теле кусочек плоти, который, будучи благим, делает благим и всё тело, а когда приходит в негодность, то портит и всё тело, и, поистине, это - сердце"».sahih-2 ___________________________ Полезные выводы, извлекаемые из хадиса: В хадисе указание на величие Аллаха и Его милость с той стороны, что Он разъяснил людям то, что является дозволенным (халяль), а что - запретным (харам). В хадисе указание на то, что познание дозволенного и запретного является легким, как для ученого, так и для простого человека. И в этом опровержение тем, кто усложняет книги по фикху в виде «запутанных» матнов. В хадисе указание на то, что дозволенное - это то, что дозволил Аллах и Его Посланник, да благословит его Аллах и приветствует. И запретное - это то, что запретил Аллах и Его Посланник, да благословит его Аллах и приветствует. И в этих вопросах не дозволено опираться на мнения, страсти и вкусы. В хадисе опровержение организации «Халяль стандарт» и подобным им. В хадисе указание на достоинство знаний, а также на достоинство устойчивости и прочности в них. В хадисе указание на то, что запретному дается приоритет над дозволенным, что выражено в словах: «Остерегающийся сомнительного очищает свою религию и свою честь». В хадисе указание на достоинство набожности (уараъ), которая побуждает оставлять все сомнительное. И указание на то, что набожность из религии и из имана. В хадисе указание на то, что тот, кто не сторонится сомнительного в своем заработке, одежде, еде, питье и т.п., подвергает себя дискредитации. В хадисе побуждение к бережливому отношению к религиозным делам и к тому, что следует следить за своей порядочностью. В хадисе указание на то, что если ученые разногласят в запрете того или иного вопроса: является ли это дозволенным или запретным, сунной или новшеством - и вопрос остается не ясным, то следует сторониться этого. В хадисе указание на то, что сомнение должно быть действительно сильным и ощутимым (муътабара), а не просто придуманным и возомнённым. В хадисе указание на то, что «шубха», т.е. сомнительное, может быть сомнительным для одних людей, и ясным для других. В хадисе опровержение тем, кто отрицает «къияс» - сравнение по аналогии. В хадисе указание на дозволенность приводить примеры чему-то для облегчения и приближения понимания сути разъясняемого для студентов. В хадисе указание на то, что «харам», т.е. запретное, является заповедным местом Аллаха. В хадисе указание на величие дел сердца и на то, что исправлению сердец и их очищению следует уделять особое внимание. В хадисе указание на то, что вхождение в то, дозволенность чего является сомнительным, оставляет след на сердце человека. В хадисе указание на то, что следует остерегаться порчи сердца и его гибели, так как это приводит к порче всего тела. В хадисе указание на то, что части тела человека связаны друг с другом. В хадисе указание на такой атрибут Аллаха как «мульк» - власть. В хадисе указание на правило «садд аз-зараъи» - сторониться путей ведущих к чему-то плохому."
22.12.2018
Одежда Дозволено ли одеваться по-кыргызски?