Поиск

Мои роды, г.Калининград, Роддом №2

3 роддом.
Таисия
Здорово! 4 часа И Софийка на руках ))))))))  И умничка, что на 5+, не у каждой так получается )пысы - можно тоже сюда свой готовый рассказик размещу?
11 лет
Антонина
нужно!!! ))) размещай конечно!!!
11 лет
Анюта
Очень интересно было почитать!!!! Прям как-то даже всё легко у тебя прошло, быстренько!!! :))) рада за вас!
11 лет
Антонина
спасибки!и не говори))) я практически и не поняла, что это было вообще...)))))))))))))))))
11 лет
Пользователь удалён
Комментарий удален
11 лет
Антонина
ага))) повезло... )))
11 лет
Оксана
Ну ничего себе ты скорострельная!
11 лет
Антонина
и не говори!)))) сама в шоке!))))))))
11 лет
Аннушка
Жуть какая-то я бы там роддом разгромила если бы меня врачи кинули!!! Главное, что все хорошо закончилось)))
11 лет
Антонина
ага, всё было, в принципе, адекватно... и, действительно,  хорошо, что всё хорошо! ))))а во время схваток я и позвать ни кого не смогла...  вот многие кричат во время схваток, а у меня как-то наоборот получилось))) мычала сама с собой чё то, меня и не слышно было))))) а после родов, когда мелочь свою увидела - уже все пофиг стало)))))
11 лет