Азбука превращений Д.Герасимовой
дневник читателяАзбук у нас несколько. Кодовое название у этой "Азбука с волосами".
Живет у нас уже с возраста 4 лет. Тогда была прочитана пару раз. Раскраски остались нетронутыми.
А сейчас мы снова её открываем каждый вечер.

Из одной статьи я узнала, как еще можно помочь ребенку научиться читать. Казалось бы, чего тут выдумывать. "Чтобы научиться читать - надо читать", думают многие.
А вот про использование слоговых таблиц и про то, как полезно чтение вверх ногами я и не догадывалась.
В общем, по этой методике мы взяли Азбуку и используем для приёма "отработка отрывка". Т.е. Рита читает каждый вечер вчерашний стих 1 раз, и новый - 3 раза, с каждым разом стараясь увеличить скорость. В оригинале там немного сложнее, к текущей скорости чтения нужно прибавить 30 и пытаться уложиться в 1 минуту с 3 попыток.
Когда дочитаем - расскажу, какой получился результат. И тогда попробуем этот метод с соблюдением всех технических правил.
А раскраски так и остаются нетронутыми...
Мария
я сама о их существовании узнала только-только, из той самой статьи. Полагаю, ничего мудреного там нет, что-то типа такого http://www.labirint.ru/books/485175/ Надо изучить вопрос.
10.04.2016
Ответить
Валентина(вот такое цветочное настроение)
Мы тоже по этой азбуке превращений занимаемся)нравится!
08.04.2016
Ответить
Юлия
А мы каждый день раскрашивали по букве в 3 года, очень нравились, и стишки некоторые легко запоминались, интересный метод у Вас, мы пока только слова короткие читаем и по 2-3 предложения из них, но не каждый день, больше играем с буквами/звуками.
08.04.2016
Ответить