Мой друг Перси, Буффало Билл и я
отзывыХочу посоветовать вам чумовую книгу для тех кто грустит о летних деньках, сейчас читаю ее и такое ощущение что лежу на песочке на солнышке! Очень советую! Фото с интернета
http://www.labirint.ru/books/499203/
- Двенадцать, - прошептал я.
Мы лежали на двухъярусной кровати и, навострив уши, считали, сколько раз дедушка пукнет. Канонада стояла такая, словно все нарисованные на стенах корабли разом объявили друг дружке войну и давай палить из всех орудий.
Дедушка не терял боевого духа даже во сне.
- Вот это был залп что надо! - похвалил Янне. Мы оценивали дедово пуканье по придуманной нами шкале - от почти не слышного, словно комариный писк, до пушечных залпов.
- Тринадцать, - сказал я. - Этак он сегодня побьет свой предыдущий рекорд!
- Ему бы на олимпиаде выступать, - подхватил Янне.
- Или в церкви. У него живот гудит погромче органа.
- Четырнадцать, - сосчитал Янне.
- Он повторил свой прежний рекорд, - заключил я. - Ну, теперь всё.
- Да, - согласился брат, он был явно разочарован. И тут раздался еще один залп, еле слышный, как у какой-нибудь тетеньки, но мы и его засчитали. Мы были единовластными судьями и могли судить, как хотели. От смеха на нас напала икота, так что пришлось уткнуться в подушки, чтобы себя не выдать. Потом дедушка захрапел. Сначала звук был тихий, как жужжание электробритвы, потом погромче - как лодочный мотор в двенадцать лошадиных сил.
- Кончилось веселье, - констатировал Янне.
- Бабушка, - проговорил я.
- Чего тебе?
- А почему дедушка всё время такой сердитый?
- Уж каков есть, - отвечала она.
- Он что, всегда таким был?
- Ну, поначалу-то нет, - сказала бабушка, помолчав немного. - В самом начале, когда мы познакомились… тогда он был веселый. Надеялся, что я полюблю его так же сильно, как он меня.
- А ты не полюбила?
На это она ничего не ответила. Только послала еще один дымовой сигнал.
- Почему же тогда ты вышла за него замуж?
- Ну, ты же знаешь, какой он.
- Какой?
- Упрямый, - сказала бабушка. - Как вобьет себе что в голову, так не отступится. Вот я и думала… Что я, интересно, думала? Надеялась, наверное, что раз он моряк, то мы будем редко видеться.
- А он?
- Он действительно много плавал. Это так… А возвращаясь домой, каждый раз привозил мне подарки, сам их делал. Смотрел на меня и ждал, что я обрадуюсь. Но как показать, что радуешься, когда на душе кошки скребут?