ТОП 2021 (Мила 2,5-3,5 г)
ТОП - любимые книгиМного интересных книг читают ваши дети, а также их родители)) Благодаря постам сообщества, пополняется и наша домашняя детская библиотека. Большущее вам за это спасибо!
Наш ТОП-10 прошлого года.
1. Безусловный хит года - три книги про
Читали мы их днём и ночью); рассказывала я их перед сном и по дороге куда-то; играли в них разными нашими фигурками и реквизитом из подручных средств. В общем, погружение было полным! Истории, действительно, интересные, прекрасно иллюстрированы: девочка Молли с родителями живёт в рыбацком поселке, где и происходят с ней разные истории. У нашей Милы любимая - "Молли и штормовое море"- про то, как папа с другими рыбаками ушёл в море не вернулся. А Молли, собрав всё свои детские сокровища (ракушки каури, фотографию папы и любимую куклу) отдала их морю, взамен прося его вернуть папу. Всё закончилось хорошо, но переживательные моменты были были очень трогательно описаны и взяли за душу. Папа нашей Милы тоже высоко оценил тему книги и сказал - " Побольше бы таких книг! "))
2. Такое же полное погружение произошло с книгой "
Помимо смешных моментов, уже есть и немного грусти - расставание, ожидание новой встречи. Диапазон эмоций героев в книгах постепенно расширяется..
**************************************************
Хочу отдельно поблагодарить увуважаемого участника ообщества - Нику1313 за интереснейшие посты об этих книгах, благодаря которым эти прекрасные издания пополнили нашу домашнюю библиотеку и доставили много ярких эмоций всей семье!
**************************************************
3. Дальше - конечно же
4.
5. "Золушек" у нас три варианта. Мало того, что они в деталях несколько отличаются друг от друга, да ещё и образы созданные художниками тоже разнятся значительно. Но это не мешает Миле снова и снова доставать их по очереди и перечитывать.
6. Очень полюбился Пиноккио (адаптированный текст). Взяла это шикарное издание с необычными иллюстрациями Зденко Башича, думала - на вырост, но Миле очень понравилось, читали/обсуждали/играли в него много раз.
7. Перечитанная вдоль и поперёк, но всё равно любимая книга "
8. Конечно же - Квак и Жаб! Думала, что ещё рановато, но оказалось - в самый раз) И юмор зашел и сентиментальные моменты прочувствованы..
9. Знаю, что эта сказка рассчитана на значительно старший возраст, но.. То ли наш любимый Ломаев подействовал, то ли просто сюжет вызвал интерес, но читали часто. К тому же, Мила у нас любитель сложных и необычных слов, а тут их пруд пруди))
10. И ещё раз магия Ломаева) - "Красная шапочка". Писала об этом издании подробно, но повторюсь, что благодаря (помимо иллюстраций) необычной подаче этой всём известной истории, интерес к этой книге не ослабевает. Во всяком случае, у Милы.
Пока составляла этот ТОП поймала себя на ощущении - какое же это удовольствие!) Ведь с каждой из этих книг связано много разных моментов и смешных и трогательных, море ярких эмоций, фразочек "а помнишь как в той книге...", придумок (подобрать подходящий к игре реквизит, провести "кастинг" фигурок и тп) и, собственно, ИГРА!!! И вот уже второй час ночи, а меня уносят волны приятнейших воспоминаний...
Спасибо)