Чтение Ивана, 8 лет. Зима 24 - 25.
дневник читателяЗаписи о чтении сына я почти перестала делать. Много читает сам, мне не показывает и не рассказывает. Вообще с рассказом о прочитанном туго у него. Так в общих чертах скажет, или отрывки какие-то сильно запомнившиеся расскажет, а вот от и до по правилам пересказа - от него не добьёшься. Но я не сильно настаиваю. Главное, чтобы любил книги и чтение.

Вот в таком беспорядке лежат прочитанные книжечки. Специально ему говорю, чтобы откладывал в сторону, а не ставил в шкаф, так я хоть могу видеть чем интересуется мой мальчишка в плане литературы.
Потому что за половину осени я не увидела книг. Читать - то он читал, и вроде бы мама что-то подмечала, но итог записать не успела 🤷♀️.
А хотелось бы, так как интересно наблюдать взросление своего юного читателя.
Надеюсь теперь дневник чтения будет восстановлен, как полагается.

Атлас загадочных мест от МИФа.
Эту книгу выбрал Ване отец. Они много читают и смотрят про путешествия. В этом атласе есть небольшие зарисовки о загадочных местах России. Это легенды и байки о приведениях, местах силы и проклятых местах. Например, Инженерный замок, кладбище лошадей и прочее в таком духе.
Читать любопытно.
Ване книга понравилась, обсуждали потом вместе, вспоминали где были когда ездили в тот же Питер.
50. Самые вкусные овощи и фрукты.

Я даже не вспомню, как эта книга оказалась у нас. Здесь прекрасные иллюстрации и хорошая информация о продуктах растительного происхождения.
Семь ворот на огород о том же)

Пересматривая книги в стопочке, обратила внимание, что всё - таки сын у меня ботаник тот ещё. Мир растений привлекает его больше всего. При чём я не навязываю ему это совсем. До его взросления у нас в доме не было ни одного цветка, а сейчас 27 горшков. В самом начале марта пересаживали, рассаживали, подсыпали, удобряли.
На этой волне вытащил и прочитал всю серию.



Жаль нет такой книги по комнатным растениям.
С. Могилёвская. Марка страны Гонделупы.

История про Петю, Вовку и Леву очень впечатлила сына. Читали с ним вместе. Я главу - он главу. Переживал за героев, много возмущался обману. Так и говорил: "Наглый какой! Обманщик! А этот чего молчит? " Произведение мы разбирали по канону сочинений в старших классах. Очень Ване хотелось докопаться до сути почему мальчишки поступали так, а как ещё могли бы сделать.
Книга очень хороша. Ванюшке ее посоветовала сестра, а я вам советую)
Совсем малышковая серия Находилки - развивалки.



Хотела в деревню отправить на хранение. Но Ваня удивил. Читал несколько дней подряд. Обсуждать, конечно, не стал, мол там и так всё понятно, для малышей ведь)
Дальше пошли познавательные книги.

По этой книге готовил доклад для школы. Информация подробная, написано хорошо для 2го класса. Порой с юмором.


Любимая энциклопедия. Может быть и зря, я тогда не купила третью часть. Синяя и желтая пользуются уже несколько лет спросом у сына.

Ещё одна энциклопедия
Но здесь текст для более старших ребят. Мой же пока только картинки смотрел.

Кто светится в темноте тоже популярна. Информации мало, иллюстрации своеобразны, а вот ребёнку зашло. Уже в котором по счету дневнике отмечаю эту книгу.

Липко! читал - читал, не дочитал. Так и лежит с закладкой.

И Рони также. Дочка ее во втором классе обожала. Зачитывала до дыр, рисовала героев, мультик смотрела. Рони была её любимой героиней. А вот сыну не зашло. Прочитал 1/3 сказал скучно и не интересно. И не поймёшь сказка это или рассказ. Друды и тролли ведь из сказок, а всё остальное получается, могло быть, по - настоящему. Вот такие рассуждения. Нам конкретику, пожалуйста, быль или небыль).
А ещё уже третий месяц читает Гарри Поттера. Запишу впечатления в дневник когда закончит чтение.
Лучший ответ























