Дневник читательницы (3,4 г). Май 2014 г.
От трех до пятиУехав на каникулы к бабушке, не успели составить апрельский отчет, поэтому сразу майское чтение.
1. Первый блок книг - "из закромов", точнее из маминого детства :) Думаю, что многие узнают своих "друзей" тех времен.
Комментарии, пожалуй, излишни.
2. Второй блок - наши книги для занятий и творчества.
2.1 Главный хит, безусловно, Помимо развития моторики, можно обсудить и виды одежды, аксессуаров, страны и т.д.
Ребенку очень нравится, просит еще.
2.2 Серия «Школа фантазеров». Мы попробовали начать с этой "Уроки рисования. Рисуем гуашью. 3+". Очень понравилось. Именно уроки. С возрастным соответствием-сложностью тоже, по ощущениям, авторы точно попали.
Вот первый урок (фото с телефона):
Существуют еще и уроки по фломастерам, акварели, восковым мелкам, цветным карандашам. Судя по картинкам из "Лабиринта", прекрасные уроки за весьма приемлемую цену. Ждем заказ, будем пробовать.
2.3 Любимейшие "Веселые раскраски". Каждый день 2-3 картинки красками раскрашивает. Отличное качество, простые рисунки. Их три книги в серии.
2.4 Часто упоминаемая серия "Маленькие фантазеры". Очень нравится, на днях вот такую красоту сотворили

3. Третий блок - собственно чтение.
3.1 Рассказы Н. Носова - самое любимое и приносимое с полки на данном этапе. Хохочем, обсуждаем, вспоминаем при случае.
3.2 Нежданная удача ждала нас у бабули в городе. Нашли пятую недостающую книгу в серии . Счастью читательницы не было пределов. Она давно просила. Сами рассказы понравились, Настя выучила слово "энтомолог", разглядывали в лупу жуков и муравьев вслед за героинями. Было бы здорово, если бы перевели-выпустили и другие книги серии.
3.3 На "ура" был воспринят "Цветик-семицветик". Думала, что сложновато, но нет, вполне. "Папанинцев", единственное, заменила по ходу на "полярников", ну и про советские реалии (названия конфет и городов) отдельно дополнила пояснениями. Сама книга просто замечательная, рисунки, качество, приятно держать в руках!
3.4. Часть книг оставалась с прошлого года, с удовольствием к ним вернулись. Читали стихи из сборника "", вспоминали сказки Сутеева.
Что удивительно, Настя просила читать ровно те же сказки, что и год назад. "Нелюбимые" все так же пропускались! А еще неожиданно стали читать книгу "Мое тело", которую я в еще малышковом возрасте приобретала ради кнопочек-звуков. На смысловую часть я особенно не рассчитывала, но читаем. Сведения самые-самые общие и простые. Но, видимо, что-то у деток откладывается. Утром сегодня Настя, проснувшись, выдала вопрос: "Мама, а у животных есть тело? Череп, позвоночник, грудная клетка?".
Ждем новых книжных открытий и интересных сюжетов :)