Смотрела и обожаю "Секс в большом городе", "Отчаянных домохозяек", "Друзей". Девочки, такого же плана посоветуйте что-нибудь - длинный, интересный и красивый! Спасибо!!
Смотрела: Друзья, Отчаянные Домохозяйки, Обмани меня, Декстер, Доктор Хаус, Эврика, Хранилище 13 и Интерны))
Что дальше?
Крик души, не иначе)))
Короче, дело вот в чем.
Недавно в медклинике, где мы наблюдаемся, встретила актера, нашего русского. Выходили с мужем и дочкой из лифта, дочь тут же по газам, муж за ней и на входивших в лифт внимания не обратил, а я что-то задумалась и чуть не наскочила на него... Обычно я пол-белого света не вижу, потому что близорукая, а тут детально рассмотрела лицо, из-за чего и узнала. И это 100% тот актер, а не кто-то похожий на него.
Но память-то куриная, да и в нашем кинематографе,увы, я не сведуща... Не знаю ни имени, ни фамилии, не помню даже фильмов, в которых он снимался....
Видела его много раз то ли в сериалах, то ли в русских детективах, но не в главных ролях. А может, в главных.... Играет чаще всего плохих парней, потому что внешность неоднозначная и на добрую не тянет... Достаточно харизматичен.
И описательный портрет.
Высокий, спортивного телосложения, треугольное лицо, нос длинный, глаза или голубые или серые и главное, седой с полуседой такой небритостью. Хотя на вид лет 40-45. Воть. Не густо, знаю)
Я уже второй день сижу в инете безвылазно, ищу в Гугле, ищу в кинопоиске... Но не мелькает нигде его лицо. А интересно же, сил нет))) Чувствую, любопытство меня до сумасшедствия доведет...
Девочки, как мне найти его? Может, у кого какие идеи есть?
Благодаря Юля, тайна раскрылась))) Это был Александр Яцко!!!
смотрела его по телику.. с первой минуты была в напряжении.. и уже когда досмотрела его до конца я подумала:"Здесь же игра одного актера, и в одном месте??!!" Но это не помешало сделать фильм на столько интересным и напряженным.. .Концовка конечно неожиданная(( Рекомендую всем его посмотреть...
Погребенный заживо
а проще напишите плиз фильм, который вас напугал и оставил глубокое впечатление?
спасибо всем ответившим заранее!!!!
мест не присваиваю все люблю))
Люблю очень Морица Блайбтроя. поэтому список открывают три немецких фильма:
Достучаться до небес
Солнце Ацтеков (В июле)
и... Беги, Лола, беги!
а так же вот такой не очень всем известный фильм но просто потрясающий своей сюжетной линией, в своем актерском составе и и просто по исполнению. это нечто. в руском прокате он шел под названием "Влюбись в меня если осмелишься" не думайте это не сладкая мелодрама)) это нечто, это такой заряд адреналина, такой толчек.. просто не передать словами)) Всем очень советую.
Так же впечатлил совесем новый фильм Начало
скачать с торрента добрый,ржачный-до слез,отечественный фильм,чтобы жить после него хотелось и всех любила))) Подскажите?
Фильм 2011 года. Страна: Франция, Великобритания.
Жанр: ужасы, триллер, драма.
Содержание:
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Мне фильм понравился, хотя осталось ощущение недосказанности и незаконченности. А теперь вопросик к тем, кто смотрел, а кто не смотрел, лучше прочитать после просмотра.
Девочки вчера посмотрела этот мультик и получила колосальное удовольствие)))))))))))))))))))
Может кому-то будет интересно....
Когда смотрела некоторые из этих фильмов, тот же Остров Проклятых, который мне очень понравился, думала, на основе чего придуман фильм, с чего придуман, откуда идеи? Нашла в нете инфу по списку фильмов и на основе какой болезни взят сюжет.....
в какую только категорию?
Cписок фильмов о душевных расстройствах:
Просто хочу поделиться мнением и посоветовать четыре фильма,которые мне особенно запомнились:
1) "1+1" ниже девушка про него уже написала,дейсвительно очень хороший,поучающий фильм!
2) "Последняя Любовь на земле" думала очередной экш,но он оказался гораздо глубже!
3) "Кожа в которой я живу" просто мозг на изнанку!)))
4) "три метра над уровнем неба" романтическая история о любви,очень западает в душу!
Сама планирую в ближайшее время посмотреть "Кофе де Флор" и по совету друзей "Госпадин Никто" а так же жду сентября и 5й сезон "Менталиста"
Может быть кто-нибудь подскажет какое еще можно знаковое кино посмотреть?
Сердце колотилось весь фильм.
И концовка хорошая.
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.