Войти Регистрация
Здоровье новорожденных
Обсуждение болезней новорожденных, плановые прививки, медосмотры
65447 участников, 174987 вопросов

Что то я совсем переживаю, нам уже 1,5 месяца, а глазки с рождения косят, и так и не проходят. Когда просто лежит не так сильно вроде, но заметно, то один, то другой. А когда на животе лежит и голову поднимает, то вообще оба в кучу, сильно! Аж страшно, сижу чуть не плачу, неужели буде косоглазие((( К врачу пойдем 20 августа ( к окулисту).


Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

вот время летит)

Ну всего не успеваю

написать) но хоть пару строк;)

Машка переворачивается туда-сюда то на животик, то обратно

Лежит мин 10) мож

И более) любит рассматривать игрухи братана!

Если включен телек, она по часовой стрелке на пузе отталкивается коленками и крутит моську к цели:)

Телек смотреть;)

Вот посасуха-нет слов! Иссосала все, что только попадет в руки!

Даже заметила мазольку на указательном пальце!

Слюни рекой! Ник вообще неслюнявил)

Соску не берем и не брали)

Волосы у меня сыпятся -страх...

Что еще)

Вообще-машка-ручная... Ну это жуть, какая горластая!муж:" все говорят:" вторые дети спокойнее!" А видимо Ник у нас спокойный! А эта:))ток на руки и она будет молчать'

В шезлонге минут 10;) в люльке тоже чуток. С дугой игрушек... Потискает их и берите меня... Оч требовательная козичка) коза и овен) уххх😂😂😂😂спать перестала в кроватке! Только положи-истерит так, что краснеет вся... Синеет!

Спим с ней в обнимку) под моим крылом!

Вот и верчусь: то одну сисю; то вторую!)

Ну не суть) главное б спала, не орала)))

Мне бабуля: может не хватает молока?! Ну уж думаю щеки б не росли... И вес)

Просто ручная она... Наверное сама приучила! Но не суть! Они же так быстро вырастают;)

На улице мало спит... То поорет и часа на 3... То по 15 мин и на руках... Еще же лето какое... Тучи, дожди;((

Еще ттт-колики обошли нас строной! С ником был ад!!!!

Вообщем) дела делать маме не даем;)

Ем одной рукой))) норм) привыкла)

К брату неравнодушна! Но тот...;( или ревность или как говорят" кризис 3 лет"! Стал невыносим... Чуть что истерить.. Эдос пора снова давать...

Выкручивает ей ручки.. То ущипнет, то треснет!

Какие ток беседы спокойные не велимь-все назло.. И говорю:" она ммалышка, беззащитная.. А не кукла, и какие только не привожу доводы... То нацеловывает, то лупит! Маша улыбается ему... Не понимает) ничегг, месть будет скоро, как только она пойдет;)

Ржака)

Вообщем -крутимся) вертимся, растем) решили без моря-это только издевательство для меня) мелкие перебежки: дачи; деревни; гости; парки) да и лета то нет!!;(

Вот такие делы)


Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Сыну почти 9 мес. Начал топать за обе ручки. Левую ножку он ставит нормально, то есть мысок наружу. А правую ставит мыском внутрь и из-за этого ножки как бы заплетается. У кого такое было и что с этим делать? К врачу попаду только на следующей неделе

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Ббшечки!опять к Вам за советом!У малыша с роддома как маленькая шишка на лбу,с левой стороны.Скажу сразу,она у него не растет.стоит ли волноваться?медсестра говорила,если не растет,не волнуйтесь.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девушки, посоветуйте, подалуйста, массажиста, который вам понравился, были какие-то результаты. Нам 3,5 месяца, пока особо не переворачиваемся (знаю, что все индивидуально, но пусть для общего укрепления мышц). Москва, СВАО. Можно в личку. Спасибо всем откликнувшимся!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

девочки подскажите- у нас такой же пупок как на фото. Он таким и останется или есть шанс, что он втянется внутрь?

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Дорогие мамочки, подскажите, какой массаж вы делаете своему крохе?

Может какое-то видео посоветуете? Буду рада любой информации

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Малышу 2 месяца в животе вздутие,брожение,газы,поносы,запоры,колики. Анализ на дизбактериоз высеял клабсиеллу пневмонию, грибы. ЛЕЧЕНИЕ КОТОРОЕ НАЗНАЧИЛ ВРАЧ: Бифидумбактерин,креон,эспумизан. Этого достаточно??? А клабсиелу с грибами как убрать????? Кто что знает и считает по этому поводу?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

всем привет! нам скоро 5месяцев а жкт еще не прошли, педиатр приписал бифидумбактерин сколько дней давать его? и еще один вопрос, я рождения не давала витамин д3, только сейчас поняла что зря, у ребенка ладони горячие а ножки холодные всегда, вот теперь прошло 3дня как стала давать аквадетрим сколько дней давать его?

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки, а как вы даете лекарства своим младенцам? Нам 1,5месяца всего. От дисбактериоза прописали интести бактериофаг. Его пить 4 раза в день по 5 мл. За час до еды. Вчера разводила водой, из бутылки кое- как пил. А сегодня что-то с чем-то, ни из бутылки, ни из ложки, ни с шприца не смогла дать. Половину может удалось впихнуть, остальное он выплюнул. Как же мне ему давать это лекарство?

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать