Войти Регистрация
Здоровье новорожденных
Обсуждение болезней новорожденных, плановые прививки, медосмотры
66865 участников, 179741 вопрос
Во время ночных кормлений читаю книги в айфоне,  листаю вконтакт, фейсбук, бб, жж и пр ;)))
А некоторые вот почтине просыпаясь кормить умеют. Можно еще на ipad фильмов залить.

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать
Подскажите пожалуйста, кто знает. Ребенку 2 года и 9 месяцев. Ночью ее стошнило. Умыли, уложили. Думали, один раз, что-то не то съела. Прошло пару дней и опять. Где-то в три-четыре часа ночи опять рвет - непереваренная пища. Режим не меняли, ест все то же самое, что и ела, ровно такие же порции. А потом и днем, после сна. Пожаловалась на боль в животе, показывает на пупок - мол, там болит, мается-мается, и вдруг опять рвота. Почти непереварившийся обед, утренние апельсины... Даже не знаю, что думать. Живот сразу после рвоты проходит. В остальное время веселый и здоровый ребенок. Температуры нет. Пойду, конечно, на анализы и к гастроэнтерологу, но может сейчас кто подскажет...  СПАСИБО!!

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Вот мы и родились..!Вчера приехали с роддома,насморк маленького замучил..Вроде сопельки есть,хрюкает,а аспиратором не достать(может я что-то не так делаю).Капала аквамарисом,не помогает.Спит маленький с открытым ротиком,боюсь все пересушит себе там..Да и кушает плохо из-за этого,переживаю очень,опыта никакого..Как ему помочь-то,чтобы легче стало,жалко малютку..

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Умные мамочки подскажите пож-та может аллергия появиться к 3 месяцам? Я не аллергик отец тоже с первых дней жизни малышки и всю беременность ела всё кроме вредных чипсов колы и продуктов такого плана. Ребенок полностью на ГВ и весь первый месяц не было проблем а в 1,5 месяца появились покраснения только на лице и не проходит никак сидела на жесткой диете неделю ничего практически не ела лицо не очистилось у ребенка а молоко стало пропадать стала опять всё есть ну кроме красного орехов яйц шоколада щечки такие же красные в поликлинике педиатр запретила есть всё кроме кролика нутрии и нежирной свинины...вот опять 3 дня изнуряю себя и всё равно не проходит(((( что делать????

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Нурофен срыгивает, свечи нельзя - т.к.понос, что еще можно??.. Как чем сбивать температуру???

ПыСы: вода с уксусом - можно или все-таки нельзя?.. Скорая приехала и сказала растирать. Я не стала, просто водой растирала. Но можно все-таки, или нельзя??


Комаровский:

Если ребенок пропотел, то высокая температура снизится сама. Если вы растираете сухую кожу – это безумие, потому что через нежную детскую кожу то, чем вы растираете, всасывается в кровь. Растерли спиртом – добавили к болезни отравление алкоголем. Растерли уксусом – добавили отравление кислотой. Вывод очевиден – никогда и ничем не растирайте!»


Блин, почему я некоторые комментарии не вижу???

Посмотреть 63 комментария

Комментировать

Девочки, скажите, нужно ли как-то лечить или мазать высыпания на личике или просто подождать пока само пройдёт. Мы на ГВ, высыпания по моей вине, согрешила с пастилой, каюсь, больше так не буду.

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девочки подскажите пожалуйста,каки зеленого цвета это нормально?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Мы сейчас болеем третий день,была сильная температура.А в 4,5 месяца у нас вторая АКДС+Полиомелит,когда нам можно делать прививку после болезни?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Наша крошка заболела,была температура 38 и 5 два дня,сейчас слава Богу температура спала и не превышает 36-тоесть сильная слабость и сильно потеет она от этого,сегодня проснулись с сильной потничкой,купать нельзя пока.Что можно предпринять?

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Итак,в продолжение истории о направлениях решила я позвонить в департамент здравоохранению в ЮАО,там мне сказали,что перед первой АКДС в 3 месяца анализы сдаются обязательно так как это очень важно,прививка очень сложная.Но на этом направляения заканчиваются,только в 9 месяцев и усе,господа (((

На этом моя упертость не остановилась,раз врачи ссылаются на страховую компанию,решила я позвонить в страховую МАКС-М,на что мне там дяденька врач сказал,что это БРЕД,что врачи дают направления только в 1 и 9 месяцев,и сказал,что они перед каждой прививкой должны давать эти направления,и что страховая никаких условий не вдвигала,так как вообще все деньги идут из бюджета московского городского фонда.вот как.

Короче,пишу я официальный запрос в страховую,жду от них ответа и пиздец,господа врачи,к вам буду ходить и открывать двери с ноги.

Это просто беспредел,у многих девочек направлениями заваливают,у нас же надо клянчить.

Еще в департаменте попросили фамилию врача,чувствую теперь она еще больше на меня будет коситься.

Короче,предупрежден-вооружен,нас пытаются обмануть,а мы ведемся.

Посмотреть 43 комментария

Комментировать