Войти Регистрация
Развитие от рождения до года

Развиваем наших малышей, придумываем игры, делимся своими находкамии в области воспитания

52478 участников, 94619 вопросов

Подскажите, как дети начинают садиться...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
Девочки, как только моя Ксюшка стала ходить я первым делом стала задумываться об укреплении телевизора на тв тумбочке, так как она к нему подходила и толкала со всей силы, а телик уж очень страшно шатался! Тем более была наслышана о падениях телевизоров на детей

Не один день я напоминала мужу, о необходимости укрепления ТВ. И наконец он сделал.

Это важно! Как обезопасить ребенка от падения телевизора!

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Сразу ,девочки, оговорюсь коллаж не получается сделать, нашла какие-то рамки в одноклассниках и сделала фотки))) короче, качество хромает... но все же, посмотрите, как думаете, похожи мои курочки друг на друга? На фотках им по 6 месяцев)))

 Лично мое мнение, что они очень разные, начиная с прически и заканчивая мизинцами на ногах))) хи-хи!!!! Но, говорят, со стороны виднее!!!

фото под кат

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девочки во сколько пересаживаться в прогулку?? И так же когда актуальна трость? Нам 6 месяцев,сами не сидим=) Доча в большой коляске только спит, бодростаовать и гулять не хочет,плачет..думаю это из за того что мира не видно...хочется быстрее в прогулку..

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки нам 10 месяцев и мы не показываем носик глазки ит.п. хотя  я его учю. Это нормально?

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Девочки! Подскажите, пожалуйста, контакты хорошего невролога в Ростове-на-Дону, очень нужна консультация!
Желательно в районе ЗЖМ, но поедем и в другой район, конечно, если специалист хороший.
Благодарю откликнувшихся!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Наконец!!!! Так я счастлива нашим маленьким победам. Говорю нашим, так как занимаюсь с дочерью, помогаю ей  познавать мир. Поэтому это наша общая победа. Ставить на ноги в кроватке мы стали ее давно, но вот чтобы она сама встала...... А вчера муж утром, пока я была на кухне, наблюдал картину как Софийка встала сама на ножки. Я ему сказала, что запечатлю данный факт только тогда, когда сама увижу. И вот сегодня я увидела.   Молодец моя доченькаДождалась!.  Без одного дня 8 мес. она встала. Люблю тебя, дильфинчик мой) Дождалась!


Для себя:  25.02.2014 года - София встала сама в кроватке

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Вот ну никак не могу я сориентироваться как одевать малыша на прогулку, сейчас у нас +10, а я ему одела конверт из овеч. шерсти, точнее конверт одеяло, распашонка хлопок, пеленка фланель, ползунки тоненькие хлопок, носочки тоненькие, памперс соответственно, на ножки еще одна тоненькая пеленочка, на голове чепчик тонкий, и шапочка такая демисезонная.. переборщила, да? как одевать тогда на такую погоду, вообще у меня с этим плохо..

Когда вытаскиваю носик холодный, но по нему мне сказали ориентироваться не надо, ножки ручки теплые, вроде не вспотевший, хотя читала, что груднички потеть не умеют... вообщем подскажите, как одевать? боюсь чтоб не перегревался, но еще больше боюсь, чтоб не замерз... 

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Дорогие ББшки, рассудите:

Читать далее →

Посмотреть 48 комментариев

Комментировать

До какого возраста носили Памперс Премиум или Памперс зеленые 2ого размера? Полагаться ли на верхнюю цифру в 6 кг?

Это я к тому, что большую пачку собираюсь покупать и не знаю, быть может стоит уже 3 размер взять, а двоечку докупить маленькую если что.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать