Войти Регистрация
Развитие от рождения до года

Развиваем наших малышей, придумываем игры, делимся своими находкамии в области воспитания

51585 участников, 92954 вопроса

незаметно...


Накануне 5го месяца незаметно стал лезть первый зуб)) классный)остренький) из предвестников-может более капризная стала, хотя она у меня девочка с характером, требовательная к себе и овощем без занятия лежать не будет, а любое занятие носит кратковременный интерес и скрывать то, что ей уже не нравится и не интересно и приелось-надоело она не будет, сообщает своими МЯУ-меняй деятельность) на 5й месяц весу мы были 7300 (+500) гр, были у педиатора, та посмотрела анализы крови/мочи, те что мы делали для прививки в 4,5мес и сказала, что гемоглобин-на нижней границе нормы и у нас скрытый железодефицитный... , что с этим делать она не сказала, но неугомонная мамочка пришла домой, залезла в инет, испугалась и купила Мальтофер капельки и даю кроше профилактическую дозу уже дней 7... Теперь вот думаю не зря ли и когда конец? Впереди прививка в 6месяцев, Мальтофер и прививка совместимы?

Из умелок, мы научились переворачиваться сами во все стороны!уж не знаю благо ли это, ТК теперь только байки уложим и в кроватку переложили-давай вертеться и конечно же переворачиваться-а там и просыпаемся(( и все с начала! Кстати, на груди засыпаем теперь редко, приходится на руках качать, 7300((((!!!а этого ох как она не любит-плач, иногда навзрыд, иногда поноет и заснет! Это особенно на ночь сложно стало. Ночью спит непросыпаясь, с часу уже с нами в кровати и у груди, еду может ночью просить до 4-5 раз, подъем обычно первый в 6-8утра, два часа бодрствования и любит свое доспать после кормежки, где то с 9 утра и до 10... Еще часик поспит и все, потом сажаю её в эргорюкзак, идем в парк, спим в эргорюкзаке ( удивительно быстро приучилась и засыпает мин через 10 как в него посажу) с часик и еще часа в 4-5 поспит часик и до ночного сна ни ни! Спать не любим!

И радостное событие для нашего папы-уговорил меня ехать на 2недели в Сочи с 16октября (говорят погода еще норм будет), но жары нам.и не надо. На пляже Полли всё равно не усидит, с ней только туда сюда ходить-гулять-воздухом морским дышать... В Египет я не уговорилась ехать, далековато, др страна и куча моих тараканов... А здесь 2часа перелета и если что-мы в Москве!! Дай Бог этого 'если что' не случится!!! Теперь вопрос-что класть с собой в аптечку?? 1раз перелет, что надо знать и ОЧЕНЬ жду бывалых подсказок!!! Хотим брать нашу разборную коляску, но уже не с люлькой, а с прогулкой и наш папа настаивает сдавать её в багаж!понятно, в разобранном виде-у нас нурди 2в 1, и упакованную, Но Девочки, не убьется ли она там??

Прикорм... Пока на полном гв, но вот уже 10дней, а с 7300 мы не сдвинулись! Моя мама собрала уражай яблок и навязчиво совала то и дело ломтик Полечке, та РАДОТНО его своим мелким зубиком чуть грызла... Но пососать мы уже давали дыньку, арбузик, и Яблоко-блиин! Еще чуть мама пюре из него натерла, тоже сувала) в моего малыша... Пока СТоп! Уехали с дачи и я ничего кроме д3 и мальтофера не даю... Но с нашим весом, и поездкой, думаю, может в 5,5 начать вводить кабачок? Планирую свой, с грядочки-дома, а в Сочи баночное пюре попробовать... А если не начнем, то после поездки нам будет уже 6месяцев и 11 дней... Начинать там-стрём, вот думаю, может здесь начать за неделю-полторы до шести месяцев??

Мы)




Дорогие мои, пишите, голова кругом, мыслей много, упорядочите мои волнения!!!)))

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Нам 3 месяца. На Гв. С утра грудь сосет мало,а после обеда висит на груди час перерыв минут 20 и опять сосет. Груди уже пустые а он прям сосок жует. Выплюнет и ручки в рот не попадет и психует орет. Не пойму висит на груди так до ночного сна. Не наедается или зубы? Рановато вроде. Вес отличный. Что делать докорм ввести? У кого так? Ответьте девочки.

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Мамочки...

Ситуация такая, я просто напросто не справляюсь со своими эмоциями, я то реву, то ору на ребенку, хотя нам еще месяца даже нет, но у нас постоянные истерики, то грудь не хотим брат, то колики, то просто она хочет спать, я ее укачиваю, кладу на постельку а она в рев и так что все соседи просыпаются, а я в ответ тоже сижу и реву, я не знаю как с этим справляться, что это? послеродовая депрессия или просто у меня не хватает терпения, со старшей все было по другому....
Как справляться, что делать с месячным ребенком если он не спит? Лежать и гулить просто она не хочет, укачивать бесполезно, от груди в такие истерики она отказывается, простите за прямоту, но в такие моменты, я себя просто не контролирую....
Подскажите советом...

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Добрый день мамочки!

Извините если пишу не в ту группу..

Решила приобрести фитбол для занятий с малышом 3 мес. а какой он должен быть не знаю!

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

С каждым днем наш малыш все активнее😅 мама уже -4 кг от до беременного веса) а все потому, что мама мечтает поспать и отдохнуть хотя бы часик! Режим ребенка это что-то! Днем спим 6 раз по 30-45 мин в ночь уходим 21-22 часа, в 6.00 подъем ну и за ночь я кормлю его 4 раза!!! Я теряю свои и без того реденькие волосики😭 выподают клочками(( зато малыш хорошо набирает)) от меня все себе берет) ну да ладно это мелочи жизни и мы их переживем! А теперь умелки и характер нашего Кирюши:

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Понятное дело, что это просто лепет, но это так чётко и прикольно звучит! И не ма ма ма ма, не как гулит. А лежит если один, сопит, кряхтит, и такой Мама! Тишина, и опять мама! Бабушка пришла, услышала и такая в шоке - иди, он тебя зовёт! И ещё когда в ванной плавнт в круге вечерами. С ним муж сидит купает. И когда сыну надоедает он также зовёт - мама, мама! Знаю, что просто это голосовые связки разрабатываются, что это неосознанно гуление, именно в тот момент, когда он готов расплакаться, и непроизвольно так получается. Но со стороны кажется что маму зовёт! Бабушки пребывают в удивление ))) уверены, что внук вундеркинд ))). У вас так мелкие гулят?

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Пока писала пост, играли в "Найди утёнка". Потом Анжелике это надоело, она развернулась, поползла и так прямо ВЗЯЛА И ЗАЛЕЗЛА на кресло!!! Впервые! Вау.

Не рановато ли это, если ребёнок не ходит, но уже залазит?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Так, нам уже 8 месяцев стукнуло. Времени остаётся меньше, хотя казалось, должно было быть больше, но моя Анжелика не хочет долго играться одна. Ей просто становится скучно. Поэтому мама обязательно должна находиться в поле зрения, иначе сначала она бежит за мной по коридору, проверяет, куда я делась. Открывает двери туалета (обычно находит :)) и весело смется), если там нету - ползёт на кухню. Странно, но про ванну она ещё не поняла.

Ещё моя девочка любит встречать всех приходящих с работы, быстро-быстро ползёт, если так можно сказать, взахлёб, с визгом, к входной двери. Бывает, даже быстрее кошки.

Однажды решила порадовать, и пока мама умывалась, Анжелика добралась до кухни, выпотрошила кошачью миску и с удовольствием поднимала и ощупывала каждую китикетину. Оттащила её в комнату, но она упорно рванула туда же и повторила всё на бис. Я решила запечатлеть, раз уж такое дело.

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

превратился в СС ... с 23 часов до 3-4 спит в своей кроватке а потом просыпается и с обиженным лицом плачет просится на руки! Даю грудь она засыпает и я аккуратно кладу ее в кроватку . Не успеваю ее накрыть как она просыпается и снова плачет ! Тогда беру ее к себе в постель и она засыпает! кушать встает в 7 утра.Спит спокойно, я высыпаюсь да - но я не хочу СС! Как отучить? что делать? такой сон у нас уже неделю .. чем дальше тем больше она будет привыкать спать со мной а я не хочу! как вы отучали от СС?

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Девочки, подскажите...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать