Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Развитие от рождения до года

Развиваем наших малышей, придумываем игры, делимся своими находкамии в области воспитания

50983 участника, 91758 вопросов

Мамы девочек, подскажите, чтобы вы хотели своим малышкам в подарок на годик? Что полезное, интересное и 100% нужное можно подарить?Есть у нас подружка😉, день рождения не очень скоро, но я уже озадачена

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

2 месяца наш мальчик с нами, а я уже и не помню, как это, без него) 2 месяца сынульке, ровно в 2 раза больше, чем месяц назад)

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Итак, наш третий день прошёл хорошо.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Давно не писала. Выдалось время , поэтому накидаю все что вспомню.

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Только вчера писала о том, что ползаем только на животе, как сегодня поползли на коленях)))



Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Нам два месяца, моя дочка практически не лежит спокойно постоянно машет руками и ногами, на ножки правда есть тонус.

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Читаю я всех, читаю и такое чувство, что я здесь одна с проблемой ночного сна. Да, понимаю, нам 3,5 месяца и все может измениться, но я почему-то расклеилась.

В 1,5 месяца зайка вышел на долгий ночной сон по 4-5 часов, потом приехали мои родители и из-за режима "гости" у сына всеперевернулось и он стал просыпаться каждые 2 часа. Родители уехали, я взяла себя в руки и терпеливо мы опять вернули сон 5ч+3+2+2... и режим в 9 отбой. Неделю назад сына переехал в свою кроватку и у нас в тоже время было 3 прививки в раз (2 недели назад) В итоге его сон... Какой сон? Просыпается каждые 2 часа в лучшем случае. А во время "сна" он весь дергается и крихтит.

Да, пукает, да, заложен носик порой. Короче, я без сна и без сил, малыш, соответственно, тоже без сна.

Нужна мне ваша поддержка! Почему все детки всю ночь спят, а мой отличился?(

Посмотреть 51 комментарий

Комментировать

Всем добрый день. Стала замечать, что малыш крепче всего спит ночью до 5-6 утра и в обед с 12-15, а в остальное время может не спать, либо спит очень не крепко постоянно просыпаясь. Малышу один месяц и три недели. Я понимаю, что чем он старше будет, тем и спать меньше будет. Но неужели это уже режим у него такой на ночной сон и дневной?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки,нужны любые советы и рассказы из личного опыта-как отучить ребёнка от груди и собственно свернуть гв,мы засыпаем днём у груди,на ночь и всю ночь сосем,сейчас 10 мес,планирую закончить это дело когда будет 1,3.Постепенно или резко надо?как тогда укладывать спать?С первым проще было-отдавала бабушке на неделю,сейчас нет никакой возможности(((

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Ну чтож) в 7 мес и 10 дней у сына вылез 5ый зуб,верхний второй слева! И это спустя 2 нед всего как вылез первый верхний)

На сегодняшний день сын уже ползет на четвереньках во всю туда сюда, подходит к ручке дивана и опираясь на нее поднимается немного и хочет встать. А еще из позы на четвереньках делает попытки сесть.

На днях на плановом осмотре в поликлинике хирур сказала что типа у сына фимоз! А мы ничего там не трогали вообще, в итоге отвели к детскому урологу он сказал что у нас тьфу тьфу все в порядке...а сколько непонимающих вот так делают оперции своим деткам..((

Вообщем вот такой миниотчет получился:-) всем удачи!

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать