Привет всем! Появилась проблемка с садом. Вобщем дело в том что проходили неделю в садик, мало того что моего ребёнка охарактеризовали как ненормального из-за того что он на диалог не идёт, но дело в том что сколько я за ним не приходила, стояла слушала как они общаются с детьми и постоянно удивлялась. Как ни прийду, слышу крики на детей, разные выражения - Дура, бестолковый, ё-маё что ты натворил и т.п. Помимо этого мой сын садясь дома за стол говорил: Что ты натворил, ты что совсем свинья!(думаю что так ему говорили в д.с.), рукой если махну возле сына он закрывается руками, думает что я его ударить хочу! Один раз забрала его в мокрых штанах, воспитатель ни слова не сказала, я потом попросила воспитателя чтоб она ставила его в туалет! На следующий день Руся сделал несколько хлопков себе по попе, я спросила: Тебя что били в садике? Он: били. Последняя капля-забрала в четверг ребёнка с садика, к вечеру t 39, боль в ушах, сходили к ЛОРУ-двухсторонний отит, ужасный кашель. Не знаю как поступить, отказаться от садика на лето, а с сентября мы всёравно пойдём в коррекционную группу или остаться но, высказать им всё!!! Как бы Вы поступили?
мой ребенок очень плохо говорит для своего возраста. можно сказать, что почти ничего не говорит. отсилы 10 слов. это типа мама, папа, баба, дом и др. остальное все произносит либо на своем, либо жестами. повторять он не хочет слова, бесится просто. по слогам может повторять. например, бабуля: говорю слог и он его повторяет. но соединить не может в слово. хотя пару месяцев назад даже слоги не мог повторять. сейчас значительно лучше. но как только пытается произнести слово то у него не получается и он больше ничего не говорит... отворачивается и уходит. что делать?
... вот и весь вопрос собственно. Дочка Соня стала ужасно стеснительной, а я не знаю пока как ей помочь...
Вот например, у нас праздник. Пришли Сонины подружки, играют, веселятся, я объявляю конкурс на лучшее стихотворение (понятно, что выиграют все). И вот, трое девочек расскажут (иногда кое-как, но всё-таки рассказывают), а Соня говорит "Я стесняюсь" и молчит. Я ей предлагаю вместе с мамой рассказать, она кричит "Я сама!" и продолжает молчать. Я предлагаю ей помочь, напомнить начало стишка, она кричит "Я сама!" и всё равно молчит. А все в это время ждут! Потом я предлагаю всем гостям вместе рассказать этот стих. Гости расскажут, Соня молчит. А когда я выдаю призы, первая подбегает за призом! Вот и как себя вести в этой ситуации?
У меня есть такой метод воспитания - РАЗГОВОР. Заключается он в следующем: когда произошла истерика, или Соня что-то натворила, если я ее наказала и т.п., когда она успокоится, я беру ее за руку, сажаю на колени, призывая поговорить. Она сидит и слушает мои объяснения/нравоучения/наказы и прочее. Потом мы обнимаемся и вместе приходим к какому-то выводу (так больше не делать например).
Сегодня произошло то, о чем я хочу написать и отметить это как новый этап развития моего ребенка, этап становления личности и понимания межличностных отношений, чувство нотки психологии.
А было вот что: утром Соня толкнула Полину в ванной, та стукнулась о плитку, громко плакала. Я прибежала на крик, взяла Полину на руки, крикнув Соне строго "А если ты ее зашибешь!?" (она часто толкает ее). Соня заплакала от испуга за Полину. Тут же извинилась и сказала, что так больше не будет делать. Проехали.
Днем мы играли, я собирала игрушки на полу. Соня присела рядом на детский стульчик и говорит:
- Мам, я хочу поговорить. (меня это немного ошарашило. Она сказала это как взрослая! На секунду я задумалась, и вспомнила, что я так подхожу к ней)
- Давай, говори.
- Я больше не буду Полину так толкать. (Пошло полдня, а она все об этом.. Переживала видимо..)
- Ты переживаешь, что толкнула ее?
- Да..
- Все думаешь об этом?
- Да... (как-то само у меня получилось использовать приемы из книги
- Ну ты не мне это скажи, а Полине. Извинись перед ней. (я немного была шакирована тем, что Соня сама подошла ко мне с просьбой поговорить. Было трудно найти нужные слова, те, которые Соня хотела слышать. Как-то внезапно все.. Без подготовки..)
Далее я объясняла, что Полина маленькая, ей больно и т.п. Потом я крепко обняла Соню, всю исцеловала, нежно-нежно.. С бескрайней любовью и гордостью за мою смышленую девочку. Помечтала на секундочку о том, как когда-то мы будем секретничать с ней.. Она будет мне доверять, все- все рассказывать... ))))))))))
Сейчас буду активно рекомендовать интересные (и развивающие!) книжечки для деток 3+
Может быть.... кому-нибудь это пригодится! Итак, моему сыну только-только исполнилось 3 года, вот что мы сейчас с огромным интересом читаем-изучаем:
1.
В комплект входят картонные карточки и резиновые буквы, с помощью которых дети составляют слова. Очень классная книга! У меня сын давно знает алфавит, поэтому сследующая ступенька просто "требовала" данное издание, потихонечку начинаем понимать, что буквы можно соединять в слова.
Берем карточку и вставляем ее в специальное окошко – начинаем искать нужные буковки, потом соединять их в слоги-слова. С обратной стороны каждой карточки - интересные стихи...
Воспитательница вчера мне говорит:
-Меня Соня поражает, когда они смотрят мультики, через 15 мин. подходит ко мне и говорит мне больше нельзя смотреть. По ней можно часы сверять.
Так приятно такое слышать про своего ребенка.
Друзья, предлагаем Вам отправиться в путешествие по Миру Слонов.
Вы и Ваши дети познакомятся с Африканскими и Индийскими слонами, узнают в чем их отличия. Послушаете печально-радостную историю маленького слонёнка Ашока. Попробуете ответить на вопрос - боятся ли слоны мышей.
Детки постараются нарисовать своих слоников с помощью пошагового рисования и пальчиками, без кисточек.
Мы вспомним замечательную песенку "Розовый слон" и потрясающее стихотворение "Динь - дон"
Поиграем, пособираем пазлы, пройдем речевой лабиринт и многое другое.
Здравствуйте,дорогие мамы! зашла тема о праздниках,а соответственно и о подарках нашим любимым карапузам. есть один замечательный сайт,где вы можете заказать своему малышу письмо от его любимого сказочного персонажа,а оно придет к вам на почту.самую что ни на есть настоящую почту,где вы с малышом сможете его забрать. достаточно интересная идея,а то уж слишком наши детки перестают верить в Деда Мороза и в сказочный мир.суть в том,что вы можете заказать письмо от деда мороза,который каким то странным образом,сколько ему не пиши,не отвечает на письма,присланные детками.думаю,детишкам очень бы хотелось получать и ответ на их письма.так что дерзайте.вот сообщество на babyblog http://www.babyblog.ru/community/lenta/magicmail а вот и сам сайт
1 Как воспитать мужчину?
Вопрос такой, как воспитать мужчину с настоящими мужскими качествами? А какие качесва у мужчин? Образованность? Мужественность? Справедливость? Высоконравственноть? Надежность? Какими качествами должен обладать мужчинаи в каком порядке? Какова роль мамы, папы, общества в этом личностном росте? Свобода или ограничения? Какова методика и методы? Сказкотерапия? Игры совместные? Развития интелекта (КАК?) и кругозора? Самотности? Физическое воспитание? Комплексно? Как определиь интересы и способности?
Очень много вопросов и чем больше ответов тем больше вопросов.... Просто любить и принимать своего ребенка каким есть? Помогать если просит о помощи? И не перегибать с усилиями(где граница?)?
2 Как жить в обществе?
Дело в том что у нас в группе сложилась непростя ситуация. Есть мальчик, у которого СДВГ по словам воспитателя. Сейчас он в весеннем обострении со всеми вытекающими от сюда последствиями. Соответственно, он обуза и воспитатели не могли справить и перевели его в другую группу... в которой стало хуже (со слов он ползает везде на червереньках и мнит себя собакой). Если честно, то я в шоке от всего:
- что общество у нас не готово принимать "иных" деток, взрослых, тех которые не похожи на других. У нас нет специалистов, у нас нет методов работы с такими детишками, у нас нет желания адаптировть таких деток и помочь им.... Легче с "глаз долой из ердца вон"... Родители (больше всего в недоумении) против таких воспитанников и требуют избавиться от таких, чтоб не "страдали остальные". Бедный ребенок... Родители...
В социально активных странах с такими проблемами стараются помочь, а у нас может и есть желание, но нет средств, на добровольных началах, я все еще верю, наверняка есть люди, но нужно везение чтоб с ними встретиться.
Очень меня тронула эта ситуация у нас в группе, т.к. я лично знаю ребенка, маму, бабушку. Ребенок с умненькой головкой, спокойный и сним можно говорить. договариваться. Мы много не общались, но я не заметила что либо странноу за ним, во всяком случае в границах поведения в сравнении со всеми остальными. Не спорю во во многом поведение родитейлей играет решающую роль... Но у них нет папы и мне кажется просто сил не хватает или поддержки...
Изгои.. что их ждет в будущем? Не понимание и непринятие общественноти уже сейчас? Что дальше? Как страшно оказаться на их месте! Никому бы не пожелала?
С рождения ребенок спит с нами в кровати. пробывала в 1,5 года приучать его спать отдельно - ничего не получилось. Вечра тоже была попытка погорить и хотябы уговорить его лечь в свою кровать. Он начал плакать и говрить что ему там снится плохой сон и он будет спать только с нам. НО нам уже тесно, очень тесно спать вместе. пробывала перекладывать его после того как заснет с нами, все равно через 3 часа приходит к нам...В саду спит днем нормально. вот как его приучить спать в своей кроватке?