Сила внимания: то, на чем вы сосредоточиваетесь, вы получаете в наибольшей мере
Я хочу описать два варианта ситуации, когда мать приходит домой с работы и видит детей, весело играющих в гостиной, в то время как в раковине на кухне полно грязной посуды. Итак, мама А входит в дом, видит на кухне жуткий беспорядок и раздражается: "Кто оставил здесь грязную посуду? Разве это такая тяжелая работа - положить ее в посудомойку? Почему я должна делать все сама? Я не выношу беспорядка в доме! Я вам не прислуга!"
Мама Б входит в дом, видит, что дети играют, и приветствует их ласковыми объятиями. Затем, обнаружив грязную посуду, она говорит: "Джессика, на этой неделе твоя очередь мыть посуду. Пожалуйста, положи тарелки в посудомойку".
Разъяренная мама А сделала свой выбор: сосредоточилась на плохом, а спокойная мама Б сначала сосредоточилась на радости встречи с детьми. Ее реакция на посуду была простой: она направила внимание на действие, которое требовало решения проблемы. На какую из этих двух женщин вы хотели бы быть похожи? На чем вы хотели бы сосредоточиться: на ошибке или на решении? Обе эти составляющие присутствуют в каждом сценарии. Выбор за вами.
Вы получаете в наибольшей мере то, на чем сосредоточиваете внимание.
Мальчики не растут сами по себе, ровно и гладко. Не бывает такого, что вы утруждаете себя лишь тем, что впихиваете в свое чадо полезные злаки, обеспечиваете его чистыми рубашками - и в один прекрасный день ваш мальчик просыпается настоящим мужчиной! Необходимо следовать определенной программе воспитания. Если мальчик постоянно находится в сфере вашего внимания, вы наверняка замечаете, как он взрослеет день ото дня, как меняются его настроение и энергетика в разные периоды жизни. Задача состоит в том, чтобы понять, что требуется ребенку и когда.
К счастью, мальчики не сегодня появились на свет, и мы не первооткрыватели в вопросах их воспитания. Каждая мировая культура сталкивалась с проблемой воспитания мальчишек и предлагала свои решения. Это только в последние десятилетия, когда ритм жизни стал особенно бурным, мы как-то упустили из виду необходимость создания реальной программы воспитания мальчиков. Мы просто слишком заняты другими делами!
Три стадии отрочества универсальны и существуют вне времени. Обсуждая их с родителями, я всякий раз слышу: "Верно!", потому что опыт воспитания подтверждает правильность этих постулатов.
Альбом-kids объявляет о начале нового конкурса!!!Все Россия, притаив дыхание, ждёт наступление лета, но больше всего его ждут самые маленькие россияне и в то же время самые большие фантазёры. Лето для детей не просто тёплая пора года...это целый увлекательный и волшебный Мир в который они погружаются на небольшой период своей жизни!!!!У каждого ребёнка этот Мир разный: кто-то едет на море, кто-то едет к бабушке в деревню, ну а кто-то остаётся в родном городе и чудесно проводит время в летних лагерях, поэтому этот волнительный и любимый момент в жизни каждого ребёнка мы и решили сделать тематикой нашего нового конкурса.
По традиции мы не вводим никаких возрастных ограничений. Выкладывать солнечные и яркие летние рисуночки может любой ребёнок от года до 16 лет, ведь у каждого ребёнка найдётся рисунок сочного ЛЕТА!!!!
Конкурс начнётся с 23 мая и закончится 27 июля! С условиями конкурса можно ознакомиться здесь http://www.albomkids.ru/news/u-nas-novyy-konkurssamyy-letniy-i-yarkiy-narisuy-svoyo-leto
Очень многим кажется, что вредные привычки бывают только у взрослых, но это далеко не так. В основном у детей дошкольного возраста встречаются такие привычки как обкусывание ногтей, ковыряние в носу, рвание волос, сосание пальцев и т.д. Привычки у детей отображают их негативные чувства. Если бы ребенку удавалась проявлять эти чувства, то возможно он не дрался, обижал других детей, не грубил бы.
Леруся нас в последнее время очень радует своей нежностью.
Прям будто от сна пробудилась - раньше она так себя не вела. А тут - приехал папа из коммандировки - она его обцеловала с ног до головы буквально, сидела весь вечер на коленях и нежничала с ним.
Меня часто обнимает и целует и признается в любви :).
Когда же наш папа заболел - она, прийдя из садика, начала командовать - мама, дай мне питье - я отнесу папе, мама - давай папе лекарство и я ему отнесу, ходила его гладила и приговаривала всякие нежности. А перед сном поцеловала, обняла и говорит "скорейшего тебе выздоровления" - мы с папой чуть не сели :).
Сегодня рассказывала мне, что теперь она нас ночью будить не будет, если ей надо в туалет (раньше просыпалась и или плакала или просто звала к себе и никакие уговоры - ты можешь сама включить свет и сходить не действовали) - а теперь уже пару ночей сама встает, тихонько все делает и ложится дальше спать. Говорит мол - вам же тоже спать и отдыхать надо.
Читали с ней новую книжку на днях - про цифры - так она мне много интересного рассказала - как их в садике учили.
В общем, какая-то новая волна у нее в развитии и мне это очень нравится.
Вредности тоже остались и как появилась вредная привычка грызть ногти - уже месяца два, наверное. так никак не избавимся от нее...
Заметила, что она очень упертая - это и раньше было видно, но теперь еще ярче стало проявляться - например, сегодня не получилось отвезти ее в бассейн, так она мне весь мозг за вечер съела - я не утрирую. Сначала я реагировала спокойно, пыталась объяснять, но когда дошло до абсурда - попыталась выяснить уже напрямую - чего она так себя ведет. Говорит - я не знаю - чего-то вредность вылезла какая-то, ничего не могу с собой сделать. Потом, уже вечером я поняла, после чего это началось. То есть она не может еще выразить, точнее даже отследить. от чего появилось недовольство и выражает его вредностью и неполушанием. Иногда доводит меня реально до точки кипения - когда я начинаю вести себя как закипевший чайник.
Ввела для нее систему поощрений - вместо "угроз" про наказания и лишение мультиков и сладостей, теперь мы собираем 5 звездочек и тогда она может попросить себе какой-то подарок. Уже скопился список таких подарков, но 5 звездочек собрать пока никак не получается. Один раз почти собрала, а потом такое устроила, что я просто содрала их все и потом долго отходила еще.
В общем, козерожек наш рулит :).
Надеюсь, я не сойду с нашими двумя козявками с ума и доживу до того времени, когда наши отношения будут ровными и разумными )).
Недавно пошила повязки индейские детям. Дети - сын и муж) Мужа подменяет иногда в качестве ребенка соседский мальчик))))
А как играть в индейцев? Первое что пришло в голову - кричать и бегать) Соревнования на ловкость...лук и стрелы надо купить срочно!!!!
Так вот - вышли мы с соседями на площадку...наши мальчишки орут во все горло....носятся как ураганчики! Нам слегка с мамой второй ээээ ну как-то не по себе) Не красиво вроде бы так орать)))
Тут слышу краем уха диалог:
- Мама, а почему мальчики кричат?
- Малыш, они индейцы!
И я скинула нафиг все кирпичи по поводу криков)
Законный способ выкричаться! Выброс эмоций! Радость! Счастье! Как здорово потом спали дети и какие были спокойные!
А то все запреты-запреты! Дане запреты важжны, а правила!
Теперь мы кричим только в повязках)
Прыгаем в лужах - в сапогах!
Стреляем из пистолетов только мягкими пульками-паралоновыми)
Деремся на мечах - паралоновых. Даже на улице!!!!
Гоняем в траве драконов! Палками!
Стучим со всей злости по деревьям, что бы все плохое выстучать и выгнать...а дерево примет и отдаст земле, а земля первратит злость в красивые цветы!
И это реально работает!!!! Это прекрасно!!!
А ведь истоки такого поведения были в теме Как договориться вести себя прилично и хорошо!!! Вот ведь бывает - хочу и все! А мы им - нельзя! и все.
А компромиссы оказывается с правилами дарят счастье)
до меня дошло, что этой осенью в ноябре мы должны подать документы в школу для Даши.Мамочки мои и это в 2014 году наша девочка пойдёт в школу.
В неполные шесть лет, но как то рановатооо.
Нам 5 июня исполнится 3 года. Вроде большая уже) И сама любит говорить, что она большая...
Но такое ощущение, что ребенок мой впадает переодически в младенчество. Во-первых стала все в рот тянуть, облизывать. Во-втроых просится на ручки. В -третьих, стоит мне выйти из комнаты, раздается рев, у туалета может стоять и стучать, и плакать, пока я не выйду. Просит одеть ее, покормить. Я уже боюсь, вдруг титю попросит)))
В саду вся самостоятельная. На утреннике вообще звезда.)
Что такое это? И как с этим "бороться"?)
Вот и приехали! Всегда раньше говорила, что хочу, чтобы у дочки был твердый характер, чтоб не была нюней и плаксой. И вот! Скоро сама плакать буду! С ней нельзя договориться! Топает ножкой, кулачком еще стукнет!Куда-то идти- нытье начинается! Переехали в новый город, хочется везде посмотреть, походить, а с ней до магазина только! Ничего не помогает! Командует, то нельзя,это нельзя, не здоровается ни с кем- гордая блин! Иногда ласковая конечно. но иногда ужас просто! Как мне быть в этой ситуации?Ведь порой она вообще нас не слушается!!!!!!!!!!! Я крикну на нее-0 внимания, папка крикнет-мне ее жалко))))) Как наказывать за открытое непослушание?Где границы?Просто всегда в смех переводим или игнорирую, но чувствую, так нельзя, она манипулирует!
P.S. Мамочки с 3-4 летними малышами!Как вы гуляете на дальние расстояния, когда хочется погулять, а не ехать на маршрутке)))))и смотреть достопримечательности)))))
Признак чего это? Неудовлетворенности или невнимания в семье...в саду у сына ребенок уже год как кусается....это мы пришли пару недель назад в садик....а тот малыш ходит год! и у нас за 2 недели 4 укуса!