Войти Регистрация
Детский спорт
Занятия спортом - секции бассейны и т.п.
6269 участников, 1568 тем

Добрый день, дочке в июле 3 года, хотим начать заниматься ФК, без фанатизма, на Олимпийские игры не стремимся.

Читала сообщения, но многого не поняла(((

Я совсем чайник в этом вопросе. Расскажите, пожалуйста, с чего начать и куда ходить/смотреть/звонить?

На льду "стояли" зимой на двухполозных штуках, что на ботинок надеваются.

Видео смотрим с выступлениями, очень нравится и просится научиться.

Интересует буквально все)) в первую очередь - порядок действий)) запас по времени у нас как минимум год))

Индивидуальные занятия в сильных спортшколах не по карману для такого возраста.

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Может у кого-то есть опыт обучения с инструкторами или в роллер-школах? поделитесь, пожалуйста! Еще я знаю,что в парках бывают групповые бесплатные занятия, но конкретно где и когда не нашла. Спасибо!

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Первенство СШОР УОР прошло. Варюшка два раза с бревна упала..Заняла 2 место. В пятницу 28 апреля Кубок Федерации, будет примерно 90 человек......


Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Сыну 7 лет,в этом году идём в школу,по мимо этого хотим отдать в спорт его(нам ортопед посоветовала), дедушка крестный,дедушка и дядя предлагают бокс,а папа футбол. Ребёнок сам запутался. Я вообще думала в большой теннис.

Подскажите куда?

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Ребёнок 5 лет, удобнее вращаться и прыгать почасовой стрелке. Живем и тренируемся в Америке. Американский тренер, говорит пусть делает в том направлении как удобнее. Русский тренер - нужно переучивать пока маленький. Стали переучивать. Не знаю как лучше. Какое ваше мнение?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки,ничего не понимаю....,как в ФК считается правильно делать пистолетик???как оно именно по правильному должно выглядеть?положение должно быть как в саночках и вытянутая нога или все же должен быть угол в 90 градусов???покажите мне этот идеальный пистолет!!!у них в группе все дети делают по разному,кто прям попой сидит и едет с вытянутой ногой,а кто как буд-то на табуретке....,как надо-то в итоге???забываю у тренера спросить....

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Подходит на работе к мужу начальник и говорит: "Я посмотрел твой фейсбук. У тебя таааакой талантливый сын..... В кого это интересно?"

Такие вот постебушки)))

Начальник в спорте еще и не разбирается, но все равно смешно получилось)

Это похоже на историю, как я поехала с дочками в Египет. Дочки маленькие, старшая светленькая была, там мне там как-то сказали: "Какая красивая девочка, наверное на папу похожа"))))

Комментировать
Елена
17 апреля, 17:13   •  Хоккей

Добрый день! Есть тут мамы будущих хоккеистов г. Чебоксары ? Есть ли индивидуальные занятия (подкатки) с тренером в летнее время ? Может у кого то есть контакты тренеров напишите пожалуйста в личку? Буду очень благодарна.!!!

Комментировать

Я подняла старый пост. Потому что меня уверяли, что новое термобелье не порвется. Ага, как же. Такая же точно история, а ведь даже сезон не успели закончить)


История такая.

У сына термобелье двухслойное, полушерсть или шерсть не помню. Телу комфортно, не жалуется. Но вот беда - рвется дико. Каждое падение на льду - это спущенные петли. Через пару месяцев колени все подраны на внешнем слое, где-то даже на спине и на немного на локтях. Мой конечно ходит как оборванец и в ус не дует, нисколько не стесняется своей как скажем нательной робы.

Но тут я пришла в магазин покупать новое (другая марка) на следующий сезон и показала наше рванное, мол не станет ли с новым такое. На что мне продавщица ответила:

- Никогда такого не видела, наверно аура плохая.

А дальше продолжила, что мол они из своего термобелья вырастают, так еще отдают потом другим детям.

На что наш папа съязвил:

- Ну да чо ему рваться, вы наверное в нем спите.

Такое вот у сына атмосферное термобелье - ну просто как колготы у дам, один день и уже стрелка)

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать
Евгения
14 апреля, 09:28   •  Хоккей

Где купить дешевле и какой лучше? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать