Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Новый год 2018
  • Задать вопрос
ДЕАФ-БебиБлог
Сообщество для всех людей с нарушением слуха, либо у кого есть родные с нарушением слуха.
55 участников, 50 тем
Информация от модераторов Свернуть

В детский сад мы начали ходить с 19 сентября,просто руки не доходили написать. Ходим в етский сад №1365 (коррекционный), 3 раза в неделю. Занимаемся по 30-40 минут с сурдопедагогом Дроздовой Людмилой Михайловной. Никита сразу стал контактировать с сурдопедагогом, не зажимался, был открыт, но... совсем не хотел выполнять просьбы. Начали с приветствия куклы. Он не стал показывать (махать) рукой привет, а начал раздевать куклу, то есть снимать с нее шляпу, туфли и т.д.... пришлось подыгрывать ему. Далее перешли к сортеру, начал вкладывать фигурки , а когда ЛМ попросила его отдать фигурки ни в какую не захотел с ними расставаться. Решили проверить как он слышит. То есть - как только ЛМ скажет голосом "папапа" он должен был положить грибочек в ведерко, по одному! Что же сделал наш Никита: не обращая внимания ни на кого сгреб все в кучу и стал все забрасывать в ведро и таких примеров множество. И каждое занятие у нас проходит пирмерно по такому сценарию: привет ляля стаскиваем шляпу, потом не отдаем какие-то игрушки, требуем другие и в итоге истерика. Дома так же не хочет заниматься . Сейчас мы болеем и сидим дома((( но по прежнему не хочет заниматься дома, но некоторые подвижки есть, пытаюсь в течение дня подсунуть что-нибудь в игровой форме. особенно меня волнуют игры на развитие мелкой моторики рук. Не хочет брать по одной штуке, сгребает ладонью и все тут. А когда ему сама даю по одной, берет у меня двумя пальцами и вкладывает (например фасолинки в бутылочку). отрабатывает речевой дыхание - дуем на все что дуется и летит))) Различение цветов у нас идет туговато, из-за болезни не стала его много тормошить. По форме еще более-менее может разложить, но опять же по настроению))

Занимаемся без СА. И вот сейчас задумалась, может быть нам надо было ходить в обычный сад в ГКП и заниматься с сурдопедагогом на дому? Ездить в Марьино далековато и боюсь сыночек будет часто болеть.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

В период июль-август Арсена к сурдопедагогу не водили, и если честно, с ним не занимались прописью и чтением. Летом дважды отит был, аудиограмма показала твердую 4 степень потери слуха.

Но Арсен сам начал говорить целые предложения- слуховые аппараты всегда одевали ему, даже если на пляж ехали или в магазины. Сам стал писать слова- смотрит на книжку и списывает по буквам слово полностью. В магазинах или на улице любит рассматривать слова, повторяет их вслух.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки, кто наблюдается в сурдоцетре на Вернадского? К каким сурдопедагогам вы ходите? Как они вам? Нам сказали посетить сурдопедагога, хочется попасть к хорошему специалисту.

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Мы вчера ездили в Отофон, проверяли слух. Диагноз такой же поставили, изменений нет. Сурдолог нам сказала срочно записываться в сад, оформлять инвалидность и одевать слуховой аппарат. С чего начинать то? Инвалидность нам врдя ли дадут, у нас 2-я степень, но приближается к 3й. Хотим поехать в сад, стоит ли ехать без направления от сурдоцентра и не зря ли будет?

В Отофоне нам понравилось, на прием мы опаздали на целый час! Пробки ужасные! Но нас приняли и сделали нам аудиограмму.

Да, и еще посоветовала найти сурдопедагога. А где его искать? Мы живем в Бирюлево-Восточное (м.Царицыно).

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки привет! Как вы занимаетесь с малышами? Какие учебные материалы используете? Что умеют ваши малыши? Что говорят ваши детки? Давайте делиться и обсуждать!

Мы каждый день занимаемся по карточкам-картинкам на разные темы (спасибо модератору сообщества). Учебные материалы есть , но пока еще не освоили их (спасибо yaguar85 Natik

Гворим мы немного: папа, биби (машина), дии (ботинки). а-а (каркар ворона), мам мам мам (вот так как-то слитно говорит)

Если что-то прошу принести показать из игрушек - показывает и приносит.

Показывает какой Никита большой (руки вверх).

Показывает части лица - волосы, уши, глаза, нос - но не на себе а на мне, на папе на бабушке. Волосы показывает на себе))

Показывает где Никита, мама, где папа, где бабушка.

Читаем книжки, рассматривает картинки, на картинках показывает бабочку, ягоду, животных , но не всех.

Вроде все написала)

Комментировать

Здравствуйте, мы к вам! И сразу с вопросами)

У нас сенсоневральная тугоухость: правое ухо 2-я степень, левое ухо 2-3 степень. КСВП делали в сурдоцентре на Вернадского.Сурдолог дала следующие рекомендации: заниматься по картинкам в книжках, стихи и сказки читать еще рано, телевизор не смотреть, музыку можно включать, но не обязательно, в мае придти к ней на прием и к педагогу, в сентябре сделать повторное КСВП.

Я бы хотела еще раз проверить слух. Где лучше проверить: в Отофоне на Первомайской или в центре аудиологии на Ленинском проспекте. Хочу попасть к такому сурдологу, который бы не только проверила наш слух , но и дала бы толчок в каком направлении нам идти, как правильно заниматься с малышом. Расскажите где вы проверялись какое было отношение к вам, что понравилось, что нет.

Тугоухость у нас скорее всего наследственная, хотя теплится надежда, но очень маленькая : 1) мы переболели желтухой новорожденных и очень тяжело, билирубин был высокий, лежали в больнице; 2) экстренное кесарево сечение, безводный период 9 часов и гипоксия пренатальная. Стоит ли идти к генетику? Или будет лишняя трата денег? Анализы недешевые стоят выше 5 т.р.

При нашей степени потери слуха нужны ли нам СА?

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Автор nogi3000 дата июля 11, 2009
Метки: Галина Мазнева, слух, №4

Воспитание слабослышаших детей

Родители, имеющие глухих и слабослышащих детей, не всегда чувствуют себя уверенными в вопросах общения и воспитания ребенка с нарушением слуха и речи. Убедившись в том, что ребенок не слышит или очень плохо слышит, родители перестают с ним общаться речью, тем самым делают очень большую ошибку.

Читать далее →

Комментировать

Сделали аудиограмму сыну в НИИ коррекционной педагогики в игровой форме и на компьютере. Вывод- левое ухо- глухота, правое ухо- 4 степень( около 85-90 Дб).

Позднее делали аудиограмму в детском сурдоцентре- полная глухота на оба уха( 90-120 Дб на правом и 95-110 Дб на левом). Остается гадать, отчего тогда сыну нравится разговаривать-болтать. Полностью глухим детям обычно такое не присуще. Одни вопросы..

Будем перенастраивать слуховые аппараты в Отофоне, и заодно еще раз сделаем аудиограмму.

Из умелок сына: строит целые предложения и рассказы. Уже старается понять различие в словах, как старый-новый, старый-молодой. Слова выговаривает по требованию полностью. Все понимает с первого слова, всю информацию с губ считывает и частично на слух. Сам может целые рассказы пересказать устно (слова выговаривает неполностью, но правильно).

Занимаемся каждую субботу у дефектолога дополнительно, все в игровой форме. Закрепляем занятия из детсада.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

После занятий с частным дефектологом и двух посещений в садике у Арсена появилось новое: он стал повторять все слова за взрослыми. Внимательно смотрит на губы, вслушивается в звуки и повторяет. Предложениями сын говорит по-своему: слогами и дополняет жестами.

В ноябре будем снова делать аудиограмму (заодно точно убедиться, какая степень потери слуха у сына- раньше ему ставили 3-4 степень тугоухости на оба уха), и проходить врачей- для ВТЭКа.

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать