Войти Регистрация
ДЕАФ-БебиБлог
Сообщество для всех людей с нарушением слуха, либо у кого есть родные с нарушением слуха.
56 участников, 51 тема
Информация от модераторов Свернуть

В детский сад мы начали ходить с 19 сентября,просто руки не доходили написать. Ходим в етский сад №1365 (коррекционный), 3 раза в неделю. Занимаемся по 30-40 минут с сурдопедагогом Дроздовой Людмилой Михайловной. Никита сразу стал контактировать с сурдопедагогом, не зажимался, был открыт, но... совсем не хотел выполнять просьбы. Начали с приветствия куклы. Он не стал показывать (махать) рукой привет, а начал раздевать куклу, то есть снимать с нее шляпу, туфли и т.д.... пришлось подыгрывать ему. Далее перешли к сортеру, начал вкладывать фигурки , а когда ЛМ попросила его отдать фигурки ни в какую не захотел с ними расставаться. Решили проверить как он слышит. То есть - как только ЛМ скажет голосом "папапа" он должен был положить грибочек в ведерко, по одному! Что же сделал наш Никита: не обращая внимания ни на кого сгреб все в кучу и стал все забрасывать в ведро и таких примеров множество. И каждое занятие у нас проходит пирмерно по такому сценарию: привет ляля стаскиваем шляпу, потом не отдаем какие-то игрушки, требуем другие и в итоге истерика. Дома так же не хочет заниматься . Сейчас мы болеем и сидим дома((( но по прежнему не хочет заниматься дома, но некоторые подвижки есть, пытаюсь в течение дня подсунуть что-нибудь в игровой форме. особенно меня волнуют игры на развитие мелкой моторики рук. Не хочет брать по одной штуке, сгребает ладонью и все тут. А когда ему сама даю по одной, берет у меня двумя пальцами и вкладывает (например фасолинки в бутылочку). отрабатывает речевой дыхание - дуем на все что дуется и летит))) Различение цветов у нас идет туговато, из-за болезни не стала его много тормошить. По форме еще более-менее может разложить, но опять же по настроению))

Занимаемся без СА. И вот сейчас задумалась, может быть нам надо было ходить в обычный сад в ГКП и заниматься с сурдопедагогом на дому? Ездить в Марьино далековато и боюсь сыночек будет часто болеть.

Посмотреть 2 комментария

В период июль-август Арсена к сурдопедагогу не водили, и если честно, с ним не занимались прописью и чтением. Летом дважды отит был, аудиограмма показала твердую 4 степень потери слуха.

Но Арсен сам начал говорить целые предложения- слуховые аппараты всегда одевали ему, даже если на пляж ехали или в магазины. Сам стал писать слова- смотрит на книжку и списывает по буквам слово полностью. В магазинах или на улице любит рассматривать слова, повторяет их вслух.

Посмотреть 1 комментарий

Девочки, кто наблюдается в сурдоцетре на Вернадского? К каким сурдопедагогам вы ходите? Как они вам? Нам сказали посетить сурдопедагога, хочется попасть к хорошему специалисту.

Посмотреть 23 комментария

Мы вчера ездили в Отофон, проверяли слух. Диагноз такой же поставили, изменений нет. Сурдолог нам сказала срочно записываться в сад, оформлять инвалидность и одевать слуховой аппарат. С чего начинать то? Инвалидность нам врдя ли дадут, у нас 2-я степень, но приближается к 3й. Хотим поехать в сад, стоит ли ехать без направления от сурдоцентра и не зря ли будет?

В Отофоне нам понравилось, на прием мы опаздали на целый час! Пробки ужасные! Но нас приняли и сделали нам аудиограмму.

Да, и еще посоветовала найти сурдопедагога. А где его искать? Мы живем в Бирюлево-Восточное (м.Царицыно).

Посмотреть 4 комментария

Девочки привет! Как вы занимаетесь с малышами? Какие учебные материалы используете? Что умеют ваши малыши? Что говорят ваши детки? Давайте делиться и обсуждать!

Мы каждый день занимаемся по карточкам-картинкам на разные темы (спасибо модератору сообщества). Учебные материалы есть , но пока еще не освоили их (спасибо yaguar85 Natik

Гворим мы немного: папа, биби (машина), дии (ботинки). а-а (каркар ворона), мам мам мам (вот так как-то слитно говорит)

Если что-то прошу принести показать из игрушек - показывает и приносит.

Показывает какой Никита большой (руки вверх).

Показывает части лица - волосы, уши, глаза, нос - но не на себе а на мне, на папе на бабушке. Волосы показывает на себе))

Показывает где Никита, мама, где папа, где бабушка.

Читаем книжки, рассматривает картинки, на картинках показывает бабочку, ягоду, животных , но не всех.

Вроде все написала)

Здравствуйте, мы к вам! И сразу с вопросами)

У нас сенсоневральная тугоухость: правое ухо 2-я степень, левое ухо 2-3 степень. КСВП делали в сурдоцентре на Вернадского.Сурдолог дала следующие рекомендации: заниматься по картинкам в книжках, стихи и сказки читать еще рано, телевизор не смотреть, музыку можно включать, но не обязательно, в мае придти к ней на прием и к педагогу, в сентябре сделать повторное КСВП.

Я бы хотела еще раз проверить слух. Где лучше проверить: в Отофоне на Первомайской или в центре аудиологии на Ленинском проспекте. Хочу попасть к такому сурдологу, который бы не только проверила наш слух , но и дала бы толчок в каком направлении нам идти, как правильно заниматься с малышом. Расскажите где вы проверялись какое было отношение к вам, что понравилось, что нет.

Тугоухость у нас скорее всего наследственная, хотя теплится надежда, но очень маленькая : 1) мы переболели желтухой новорожденных и очень тяжело, билирубин был высокий, лежали в больнице; 2) экстренное кесарево сечение, безводный период 9 часов и гипоксия пренатальная. Стоит ли идти к генетику? Или будет лишняя трата денег? Анализы недешевые стоят выше 5 т.р.

При нашей степени потери слуха нужны ли нам СА?

Посмотреть 9 комментариев

Автор nogi3000 дата июля 11, 2009
Метки: Галина Мазнева, слух, №4

Воспитание слабослышаших детей

Родители, имеющие глухих и слабослышащих детей, не всегда чувствуют себя уверенными в вопросах общения и воспитания ребенка с нарушением слуха и речи. Убедившись в том, что ребенок не слышит или очень плохо слышит, родители перестают с ним общаться речью, тем самым делают очень большую ошибку.

Читать далее →

Сделали аудиограмму сыну в НИИ коррекционной педагогики в игровой форме и на компьютере. Вывод- левое ухо- глухота, правое ухо- 4 степень( около 85-90 Дб).

Позднее делали аудиограмму в детском сурдоцентре- полная глухота на оба уха( 90-120 Дб на правом и 95-110 Дб на левом). Остается гадать, отчего тогда сыну нравится разговаривать-болтать. Полностью глухим детям обычно такое не присуще. Одни вопросы..

Будем перенастраивать слуховые аппараты в Отофоне, и заодно еще раз сделаем аудиограмму.

Из умелок сына: строит целые предложения и рассказы. Уже старается понять различие в словах, как старый-новый, старый-молодой. Слова выговаривает по требованию полностью. Все понимает с первого слова, всю информацию с губ считывает и частично на слух. Сам может целые рассказы пересказать устно (слова выговаривает неполностью, но правильно).

Занимаемся каждую субботу у дефектолога дополнительно, все в игровой форме. Закрепляем занятия из детсада.

Посмотреть 3 комментария

После занятий с частным дефектологом и двух посещений в садике у Арсена появилось новое: он стал повторять все слова за взрослыми. Внимательно смотрит на губы, вслушивается в звуки и повторяет. Предложениями сын говорит по-своему: слогами и дополняет жестами.

В ноябре будем снова делать аудиограмму (заодно точно убедиться, какая степень потери слуха у сына- раньше ему ставили 3-4 степень тугоухости на оба уха), и проходить врачей- для ВТЭКа.

Посмотреть 9 комментариев

Девочки наша история такая. Моему малышу сейчас 5,5 мес. про проблему с ушами узнали в мес., когда в поликлинике проверяли, на аппарате не прошел. Сказали не волноваться, что у меня было экстренное кесарево, небольшая гипоксия, возможно осталась вода в ушках, вобщем я запереживала, и пока не знала что делать (А ЗРЯ)!!! Надо было искать в интеренете ... время упустила..

Началаось все с роддома! Первое гипоксия была, малыш запутался в пуповине. Второе аппарата у них не было и поэто сказали в 1 мес нам пройти в районной поликлинике. Нам сделали тест - не прошел, сказали не надо отчаиваться, потому что было экстренное кесарево что к 3м все проводит, возможно осталась околоплодные воды. Я конечно уже тогда начала переживать. В 3 мес тоже не прошли, мыли пробки, думали что пробки, повтор - итог - опять не прошло. Нам дали направление в сурдоцентр. Запись была аж на август! Но мы поехали в Морозовскую больницу и сделали уже там 7 июля. Итог тугоухость 2-3 сетпень Правое 2-ая, левое 3-ая. Сказали нужна конс невролога и нейросонография. Нейросонографию сделали, отклонений нет, невролог так же разводит руками. Вот буквально 2-августа были в сурдоцентре там проверяли просто сначало словами звали, но он не откликался, потом какой-то аппарат шуршащий подносили, вроде откликался. далее назначили объективную аудиометрию (то что мы сделали в морозовской) тут нам ставят 3-4 степень! Я В ШОКЕ!!! За мес могло так ухужшиться??? Вобщем сказли срочно аппарат! Записали к сурдопедагогу и слухопротезисту. Я хочу сделать еще обследования, потому что не верю! Дома я с ним играю, на погремушки реагирует, когда зову его откликаеться (правда не всегда, но я думаю что порой когда его зову он занят игрушкой) А если к нему подойти что бы он меня не видел, начию его звать примерно с полуметра, он откликаеться и поворачивает голову), на громкие звуки тоже есть реакция. Мобиль включаю, он с музыкой, он поворачивает голову. Вобщем я не знаю - судя по этим реакция сложно сказать, что он плохо слышит. Хотя я возможно ошибаюсь. Когда гулит, я ему в ответ тоже, он затихает и смотрит на меня, я замолкаю, он продлжает гулить. Да хочу заметить когда были на объективной аудиомтрии (когда на голову электроды клеили) когда подавали звуки он даже просыпался.

Вот читала, что советуют съездить на Зое Сафрановой и там проверить, так сказать мнение другого специалиста, ну не могло так ухудшиться всего за 1 мес. А по моим наблюдениям он наоборот стал больше на звкуки реагировать чем раньше. Да еще забыла написать, после этой объективной аудиометрии (электроды на голове, когда ребенок должен спать) нам сказали, что это все не точно и надо в любом случае повторить... Я спросила - как верить этим данным? НА что она сказала, что все может измениться, а как и почему однозначного ответа я не получила. Конечно мы еще сдадим анализы на генетику, но в роду нет ни у кого такой проблемы.

КУДА ПОДАТЬСЯ? Где еще провести обследование? как выбрать сурдопедагога??? Я хочу все сделать, что бы он НЕ ОТЛИЧАЛСЯ ОТ ДРУГИХ МАЛЫШЕЙ !!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ ДЕВОЧКИ!!!!

Другая девочка гвоорит, что после гипоксии может все выровниться к году.Эй так говорио невролог. Я не знаю во что верить и кого слушать, но хочу верить что у нас все будет ХОРОШО! Девочки, каждый день как стресс! Вроде играешь с ним, разговариваешь, а потом щелк! И думаешь, а ведь он может меня не слышит.... Ребенка очень хотели и ждали! Не понимаю почему такое в жизни бывает..... хочется просто умереть!

Посмотреть 7 комментариев