Войти Регистрация
он-лайн Журнал Superмама
Полезный блог www.supermamablog.com
45 участников, 20 тем
Информация от модераторов Свернуть

Мать-одиночка зарабатывает 32$ в день не выходя из дома

https://vk.com/topic-50532165_33972796




Читать далее →

Комментировать
Комментировать
Комментировать
... 

Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара пока не достиг 40 лет. Генри Форд  

Читать далее →

Комментировать
Комментировать

Идея фактора капучино проста: Вы каждый день, например, начинаете с кофе в ближайшем кафе, чтобы получить пинок в виде прилива бодрости. Тратите на это 5 долларов в день. Или 1800 долларов в год (вычеркнем пару выходных). Или 18 000 долларов за 10 лет. Или 36 000 за 20 лет. Если бы вместо утреннего кофе в старбаксе вы инвестировали эти деньги в банк под депозит в 10% годовых, то через 10 лет вы бы получили бы 31 070 долларов, через 20 - 115 170 долларов.

(А пинок бодрости вы бы могли получить, просто принимая контрастный душ утром).

Вернемся в Россию.

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Комментировать
Обычно ритейлеры, открывая, например, продовольственный магазин, очерчивают «зоны притяжения» и вычисляют количество потенциальных покупателей. Мустафа Саглам, глава сети магазинов «Рамстор» в России, говорил, что при выборе местоположения гипермаркетов приходится учитывать около ста различных параметров. Формула Чичваркина была проста до безумия – МИМО ДВЕРЕЙ МАГАЗИНА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК ДОЛЖНЫ ИДТИ ЛЮДИ.Еще несколько лет назад он искал места только в центре и даже смотрел, удобно ли подъехать к точке на машине и есть ли парковка. Теперь единственным, чему придавали значение, стало наличие или отсутствие постоянного потока прохожих.

Чтобы сделать успешный магазин, нужно соблюдать пять правил:
 Первое – ВЫБРАТЬ ХОРОШЕЕ МЕСТО. Если ты торгуешь уникальными вещами, может показаться, что ты заберешься бог знает куда, и все к тебе приедут. Это временно, пока кто-то не откроет магазин там, где удобно. Надо ходить в ботинках своего потребителя, и компромиссов тут быть не должно.
 В некоторых случаях удаление от идеального места на 50 метров может сильно ударить по выручке. Съехал в угол - писаешь мимо таза. Место так важно, что его даже можно выбрать, пока ты еще не решил, чем будешь заниматься.

 Второе – ЧЕМ ТОРГОВАТЬ. Надо ломать правила. Я был недавно в Лондоне в lifestyle-магазине. Там продаются одежда, телефоны, ноутбуки и iPod'bi - все в одном духе. Человек определенного образа жизни заходит туда и понимает, что это все для него. Ему не надо париться, за него уже прошлись по магазинам. Надо поступать так же. На первом этапе широта ассортимента не так важна, как наличие вожделенного товара. Чтобы его найти, нужно иметь много контактов с конечными пользователями. Реальных покупателей надо изучить внимательно, чтобы понять, какая «химия» происходит в их головах в момент, когда они достают деньги из кармана.
Чтобы продавать, нужны люди. СХЕМА МОТИВАЦИИ – это третье. Люди должны при непродаже голодать, а при хорошей продаже - жировать. В идеале они должны зарабатывать только на процентах. Сбрасывай их прямо с моста - если не потонул, будет жить; если потонул, делай разбор полетов.


Четвертое – это ПРОМО. Нет лучшей наружной рекламы, чем сам процесс продажи, поэтому магазин должен быть прозрачен. Это касается даже продажи банковских вкладов, хотя в России показывать продажу вкладов не принято. Да и супермаркеты не слишком активно используют стекло. В «ОСП-студии» была такая фраза: «Это все по нашей быковатости, пацаны». Неважно, принято это делать в вашем бизнесе или нет.
Далее. Мимо своего магазина нужно много раз пройти. Проехать. Пройти. Еще раз проехать. Еще раз пройти. И сделать так, чтобы он выделялся. К черту рекламные фирмы. Надо все делать самому, и стоит пробовать вообще все. Вероятно, нормальные мысли первый раз придут через три месяца. Но все никчемное надо делать, чтобы понять, что будет работать. Если у тебя все нормально с головой, в какой-то момент поймаешь волну. При этом важно понимать: если в магазин спонтанно не заходят прохожие, подогрев через СМИ не имеет смысла. Не надо думать, что мимо ходят одни дебилы, а вот когда ты дашь рекламу, то понимающие люди съедутся со всего города.


И последнее. ПОКУПКА ДОЛЖНА СТАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕМ. У человека должно остаться что-то еще, кроме товара. Ни за что в нашем урбанистическом мире человек не готов платить больше, чем за впечатления. Потому что дом - метро - работа - метро - дом. Это достает.
Комментировать
Комментировать

                                                                   Крупнейшие нелепости и                                        невзгоды рождаются не от отсутствия средств, а от того, что с самого начала неправильно поставлена цель.  Сирил Нортон Паркинсон, англ. публицист           

Итак, допустим, что деньги на инвестиции вы все-таки нашли. Если провести опрос на тему «почему вы начали инвестировать?», окажется, что подавляющее большинство людей пришли к инвестициям случайно. Просто хотелось получать деньги, ничего не делая. Я, кстати, тоже пришел на финансовые рынки именно так.

Очень хорошо, если вы не совершили этой ошибки. Очень плохо, если этап подобного «инвестирования» затягивается.

Инвестор, не имеющий четкого понимания, что он делает – не инвестор, а игрок. Человек, не имеющий четкого понимания, зачем он что-то делает, – плохой инвестор. Инвестиции – не самоцель, а инструмент. Главное в них – не получение пассивного дохода, а реализация своих финансовых целей (в который может входить и создание пассивного дохода). Без этих целей невозможно грамотно сформировать свой инвестиционный портфель и управлять им.

Читать далее →

Комментировать