Войти Регистрация
iFocus: Все о технике Apple
Сообщество посвящено технике Apple и новостям яблочной компании. Здесь Вы найдете самую актуальную информацию об iPhone, iPad, iPod, iMac, MacBook и MacPro
471 участник, 324 темы

В айфоне пропали все мои Контакты и доступ к фото.как исправить?

Читать далее →

Комментировать

Добрый день!

Хочу предложить Вам решить любую проблему вашей техники (iPhone, MacBook, iMac и любых компьютеров и ноутбуков).

Ремонт Apple, ремонт ноутбуков, компьютеров!Ремонт Apple, ремонт ноутбуков, компьютеров!

У моего мужа свой сервис, при обращении скидка 15-30% в зависимости от проблемы. Например: Замена дисплея на 5 iPhone будет стоить 1490руб, со скидкой (заранее нужно записываться, что бы он знал, что вы от меня)

Предварительно можно зайти на сайт macsouls.ru посмотреть адрес и цены.

Девочки, обращайтесь не пожелеете!!!Всегда можете задать вопрос по цене и консультации!!!

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

ничего не получается, не понимаю, как можно поставить именно музыку вместо гудков? Подскажите пожалуйста. Можно ли без компа?

Комментировать

девочки, кто тут шарит по гаджетам? хочу устроить что-то вроде муз. центра, но обязательно с поддержкой айфона, чтобы в телефоне нажал допустим и в комнате заиграло. по инету пошарила, получается что есть либо какие-то совсем мелкие дешевые колонки с блютуз, либо огромные стереосистемы. надо что-то попроще в использовании, ну и по качеству на высоте.

Комментировать

Подскажите, пожалуйста, программу для составления списков, чтобы типа pininterest или pinme, то есть фотку можно было копировать прямо из инета, а не копировать её сначала в iPad, а затем вставлять в нужный список. Пининтерест не устраивает тем, что списки находятся в инете, хотелось бы такую программу, чтобы список числился только в iPad.

Комментировать

В попытке освободить себе немного памяти, iPhone сделал так:

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Подскажите,плиз,программу для создания видеороликов из своего видео и фото.бесплатное,простое и чтоб сохранить у себя,добавить в инста можно.

Комментировать

Люди, у кого мак , посоветуйте программу для просмотра фото, листая их стрелочкой. Вот открыл фотку в папке и дальше , чтобы следующую посмотреть тут же стрелкой листать, а не закрывать эту и открывать вторую) может туплю, конечно, но не могу понять, как это делать?

Комментировать

Рекомендую бесплатное детское приложение:


Интерактивные карточки с фотографиями высокого HD качества, звуками, написанием слов и озвучкой.

Обучение и развитие вашего ребенка еще никогда не проходило для него так весело и увлекательно!

Играем, развлекаемся и познаем окружающий мир с первых месяцев!

В интуитивно понятной и удобной форме ваш малыш знакомится с множеством слов путем простых нажатий на красочные картинки.

Скачать бесплатно :

https://itunes.apple.com/us/app/zvuki-zivotnyh-transporta/id1003014205?l=ru&ls=1&mt=8



Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Обрезала на компе кусочек песни, но КАК?, КАК ее сделать в том формате, который нужен для Рингтона на iPhone 5S? Я бы ее даже купила, но нет ее. Помогите, плиз!!!!!

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Itunes 

Подскажите где найти фильмы взятые напрокат

Они вроде бы все скачались а где их искать то ?

Комментировать

Девочки (и мальчики :) кто сидит на ББ с ipad - нет ли у вас проблем с редактированием постов и комментариев к ним?
У меня уже несколько месяцев проблема - не могу редактировать сообщения и комментарии - ставлю в нужное место курсор, жму на букву, на экране ничего не происходит. Приходится сохранять, потом открывать заново и не сразу, но получается.

Иногда курсор устанавливается абсолютно не в то место, в которое требуется и, опять же, символы не печатаются.

Писала в поддержку - глухо. Вот думаю, это с сайтом проблема, или с тем, что прошивка старая стоит. На других сайтах всё ок.

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Комментировать

Девочки, не подумавши весь отпуск фотографировала на Айфон, приехала домой - а как на комп перегрузить - не соображаю (это мой первый Айфон). Через USB компьютер телефон не видит (точнее он не отображается в папке "Мой компьютер", хотела просто оттуда перенести фотки), через фотопоток - не выгружает почему-то (и Icloud и itunes - установлены, в них телефон видно, но фото не перегружает). Настройки на телефоне все поставила и фотопоток и т.д. - не получается и все тут! В общем измучилась, фотографий более 2000 штук, поэтому по почте пересылать - совсем не вариант...


Перегрузить нужно именно в обычном формате, т.е. как если бы я с фотоаппарата перегружала.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать