Войти Регистрация
Черный список Отдам Даром
Обманщики и халявщики сообщества Отдам Даром
1000 участников, 165 тем

Есть на сайте девочка. Хорошая мама. Мы все хорошие)

Девочке помогают с момента регистрации(2009 год) Позиционирует себя одиночкой и имеет мощную материальную поддержку с сайта и не только (у детки инвалидность)

Убил меня звонок несколько минут назад....

Читать далее →

Посмотреть 179 комментариев

анастасия викторовна


Анастасия, мон шер))) Вы не хотите вынуть меня из чс и прояснить ситуацию? Вы мне не нравитесь очень давно


Посмотреть 8 комментариев


Девочки хочу всех предупредить. Ни отправляйте этой девушке деньги. Зовут ее Мария. Дневник ее не пустой, чему я удивленна. Был пост о том что, она отдаст взрослые вещи и обувь.И детское все в одном посте. Я у нее попросила обувь.Первая переписка. Она написала что отдала. Потом еще один пост недавно просматривала. Опять она. Все тоже объявление. Попросила, она написала что она регион Краснодар. То есть ей надо деньги переслать за перессыл. Вообщем она написала, что будет 4 кг. Я ей отправила 500р. Вообщем когда в тот же день то есть 3 мая я ей написала про посылку.Она написала что начнутся рабочие дни я отправлю.Вся переписка проходила на Вот цапе по номеру 89298277416. Куда она меня сразу пригласила для общения. Вся переписка с ней там. Сегодня я звоню , а номер уже не используется. Три дня назад написала спросила про посылку. Ответа так и нет до сих пор. В общем номер ее карты 639002309000832228.

Посмотреть 3 комментария

Девушки кто помнит, 4 мая был такой пост с детскими вещами и подгузниками из Европы (на фото представлена целая коробка) от девушки Елизавета


4 мая, 11:27

Отдам даром товары для детей нуждающимся.

подгузники всех заинтересовали))) если на всех хватит я тоже почтой попросила бы. естественно почту оплачу


Пост удален. мне в личку она написала трек номер посылки, но он реально не отслеживается. Я послала мужа до банкомата, что бы переслать деньги за почтовые расходы, а он отговорил меня, пока не начнется отслеживание. И Елизавета молчит и ничего не пишет. Да кстати, дневник совсем свежий, без записей. Вот теперь думаю, я одна такая? или есть ещё с ненастоящим треком и вымышленной посылкой?


Посмотреть 3 комментария

Опять новая мошенница, а возможно и старая, но с новой картой! Схема до безобразия стара, предлагает вещи почтой, берёт предоплату- и вуаля - меняет имя и все внутренности в дневнике. Дневник не пустой, а якобы уже с отданными вещами! Здесь на ББ предлагала две мужские куртки. Хороший психолог))) Была * Римма Николаевна* - пенсионерка- божий одуванчик, карта № Карта Сбербанк 4276 8400 9464 9363 -08 / 18 срок действия.
теперь это Олеся. Авы нет, но вот ссылка Олеся===Римма Николаевна
Кому интересно- скину переписку.
и опять я попалась, подарила ей банку смеси в денежном эквиваленте....

Читать далее →

Ссылку пока даю не активную. Девушка Екатерина https://m.babyblog.ru/user/lenta/id1500429 просит вещи в ОД, потом продаёт. Только я ей отправила 2 огромных пакета. Просит комбинезон и питание ребёнку, при этом продаёт детский комбинезон дорогой, подружилась с продажным дневником итальянской одежды. Не думаю, что все так плохо, как она описывает.

Вот фото последней посылки. Слева ползунки голубые и белое боди с розовым рисунком

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Девочки, добрый день!!! Выиграли в сентябре у Натальи в Фействе https://www.babyblog.ru/user/id1160011/441403

До сих пор нет подарочка, а самое обидное что мы с детками вместе решали что выбрать, так как я захотела заранее их обрадовать.. теперь они каждый день меня спрашивают, скоро ли плей до придет.... Сказала что не придет уже, плакали оба.... Очень жаль что приходится писать сюда, но хочется предупредить Вас, девочки...

Посмотреть 23 комментария

Обманным путем получила два подарка, и дневник удалила. На сайте есть скорее всего третий дневник. Будьте аккуратны. Вся инфа и фото под катом.

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Айпи одинаковый. Ну и картинки.

Читать далее →

Посмотреть 144 комментария

Если вам нужна помощь, вы предоставите требуемые документы? Абсолютно все мамские сайты жестко модерируют именно благотворительность. Пост удален, что еще раз подтверждает мою правоту.

https://www.evernote.com/shard/s154/sh/d1b4a949-4bfb-4f6e-a6be-363ad1663e15/63a927b14adbdc7b1574a2e8e24a6770


А вот и сама Маша


http://www.babyblog.ru/user/lenta/natysik88800

Посмотреть 353 комментария