Войти Регистрация
Детки июня 2009 года.
Это сообщество объединяет мам и пап детишек, которые родились в июне 2009 года. Здесь можно обсуждать насущные проблемы, делиться опытом и следить за развитием наших чад. А также радоваться общим радостям и поддерживать дру-друга в общих проблемах.
150 участников, 151 вопрос
Темка родился 10 июня 2009 года, а кто-нибудь еще есть в этот день?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
наконец-то комп заработал и можно поблагодарить нашу Снегурочку Матвеенко Алёну за наши замечательные подарочки. правда фотографий нет (фотик приказал долго жить:((((()
Алёночка, нам всё очень понравилось.футболочка правда великовата :)))) зато карандаши пришлись прямо к месту, т.к. те , что были уже поломаны, погрызаны, да порастеряны:))))))))
ещё раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Да простит меня застранку такую Леночка..

Лена, Россия, Санкт-Петербург Лена (Superbee)

только сейчас ожила настолько что бы набахать отчет о нашем чудесном новогоднем подарке..

Вообще классно когда получаешь подарки не от кого-то там, а от тех кого знаешь, любишь и ...и... ну вообщем вы поняли..

Вообще Елена у нас человек прогрессивный, шагает впереди времени, хотя если честно данный подарок был бы больше к месту через пару лет...

как раз картина достойная конца декабря 2012...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Наш сыночек родился 5 июня 2009, назвали его - Даниил!

Давайте дружить!!!

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Все детки вокруг нас попами крутят, стоит им только музыку услышать, а моя сидит на своей ровненько и созерцает...

Я уж было совсем отчаялась - ну не танцовщица она у меня (

А так хотела в балет отдать, когда подрастёт...

Зато поёт... утешала я себя...

Но, как выяснилось сегодня, дело не в том, что дочка моя не любит танцевать, просто родители её не умеют выбирать музыку для танцев!

Вот, что приводит моего ребёнка в танцевально-музыкальный экстаз!

Девочки, КАК ОНА ТАНЦУЕТ!!!!! ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!!! и слышать...   {#clap} {#clap} {#clap}

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать
Наконец мы посетили игровую комнату Зайчонок. записалась на комплексно-развивающие занятия, но нам очень "повезло" заболели все педагоги, и мы только рисовали, ну и играли, конечно! Степа порадовал, сидел даже рисовал долго, не смотря на все игрушки, которые вокруг!..дааа...любит он это дело)) и дома частенько с красками возится, правда даю по одной, две баночки, а тут ему выставили гору))) есть где выбрать даже)))) выматался конечно...но все-таки хочется попасть на полноценные занятия, посмотреть - как это выглядит!

Читать далее →

Комментировать
Привет! Мои близнецы родились 20 июня 2009 года. Примите нас к себе!!??

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Сегодня я всем прислала адреса.

Перепроверила несколько раз. Так что вы можете спокойно приступать к подарковыбирательному процессу.

Еще раз напоминаю про аврал на почте. Вполне реально узнать за сколько дойдет посылка до адресата, и накинуть еще деньков для верности.

Пожалуйста подойдите к делу ответственно)))

Ну а в новый год мы все сможем увидеть наших счастливых детишек с сюрпризами!!!

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

... теперь моя дочь говорит "Обама"!

{#big_smiles_156}

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Привет мамы июнят и малыши!!!{#super_smilies059}

Меня зовут Катя, а дочу Мелания! Родилась моя кроха 21 июня! Есть кто с нами в один день родился???

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать