Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Мамочки,малыши и беременяшки из Казахстана!!!
Вы из Казахстана? Тогда Вам сюда! Здесь мы обсуждаем всё-от иголки до слона! История из жизни,беременность,рассказы о родах,уход и питание малыша,покупка товаров в Казахстане,отдам даром и многое другое. Присоединяйтесь! Сообщество открыто для всех!
197 участников, 177 вопросов

Девочки, решили старшего сына отдавать в сад. В государственный ходили, не понравилось. Посоветуйте хороший частный сад. Желательно в квадрате улиц Сейфуллина-Калинина-ВОАД-Райымбека.

Буду очень признательна!!!

Комментировать

Девочки из Казахстана, подскажите, кто в курсе. Мы собрались полететь на отдых в Турцию. Теперь я думаю как лучше сделать детяможно отдельные паспорта или вклейки. Старший ладно можно отдельный паспорт, а младшей 8 месяцев всего надо ли его будет на следующий год например менять? Ребёнок растёт, меняется.

Комментировать

Сегодня за день произошло 2 ограбления в нашем городе. Причем преступник был вооружен и очень опасен. В первом происшествии ограбили квартиру, где находился ребенок 10 лет. Мальчика связали, злодей обчистил квартиру. Во втором злодеянии пострадала наша соседка с первого этажа. Она с малышом была дома одна. В обоих случаях преступник представился работником ГОРГАЗа, доверчивая женщина впустила злоумышленника на порог. Тот подставил оружие к голове малыша, совсем кроха, годика нет еще. Угрожая расправой над дитем приказал ей вынести все ценные вещи : деньги, драгоценности, бытов.технику. Слава Аллаху этот нелюдь не убил их. Все живы и относительно здоровы. Не считая моральной стороны, стресс огромный. Не дай Аллах такое пережить. Хотелось бы предупредить вас, чтобы не доверяли никому, не впускали домой всяких псевдоработников. Времена нынче очень тяжелые. Люди сошли с ума. Правда трудно назвать человеком того, кто совершил такое преступление. Будьте бдительны актаусцы, казахстанцы, и все все все!!!


Комментировать

Девочки, привет! скажите, где в алматы можно пройти переподготовку по дошкольному образованию? имею высшее педобразование, но по спец учитель

заранее спасибо!

Комментировать

девочки добрый день. кто знает хорошие детские садики частные в пределах до 30000 тысяч тенге. до 1 марта надо срочно найти садик. наш садик закрывают

Комментировать

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Я предлагаю вам регистрацию в AVON! Сейчас самое выгодное время к нам присоединиться! Во-первых, вы обеспечите себя и своих близких подарками к 8 марта, во-вторых, вы получите 30% скидку, и в третьих, вы получите подарок в виде парфюмерной воды. Присылайте мне свою почту, и я вышлю вам дальнейшие инструкции.

Читать далее →

Комментировать

Всем доброй ночи! :) Давайте дружить!) Я уже писала первый пост , года три назад, примерно того же содержания , а сейчас решила сделать вторую попытку поселится на сайте ! Тем более , что с появлением второго малыша я многое забыла и хотелось бы общаться и делиться опытом )
И так, я муж и двое прекрасных деток, Максим - почти 6 лет и Катерина - 5 месяцев проживаем в городе Алматы РК :))) Буду раза новым знакомствам!

Комментировать
Дополнение... Среди поддельных лекарств такие как : амоксициллин, капесула, ибупрофен, алклофенак, сумамед, ингалипт, ангисепт, панадол, санасол.

Мне прислали инфо, что якобы на территории Казахстана изъяли лекарства, из-за которых скончались много детишек. Всему виной поддельные препараты. Среди которых жаропонижающие и болеутоляющие и не только. Жалко с телефона, скопировать не получается. Пока производится зачистка аптек.Будут изымать и все проверять. А пока лучше не приобретать препараты, дабы неизвестно что Вам попайдется. По крайней мере хотя бы на месяц, пока будут проверки. Как вот таких фарм-компаний земля носит?! Как можно таким способом наживаться?! Во нелюди! Да покарает их Всевышний! Кто-нибудь, что-либо слышал об этом? 
Девочки, будьте осторожны! Убереги Аллах нас и наших деток от всех бед и невзгод. Амин!
Комментировать

Всем привет! Пожалуйста подскажите СУОК летом занимаются? Доченьке в мае будет 2, вот хотелось бы туда записаться, надо ли сейчас заранее? И еще если знаете детские центры развития где есть группы на казахском языке напишите, буду благодарна любой информации! Хоть на юге хоть в центре!

Комментировать

Посоветуйте роддом в Караганде. Подруга в начале июня должна родить, уже думаем о роддоме) так как она сама с России( вышла замуж за казахстанца и переехала сюда) а первого ребенка рожала в городе Кокшетау путем экстренного кс. То о роддомах нашего города она вообще ничего не знает) я когда ей сказала что у нас только в платных палатах туалет в комнате она была в шоке! У них в  Кокшетау в обычных бесплатных палатах по 3-4 человека и душ и туалет в комнате!!! Классно так) Рожать она будет здесь вот хочется чтоб условия были нормальные хотя бы туалет в комнате т.к наверно снова будет кс ( я не представляю как это у меня были ер, но говорят после кс тяжко шов все такое) и ей будет тяжело ходить в общий туалет может далеко от палаты , очереди и тп. А я не так то и много знаю о наших роддомах. Из того что сама наблюдала когда лежала на сохранении в Пришахтинске( в обычной палате) в комнате нас было 4 комнаты чистые, раковина была насчет горячей воды не помню))) а вот туалет общий на этаж. 2 кабинки стоящие а напротив моечная там душ древний поддон вроде просто и шторка и туалет такой который в полу))) и все. Были там платные палаты но насчет того есть ли там внутри туалет не знаю вроде не было и девочки оттуда ходили в общий( капец за что тогда платить? ) и еще подруга относится как раз в этот Пришахтинский роддом , но ей это не подходит тут в городе они абсолютно одни! Муж военный до поздна на работе еще дежурства, дочку наверно на это время отправят в Кокшетау к родителям мужа либо свекровь ее сюда приедет.  Я просто помню что там ужин не дают и жалко подружку будет если ей некому будет передачку отвести, голодная останется( на форуме каком то видела что сейчас в платных палатах в Пришахтинске есть душ???? Но мало этому верю, там же тадо все подводить в палате к нему канализацию все переделывать... Может есть девочки которые там вот недавно рожали напишите как там?!!! Михайловский роддом, я там рожала. Была в платной палате( в старом отделении). Одна кровать для мамы , люлька для ребенка, стульчик, пеленальный столик с полками, шкафчиками, холодильник, 2 тумбочки, раковина и туалет в комнате и горячая вода была. ( а на форумах читала что там в платных палатах нет туалета! И что платные палаты это комната поделенная перегородкой стена вроде и на одной половине 2 кровати а на другой одна и дверь в палату эта общая???? Капец у меня не так было! Неужели правда??? ) есть там еще новое отделение вот как там я не знаю! Вроде слышала душ есть в палате.Мамочки которые не давно там были напишите пожалуйста про платные палаты как в старом так и в новом отделении( что там и как из удобств?и сколько стоит)

Роддом на Ерубаева. Как я поняла там во всех палатах как платных так и бесплатных есть душ, но больше половины отзывов родивших там о том что душ тупо не работал! Вот кто там рожал не так давно скажите где вы лежали в платной палате или бесплатной? Работал ли у вас душ? Еще сказала подруге что очень много в нете читала про этот роддом что там еще после войны осталась синегнойная палочка а она не выводится и может жить в стенах даже после ремонта, мол поэтому из-за случаев заражения новорожденных в 90 х это роддом и закрыли. Конечно понимаем лучше идти туда где хорошие специалисты, но ей после кс лежать не 3 дня наверно и на выписку ей хочется быть искупанной элементарно)) Пожалуйста напишите где вы рожали или планируете и все что знаете о платных и бесплатных палатах ( стоимость, какие удобства)в Пришахтинске, 

Михайловке и на Ерубаева. 

Комментировать
дорогие мамочки. подскажите что делать? дочку укусила сабака ну мы поехали в травмоталогию прошли курс уколов как положено все теперь врач не дает выписку просит отблагодорить а выписка нужна очень. так может я бы и оплатила его услуги если бы не то что он к ребенку даже не прикаснулся ранки я сама обрабатывала он даже не смотрел. токо заставел кучу всяких бужек ему превисти и все. и вот теперь прям аж бесит да и денег особо нет муж работает я дома с дочкой да и второго ждем а щас зима у мужа работы мало. так что может вы подскажете что нам делать с этим врачем. извените если не в ту категорюю просто не знаю куда писать.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Где в Караганде можно отметить ден ьрождение 3 года девочке? Куда вы ходили на праздник к малышам или где сами отмечали? 

Комментировать