Войти Регистрация
Развитие речи.Развивающие игры.Помощь специалистов.
94 участника, 17 тем

Добрый день. Нашей дочке 4 года. Говорит предложениями, стихи рассказывает, все с этим в порядке. НО у нее запоздалое развитие фонематического слуха. Мы ищем логопеда, который нам поможет. У кого-то была такая проблема? Потом все исправили? Может кто-то...

Читать далее →

Здравствуйте!

Образование
Московский психолого-социальный университет
Высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Логопедии
Специальность: Учитель-логопед

Профилактика и коррекция произношения (дислалия, стертая дизартрия), общего недоразвития речи, фонетико-фонематического недоразвития речи, развитие и формирование лексика-грамматических навыков, связной речи, предупреждение нарушений письма и чтения (дисграфия, дислексия); занятия с не говорящими детьми. Развитие мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика. Логопедический массаж.

Опыт работы получен при прохождении учебных практик (на школьном логопункте, в дошкольных учреждениях, в школе).
Принимала участие в работе научно-практических конференций и семинаров, посвященных проблемам речевого развития.

метро Академическая.

Открыта запись на консультацию к логопеду онлайн! Интерактивная диагностика речи на сайте и консультация с логопедом 2 в 1 от OPPI-ONLINE. Отправляйте заявки на почту sale@oppi-online.ru

Напишите в письме

1. Возраст и пол ребёнка

2. С какими трудностями в речевом развитии столкнулись

3. Кодовое слово БЭБИБЛОГ дает скидку 15%!

Мамочки и папочки,возьму 2-3 детей дошкольного возраста (4-7лет) на логопедические занятия(кроме заикания) . Возможное время-вечер будни,выходные. В опыте работы- логопункт средней школы,логопедическая группа д/сада,частная практика. Все вопросы обсуждаю в личке. Я территориально Нахимовский проспект.


Часто мамам задают такие вопросы:
- Вашему ребенку год, и в его словарном запасе всего 5 слов?
- Вашему ребенку 1,5 года, почему он не говорит предложениями?
- Вашему ребенку 3 года, и вы с трудом понимаете, что он говорит?
И тут же звучит «добрый совет»:
- Обратитесь к логопеду, психоневрологу! Срочно!


Ни в коем случае нельзя бить тревогу, не разобравшись в ситуации. Вспомните о самом главном.

Время, когда ребенок начнет говорить, напрямую зависит от его физиологических особенностей!


Важно понять, что мы все очень разные: как нет двух одинаковых рисунков на ладонях, так и нет двух одинаковых людей! В первую очередь понаблюдайте за своим ребенком, как он себя ведет в разных ситуациях:

Читать далее →


Часто мамам задают такие вопросы:
- Вашему ребенку год, и в его словарном запасе всего 5 слов?
- Вашему ребенку 1,5 года, почему он не говорит предложениями?
- Вашему ребенку 3 года, и вы с трудом понимаете, что он говорит?
И тут же звучит «добрый совет»:
- Обратитесь к логопеду, психоневрологу! Срочно!


Ни в коем случае нельзя бить тревогу, не разобравшись в ситуации. Вспомните о самом главном.

Время, когда ребенок начнет говорить, напрямую зависит от его физиологических особенностей!


Важно понять, что мы все очень разные: как нет двух одинаковых рисунков на ладонях, так и нет двух одинаковых людей! В первую очередь понаблюдайте за своим ребенком, как он себя ведет в разных ситуациях:

Читать далее →

Девочки, здравствуйте.

Мальчику 3 года 6 месяцев, родился путем экстренного кесарево сечения, было тугое обвитие пуповиной, по шкале 7/8, давали в первые минуты рождения кислород. На протяжении первого года жизни пролечили внутричерепное давление(было подтверждено на узи), была кривошея ( успешно вылечили одним сеансом массажа), в плане моторного развития все в норме. Первые слоги появились в 9 месяцев ( мама, баба и т.д.). После года начал говорить по-своему, речь была непонятна.говорил много, какие то слова были понятны, но в основном каша во рту. Так продолжалось до 3-х лет. После переезда на другое место жительства, наш новый педиатр(за что ей огромное спасибо) заметила у нас короткую уздечку. Соответственно подрезать ее теперь можно только после 5 лет. Ортодонт нам выписала вестибулярную пластинку с бусинкой, но пока особого интереса мальчик к ней не проявляет. Даже не знаю как его заставить??

Сейчас на данный момент речь более или менее понятна, строит предложения, но каша во рту еще присутствует и не выговаривает много звуков (Ш, Л,Н). Занимаемся с логопедом 1 раз в неделю, делаем логопедический массаж. С сентября этого года идем в логопедическую группу. Пропили когитум, после него значительные улучшения. Прошли полную психоневрологическую диагностику, все в норме.

Также делали ЭЭГ, РЭГ. ЭЭг в норме. Заключение РЭГ- признаки дисциркуляции в артериовенозном русле легкие. В связи с прошлом анамнезом и на основании заключения РЭГ, невролог нам посоветовала посетить остеопата. Сказав что вполне возможно где-то зажат шейный позвонок.

Вопрос: интересуют отзывы о работе остеопата в неправильном произношении? Есть ли в этом смысл?

Заранее большое спасибо за ответы.

Посмотреть 1 комментарий

Девочки, здравствуйте.

Мальчику 3 года 6 месяцев, родился путем экстренного кесарево сечения, было тугое обвитие пуповиной, по шкале 7/8, давали в первые минуты рождения кислород. На протяжении первого года жизни пролечили внутричерепное давление(было подтверждено на узи), была кривошея ( успешно вылечили одним сеансом массажа), в плане моторного развития все в норме. Первые слоги появились в 9 месяцев ( мама, баба и т.д.). После года начал говорить по-своему, речь была непонятна.говорил много, какие то слова были понятны, но в основном каша во рту. Так продолжалось до 3-х лет. После переезда на другое место жительства, наш новый педиатр(за что ей огромное спасибо) заметила у нас короткую уздечку. Соответственно подрезать ее теперь можно только после 5 лет. Ортодонт нам выписала вестибулярную пластинку с бусинкой, но пока особого интереса мальчик к ней не проявляет. Даже не знаю как его заставить??

Сейчас на данный момент речь более или менее понятна, строит предложения, но каша во рту еще присутствует и не выговаривает много звуков (Ш, Л,Н). Занимаемся с логопедом 1 раз в неделю, делаем логопедический массаж. С сентября этого года идем в логопедическую группу. Пропили когитум, после него значительные улучшения. Прошли полную психоневрологическую диагностику, все в норме.

Также делали ЭЭГ, РЭГ. ЭЭг в норме. Заключение РЭГ- признаки дисциркуляции в артериовенозном русле легкие. В связи с прошлом анамнезом и на основании заключения РЭГ, невролог нам посоветовала посетить остеопата. Сказав что вполне возможно где-то зажат шейный позвонок.

Вопрос: интересуют отзывы о работе остеопата в неправильном произношении? Есть ли в этом смысл?

Заранее большое спасибо за ответы.

P.S. Девочки! Решила тему не удалять. Может кому-нибудь пригодиться информация.

По рекомендации невролога сделали еще УЗИ сосудов шеи и головы. Увеличен кровоток в шейной артерии, предположительно из-за смещения позвонка. В итоге сходили к остеопату ( Иванов Д.А., принимает в РДКБ, очень хороший врач), выпрямил 3!!! шейных позвонка и 1 поясничный. Скажу сразу зрелище не из приятных, но сынуля мой выдержал, даже не заплакав). Хруст такой был, до сих пор помню!!! Сказал нам, что с таким анамнезом нужно было приходить с ребетенком до года. Но кто знал об этом!!!

В итоге по прошествии двух недель могу точно сказать, что речь у сына изменилась в лучшую сторону, да и поведении в общем. Еще через месяц сделаем опять УЗИ,уже посмотрим как изменилось с медицинской точки зрения!!



Посмотреть 8 комментариев

Вот собственно и вопрос - Логопед при диагностике пишет "Снижение фонематического слуха", я сама пытаюсь немного протестировать упражнениями на фонематический слух и вот что имеем в 6 лет: плохо разбирает слово на звуки, особенно гласные, просто их пропускает и называет все согласные звуки. Сочетания гласных (3-4) за взрослым воспроизводит по памяти с трудом. Что делать? Занимались по методичке "КРО. Фонематика" (Морозова, Пушкарева), но пока не помогает.


За лето в целом с речью стало более менее, ребенок говорит уже, но аграмматизмы, склонения и прочие прелести еще есть.
1. Нам дали место в логопедическом саду...
2. Логопед из нашего сада, сказала что возьмется за нее, до школы все исправит. Поговорила с ней о том, чтобы еще платно пару раз заниматься, вроде бы... не отказала.


Вопрос у меня в том - у кого у детей было ОНР - справились ли вы сами с этой проблемой, или это все таки диагноз с которым в обычном саду (+ в частном порядке) не справятся?!

Здравствуйте!

Подскажите, есть ли информация и статьи с примерами упражнений - ребенок не произносит звуки "П", "М", "Б", которые являются самыми первыми и простыми.

у нас ЗПРР, лепечет, говорит только "атА" (Пока!), "дай" нечеткое "й".

К специалисту попадем в ближайшее время, но хотелось бы почитать по теме.

Посмотреть 13 комментариев

Родителей часто интересует этот вопрос. Когда обращаться к логопеду и надо ли обращаться к логопеду. Почитайте материал ниже, он поможет ответить на этот вопрос.

Читать далее →

Ваш малыш хорошо развивается, вовремя начал сидеть, ходить. Он здоров и весел, явно понимает о чем говорят окружающие, хорошо ориентируется в привычной ситуации, и все-таки упорно молчит. Многие мамы начинают беспокоиться, сравнивая своих «молчунов» с бойко говорящими сверстниками. Стоит ли волноваться или еще немного подождать?

Читать далее →


Признаки нарушения речевого развития очевидны, если:
-К концу 1-го месяца ребенок никогда не кричит перед кормлением.
-К концу 4-го месяца он не улыбается, когда с ним заговаривают, не гулит.
-К концу 5-го месяца не пытается, находясь на руках у матери, отыскивать те предметы и тех людей, которых она называет, не прислушивается к музыке.
-К 7 месяцам не узнает голоса близких, не может правильно реагировать на интонации, не отдает предпочтение мелодичным погремушкам.
-К концу 9-го месяца у него нет лепета и он не может повторять за взрослым различные звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего.
-К концу 10-го месяца малыш не машет головой в знак отрицания либо ручкой в знак прощания.
-К году он не может произнести ни слова (даже самого короткого), не может выполнить простейшие просьбы («покажи», «принеси»), не способен адекватно реагировать на похвалу и на замечания по поводу неправильного поведения.
-К 1году 4 месяцам он не может адекватно ситуации употреблять слова «мама» и «папа».
-К1 году 9 месяцам не может произнести 6 осмысленных слов.
-К 2 годам ребенок не может показать части тела, которые ему называет взрослый, не выполняет сложные просьбы: «Сходи на кухню и принеси чашку», не узнает близких на фотографиях.
-К 2,5 годам не понимает разницу между словами «большой» и «маленький».
-К 3 годам не понимает короткие стихи, рассказы, сказки, не пытается их пересказать, не может показать, какая линия самая длинная, не может ответить на вопрос, как его имя и фамилия.
-В 4 года не знает названия цветов, не считает в пределах пяти, не слушает длинные сказки, не может рассказать ни одного стихотворения.

Посмотреть 2 комментария

Дорогие мамочки! Поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями. Обращаюсь к мамочкам, которые полностью кормили или кормят малышей грудью, и к мамочкам, детки которых находились или находятся на ИВ. Расскажите, как идет речевое развитие ваших деток. Интересно, имеется ли взаимосвязь речевого развития от питания малышей. Естественно, не учитываются патологии внутреутробного равзития, родов или послеродового периода. Спасибо!

Посмотреть 21 комментарий

Евгения Модератор
13 февраля 2012, 10:46