Для вдхновения... найду ссылку на урок, добавлю)
Я хочу попробовать сделать самой хотя бы один такой для съемок.
Итак, несколько идей, смотрим...
Обработала в ЛР фотографию, вроде все устривало... еще планировала поиграть в фотошопе с текстурой боке... но вспомнила один метод обработки и решила попробовать... не, не буду больше писать, чтобы не отвлевать вас своими предположениями. Нужно ваше мнение! Какой вариант лучше? Что еще не нравится? (Кроме фона)
Если будет интересно, распишу метод - обработка в канале LAB
Не все там зарегистрированы (кстати, девочки, исправляйтесь!), поэтому кину сюда... было любопытно почитать комментарии...
Обсудим?
Правило Паретто для коммерческого фотографа Екатерина Упит (Ekaterina_Upit) 2011-01-22 01:46:56 (эту тему видят пользователи: Фотографы) Сейчас интнсивно пытаюсь закрыть 2010 год по съёмкам.
Уже более-менее вырисовывается общее количество отснятых проектов. Сейчас насчитала чуть больше 80 съёмок за 2010 год. Их них 7-10 личные, около 20 некоммерческие, остальное свадьбы, портреты, репортажи. Студия, пленэр, интерьер. Сейчас, когда вижу всё на временном расстоянии, все эти проекты видятся как некая схема - помню кто кому меня рекомендовал, кто от кого пришёл, какая съёмка чему меня научила, где я совершила много ошибок, где я чему-то научилась...
Но — самое главное —я увидела жестокое и беспощадное подтверждение "правила Паретто" : «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата». Т.е. с точки зрения бизнеса и доходов я смогла бы всего на 20-и съёмках заработать три четверти того же, что и на 70 (отметаем мои личные от общего количества) проведённых за год.
Остаётся ещё творческий аспект. Копнув глубже, вижу, что по-нстоящему познавательными. интересными и "портфолиообразующими" для меня было около 40 съёмок, включая почти все из тех самых высокодоходных. Отсюда я сделал неутешительный вывод. что работала я офигенно много и малоэффективно. Можно было бы снять почти в два раза меньше с практически с теми же результатами, иметь больше времени для мужа, своих хобби, друзей и здоровья.
Единственным полезным моментом является то. что я научилась отслеживать и осознавать свою эффективность на протяжении длительного времени. Хоть итоги и не радуют.
Интересно кто-нибудь ещё из формучан анализировал свою работу на предмет соответствия "правилу Паретто"?
и комменты (кликабельны)
отсюда http://www.babyblog.ru/community/post/babyblog_photo/1096739
В этой статье мы рассматриваем случай, когда основной художественный эффект, донесение идеи, достигается во время съемки, а не с помощью postproduction.
Восприятие ретуши и её качества, как и самой фотографии, крайне субъективно. Главный показатель качества обработки – её соответствие задаче.
Наша основная задача в данном случае исправить дефекты, которые невозможно было устранить во время съемки, и подчеркнуть некоторые детали, при этом пытаясь максимально сохранить естественность, особенно натуральную фактуру кожи.
Представленная техника требует усидчивости и занимает большое количество времени – счет идет на часы, а иногда и на дни. Так сохранить текстуру кожи вам не удастся с помощью автоматизированных процессов, подобных различным техникам с использованием фильтров Blur, Portraiture. Главное – понять, когда стоит браться за столь кропотливый труд, а когда нет. Он как минимум должен быть кем-то оценен, а лучше – отдельно оплачен. На количество работы и затраченное время также сильно влияет качество исходника. В нашем случае снимок был сделан на Hasselblad H3DII-31, а большое разрешение и детализация усложняют процесс, так как любой неверный шаг в обработке будет заметен.
Photoshop – программа с колоссальными возможностями. Добиться одного и того же результата можно большим количеством различных способов. Мы покажем свою технику, используемую в настоящее время. Сталкиваясь с новыми задачами, мы всегда ищем более удобное и качественное решение проблемы, перерабатываем старую технологию, постоянно совершенствуясь. Тем не менее основные этапы ретуши кожи всегда остаются одними и теми же, любые методы ускорения этого процесса негативно отражаются на качестве конечного результата.
Оригинал здесь
Статья первая.
Привет всем, кто присоединился к «Птичке». Мы начинаем цикл статей о детской фотографии, которые будут адресованы скорее начинающим фотографам, только обретающим свой индивидуальный стиль и вырабатывающим подход к работе. Но некоторые статьи, например про ценообразование или про расширение бизнеса, думаем, будут интересны и уже состоявшимся фотографам.