Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
PhotoClub
PhotoClub это PhotoBanda для начинающих фотографов и не только ;) Устраиваем фотовстречи, болтаем, поддерживаем друг друга и помогаем советами наш аккаунт в инстаграме @PhotoBanda.bb
114 участников, 150 вопросов
Информация от модераторов Свернуть

Девочки, я последнее время покупаю МК и видео уроки. Но задумалась. а вдруг и Вам надо. но дорого очень. Я предлагаю складчину. Мы набираем желающих, выбираем МК, делим стоимость на всех желающих. Покупает кто-то один, чтобы не палиться, потом переливает...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Очень хочется верить что Ли сюда заглядывает. Фотоаппарат выдал такое, настройки не менялись кадр до и кадр после обычные. Есть еще один такой же чуть позднее. Что мне пора прощаться с фотиком? 😢

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Очаравательная Юля пришла ко мне за бизнес-портретом... А она прям Ким Бесенжер в молодости!Ну фотки с ноутом и Конституцией мы тоже конечно сделали.Критику приветствую, со стороны ошибки виднее...

1

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Давно я заприметила эти рамки светящиеся возле тц! Сегодня с дочкой решили съездить на разведку!))) Да еще и снег сильный повалил!!!

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Дорогие наши друзья, почему в нашей "стране" такая тишина? Вот и прошли все громкие праздники, позади салаты. елки, подарки и шампанское, теперь самый повод похвастать самыми лучшими фотами. Делитесь, рассказывайте и показывайте!!! А мы обязательно оцени...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Смотрим Бэкстейдж с двух наших встреч. Следующая встреча запланирована на 17-18 декабря, кто желает так же отлично провести время, пишите.

25 ноября



3 декабря


Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Волшебная студия... ММММ, наверно, каждый хочет оказаться в сказке. А тут все возможно. Милые фотографы Москвы и те, кто хочет и может приехать на фотовстречу очень ждем вас)))

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Дорогие наши! Мы учимся для того, чтобы и Вам отдать кусочки тех знаний, что мы получаем, чтобы Вы с нами чувствовали себя комфортно, зная, что мы умеем, можем и делаем.
Так вот очередной МК который мне довелось посетить, это МК Максим Добрый город Москва. Это свадебный фотограф, известный среди свадебщиков на сайте MyWed. Работа со светом, его рисунки и работа со вспышкой, дают полное понятие о том, как надо работать со световыми элементами. Помимо работы фото, Максим доступно дал уроки психологии - работа с парой, рассказал много мулек при фотографировании, показал много интересного. МК длился 2 дня, 1 день - теория 10 часов, да-да-да, именно 10 часов, но они прошли легко, потому как ни какой воды, все по существу, все по делу и это было интересно. 2 день - практика с шикарной парой группы "БогАчи" (ударение на "А") . Пара была очень клевая и легкая, та, за которой хочется носится в поисках шикарных кадров и они это дали.
Ну и похвастаю наверное, этот МК я выиграла абсолютно бесплатно, ВПЕРВЫЕ за свою практику я что-то выиграла и розыгрыш был на MyWed про который я реально забыла, поэтому для меня это было нечто))). Теперь думаю попрет))).
Ну вот несколько кадров с МК на котором я кайфанула.

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Привет всем, я начинающий

фотограф , пока учусь , но обожаю фотогравировать )

Кто может дать критики , сказать что я делаю не так ? Это очень важно для меня. Спасибо

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать