Войти Регистрация
Похудейки
Худеем вместе к весне,поддерживаем форму.Делимся опытом.
60 участников, 109 тем

Спустя три года вернулась

Кто пробовал? Как эффект, и последствия?

До родов я всегда весила 53-54 кг, после - вес остановился на отметке 57,5кг. Кормила сына грудью до 1г.7мес. и, конечно, не могла позволить себе сесть на диету, честно ела все подряд, но вес стоял.
Завершили ГВ мы у моих родителей в другом городе, а у мамы худеть невозможно....)))
Ну, в общем, вернулась я домой, встаю на весы, вижу 61 кг и просто впадаю в панику!!!!!! Я никогда так не весила, не считая беременность!!!!! Для меня это ужас....
Короче, взялась за себя!
Худею уже 1,5 недели.
Моя диета:
- 2 литра воды в день! Железно выпиваю, уже привыкла!
- клетчатка/отруби = 3 ст.ложки в день
- считаю калории = 1000 кКал в сутки (сложного ничего нет, установила на планшете приложение "Счетчик калорий" и просто заношу туда то, что съедаю, он сам все считает).
- вчера делала разгрузочный день на молокочае (на утро отвес -500гр, мало... бывало и больше, но понимаю, что это вода уходит). Хочу раз в неделю делать разгрузочные дни, следующий - кефир с яблоками.

Итого за 1,5 недели ушло 3кг. Сейчас вес - 58кг. Но я так думаю, что быстро набранные у мамы килограммы и ушли. Теперь будет сложнее худеть.
Хочу вернуть свои 53кг.
Рост 165см. И моя огромная проблема - попа и бедра и эти ужасные "ушки".....((((((

Давайте худеть вместе!:)

Итак, стартовый вес был 63 кг.

на первой неделе я сидела на диете "6 ЛЕПЕСТКОВ", кстати, очень лёгкая диета

+ 30 мин. на велотренажёре,

+ пресс

Итог: - 4 кг....вообщем-то не плохой результат, 59 кг., ещё впереди 5 кг...

Посмотреть 5 комментариев

Что,больше никто не худеет,смирились или все похудели и больше не поправляются????Я вот опять стала жирной коровой,жутко комплексую....Вчера надела штаны, которые мне всегда были велики, и они мне как раз!!!!!!!!!Прям ненавижу себя!!!!!!!!!!!!!!!!!С завтрешнего дня сажусь на диету...будет комплекс:велотренажёр,упражнения на пресс и диета....постораюсь продержаться так 4 недели,каждую неделю новая диета и новые упражнения на пресс(нашла в интернете курс для пресса на 1,5 месяца). Если ничего не получится,пойду к диетологу...но к Новому году я просто обязана похудеть....лишние у меня как минимум 6 кг.!

Кто со мной????Одна я может быть и сорвусь,а если кто-нибудь за компанию тоже сядет на диету,будем друг другу отчитываться,тем самым создадим контроль...

Хотя, это пустая затея...давно здесь никто не появлялся.....

Ну вот и подошла диета к концу...Неделя пролетела не заметно...кушать практически не хотелось,т.к. получалось наедаться хорошо...Иногда я даже вместо салата ела пару огурчиков,а в первое утро в меня не влез йогурт...А так,диета ничего так,только рыба жуть как надоела...

Итак, вес 58,5

ОЖ 76

Результаты очень даже не плохие...

Посмотреть 7 комментариев

Нашла в соц.сетях диету,которая направлена на уменьшение живота и талии,а так как у меня живот никак не хочет уходить,решила эту диету испытать...

Вот диета:

Читать далее →

А что если создать раздел "Проверяем диеты"???Просто на просторах интернета очень много различных диет и все они обещают помочь скинуть много кг. и многие этими диетами пользуются....а что если мы будем эти диеты проверять и за каждый день отчитыватся, чтоб потом худеющие могли воспользоваться нашим опытом и сами оценили подходит или нет та или иная диета для него и на сколько можно на самом деле похудеть с помощью неё...вот как-то так.

Посмотреть 2 комментария

Это я про себя...закончилась диета и всё что можно есть полетело мне в "топку"...и опять я набрала эти 3 кг.....Ну что за хрень-то!!!!!!!!!!Завтра снова на диету, в выходные едим на отдых,хочу бытиь стройненькой.....впереди 5 дней строгой диеты и велотренажёр.Девочки,какую диету посоветуете??????????????????

Итак,за неделю я скинула 3 кг....маловато,расчитывала на большее,ну ладно и так не плохо, я сейчас вешу 58 кг...это моя норма....хотелось бы 54,но увы и ах...

Ну вот и всё,подошла диета к концу.Я думала эта неделя будет тежелее,чем оказалось. Завтра день икс,очень интересно сколько скинула, думаю немного, ибо совсем ничего не заметно. Всю диету жуть как хотелось оладушек и завтра на завтрак они:)

Вот и подходит к концу моя диета,завтра последний день...я уже пишу список что хочу покушать:)) Сегодня я оооочень много выпила ибо день был ооочень жарким....2 кружки чая, 2! литра сока и 2 кружки молока. Вот как-то так...жду завтра, а точнее послезавтра,чтоб увидеть заветную цифру на весах...надеюсь разница будет внушительная....

Думала я,что день будет лёгким,а нет, оказался труднее предыдущих....очень хотелось перекусить, а было нечем,т.к. нужно либо это варить долго....Короче за день я съела 4 яйца(знаю,что много,но как-то так),куринную грудку и маленькую упаковку (40 гр.)сушоно-солёной рыбы. ну как-то так...завтра трудноватый день,но хоть сок можно:)

Ну вот,половина пути пройдена...Начинаю мечтать о пирожках:)))А в принципе хоошо держусь. Устояла перед курочкой гриль,которой заботливо угостила меня мама:))За весь день я съела: 3 яблока,2 банана и 2 груши. Завтра самый хороший день,белковый:))

Какие продукты помогают уменьшить талию.

Узнай, на какие продукты необходимо налегать, дабы избавиться от жира на животе.

Все мы периодически сталкиваемся с проблемой вздутия живота. Это происходит из-за гормональных изменений при беременности (и кормлении грудью), утраты эластичности брюшной полости и нехватки сна молодые мамы особенно склонны к образованию жира на животе. Однако именно в этой области мы быстрее всего сбрасываем вес.
Эксперты считают, что лучший способ избавиться от жира на животе – включить в рацион знакомую и любимую пищу, которая отлично уменьшает талию.
Итак:

Ягоды, вишни и виноград
Основное слово здесь – антоцианины. Они не только придают винограду, чернике, клубнике, малине и кислой вишне яркий цвет, но и сжигают брюшной жир. Жировая ткань живота исчезает быстрее, чем жир в других областях тела, и она более чувствительна к воздействию антоцианинов. Эти разноцветные фрукты также богаты полезными для сердца антиоксидантами и клетчаткой. Старайся регулярно употреблять их в пищу.

Молочные продукты
Молоко, йогурт и сыр содержат много сыворотки, белка, способствующего формированию безжировой массы тела. Это означает, что калории, получаемые из обезжиренных молочных продуктов, не накапливаются в животе. Ты насыщаешься и при этом худеешь. Старайся употреблять 3 порции маложирных или обезжиренных молочных продуктов каждый день (в реальной жизни это равно 30 г сыра или стакану йогурта). Попробуй творог, сыр-косичку или греческий йогурт (в соусах и картофеле замени его сметаной). В продуктах с фруктами и орехами содержится дополнительный сахар и лишние калории. Выбирай пищу без добавок и дополняй ее ягодами, орехами и мюслями.

Постные белки Куриная грудка без кожуры, отбивные из индейки, яичные белки, рыба и филе свинины идеально подходят для уменьшения талии, так как требуют более тщательного переваривания, чем углеводы. Это означает, что мы дольше ощущаем сытость. Подобно сывороточным белкам, протеины в этих продуктах участвуют в формировании мышечной массы. Соответственно, при умеренном потреблении они не влияют на жир в области живота. Что конкретно значит словосочетание умеренное потребление? При 1800-2000-калорийной диете ты должна терять около 170 г постных белков ежедневно. Зеленый чай Великолепное новшество! Согласно результатам недавнего исследования, существует прямая связь между потреблением зеленого чая и уменьшением талии. В зеленом чае содержатся катехины, повышающие расход энергии, выводящие жиры (особенно из брюшной полости), а также ускоряющие расщепление жиров печенью. Участники исследования ежедневно выпивали 4-5 чашек, однако положительный результат будет заметен при любом количестве. Тебя беспокоит наличие кофеина? Одна чашка зеленого чая содержит вполовину меньше кофеина, чем чашка кофе. Если ты предпочитаешь зеленый чай без кофеина, то снижаешь содержание катехинов. Тем не менее, оставшегося количества все же достаточно для получения подобного результата.

Ох и труден был этот день для меня,чуть не сорвалась.Дело в том,что мы с мужем сегодня разошлись,а я когда нервничаю, всегда жую всё что не попадя. Но я выдержала....зато много пила (но это не возбраняется диетой) Выпила 2 литра сока и литр спрайта....держусь...

Посмотреть 2 комментария

Девочки, подскажите, пожалуйста, мне какую-нибудь эффективную диету, чтоб избавиться от больших бедер и попы. У меня постоянно с ними проблема. Если что-то не то съела, сразу откладывается на попе и ногах. Может, кто знает какую-нибудь диету для "уменьшения" объемов попы и ног?

Посмотреть 11 комментариев

Ну, держусь...Сегодня меня свекровь соблазняла пирогом, но я, стиснув зубы, отказалась...Вообщем за день я съела 3 не большие тарелки салата из огурцов и помидоров с капустой, заправленный подсолнечным маслом, помидор и огурец, вечером съела 3 кортофелены среднего размера....не скажу,что наелась,но к завтрешнему дню готова.

День прошёл легче, чем я думала. Часов до 14.00 я вообще не хотела ничего, а в 2 выпила чай. Всего за день я выпила: кружка чая, пол литра(может чуть больше) сока и кружка молока. Состояние отличное,ломки пока нет:))