Войти Регистрация
Православный помянник
Совместная молитва православных христиан друг за друга и за родных. “Будем везде и всегда молиться друг за друга... и если кто из нас прежде отойдет туда (на небо) по благоволению Божию: да продолжится пред Господом наша взаимная любовь, и да не престанет пред милосердием Отца, молитва за наших братий”. Святой Киприан Карфагенский.
6 участников, 10 тем

Добрый день! уже 4-ый месяц как мы узнали о том, что наша старшенькая умница Ева больна лейкозом...уже 4-ый месяц мы боремся с этим недугом. Пожалуйста. помолитесь о Еве. Помоги вам боже!

Комментировать

Господи!
Благослови нашу группу и молитвенный труд.
Помоги участникам группы: Александру и всем будущим сомолитвенникам, возлюбить Тебя больше чем самих себя, а ближних, как себя.
Научи нас жить, по Заповедям Твоим и не оставлять Церковные собрания и Таинства.
Научи нас смирению, милосердию, целомудрию и послушанию.

Помоги нам победить страсти и приобрести мир и покой душевный.
Даруй нам, видеть наши прегрешения, как песок морской.
Сохрани нас от внезапной смерти и дай нам время на покаяние.

Руководи нашей волею и научи нас каяться, молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать, благодарить и любить всех.
Но не наша воля, но Твоя да будет!

О ЗДРАВИИ И СПАСЕНИИ:

Общий список группы:

патриарха Кирилла +
митрополита Ювеналия +
иерея Алексия со сродниками +

Александра

и всех будущих сомолитвенников

1. Александр

иерея Сергия +
Александра +
Иулии +
младенца Марии +
Любови +
Андрея +
Татианы +
Сергия +
отрока Сергия +
младенца Елены +
Раисы +

и всех сродников по плоти и всех православных христиан

О УПОКОЕНИИ:

Общий список группы:

патриарха Алексия +

архимандрита Иоанна +

иеромонаха Василия +
иеромонаха Вадима +
инока Трофима +
инока Ферапонта +
архидьякона Романа +

протоиерея Александра +
протоиерея Григория +
протоирея Анатолия +
иерея Даниила +
иерея Алексия +
Николая +

Николая +

1. Александр

Валерия +
Александра +
Наталии +
Порфирия +
Алексия +
Иоанна +
Петра +

Семена +

Иллариона +
и всех сродников по плоти и всех православных христиан

Комментировать

Братья и сестры!

Мы молились о младенце Ксении...

http://azbyka.ru/duhovnikforum/showthread.php?t=1840

Она отошла ко Господу...

Помолимся о ее упокоении!

Комментировать

"Люди искали и ищут чуда, но не Истины, а о. Серафим хотел иметь с ними сердечную связь, духовное общение, ибо больше всех чудес - любящее сердце.

Он хотел их научить жить во Христе, чтобы они стали святыми. Ему важно было, чтобы они поняли, что Церковь - не просто врачебница, что вера - не магия. Бог никогда не может быть средством, Он всегда только Цель. Его нельзя использовать, - заметил один христианин, - как отмычку".

Господь - Пастырь мой. Архимандрит Виктор (Мамонтов), стр.78

Итак одна из наших опасностей - превращение молитвенного труда в магизм и обрядовость, подмена веры в Бога и любви к нему, верой в ритуал совместной молитвы.

Предотвращение этой опасности, наверно как и многих других - чтение духовной литературы, Священного писания, Святых отцов, жизнь в Церкви, частая исповедь и причастие Святых Даров.

Другая опасность - гордыня, ощущение вершителя судеб и великого молитвенника, после Божьей помощи сообществу, например - исполнение молитвенных прошений, свершение чудесных событий и т.д.

Лекарство для нас - благодарность Господу, благодарственные молитвы к нему, память о том что "Не моя воля, но Твоя да будет" Лук.22:42 и "без Меня не можете делать ничего" (Иоан.15:5)

Еще одна опасность - гонения и скорби, особенно со стороны родственников.

Наше спасение - терпение, смирение и молитва...

Надо помнить:

"Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы" (2Тим.3:12)

"Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь". (Псалом 33:20)

"Давать миру можно не иначе, как расплачиваясь за это страданиями и гонением. Чем бескорыстней дар, тем жестче гонения и тем суровее страдания. Таков закон жизни, основная аксиома ее".

о. Павел Флоренский.

Комментировать

Здравствуйте уважаемые братья и сестры!

Поздравляю Вас с открытием сообщества "Православный помянник"!

Надеюсь что с Божьей помощью, это сообщество послужит к нашей духовной пользе и пользе наших близких и любимых!

Да поможет нам Господь молиться, верить, терпеть, прощать и любить всех!

Спаси вас Господи!

Комментировать

Чтение Псалтири за усопших.

Чтение Псалтири в память о усопших приносит им велее утешение, т.к. это чтение приемлется самим Господом как приятная умилостивительная жертва во очищение грехов поминаемых. «Псалтирь... за весь мир Бога молит», — пишет святитель Василий Великий. Существует обычай просить священнослужителей в монастыре или лиц, которые этим занимаются с благословения, почитать Псалтирь в память усопших (такая просьба сопровождается подачей жертвы за поминаемых). Но более утешительно для поминаемых, если мы сами будем читать Псалтирь ,тем самым как бы показывая, что сами,лично хотим понести труд в память усопших, а не заменяя себя в этом тяжелом труде другими. Такой подвиг чтения Псалтири будет не только жертвой самому Господу за поминаемых, но и жертвой за самих читающих. И, конечно, сами чтец получает от слова Божия и велее утешение и велее назидание, чего можно лишиться, если поручить другим это доброе и богоугодное дело. В книгах для богослужения нет точных указаний о порядке келейного чтения Псалтири по усопшим. Если же Псалтирь читают только для поминовения, необходимо после каждой «Славы...» и после каждой кафизмы возносить к Господу поминальную молитву.Для этого подходят различные молитвы, иногда произвольно составленные. Практика Древней Руси освятила употребление в таком случае заупокойного тропаря «Помяни, Господи, душу усопшего раба Твоего» или «Помяни, Господи, душу усопшей рабы Твоей (усопших раб Твоих)», причем во время чтения тропаря полагают поклоны, а сам тропарь читается три раза. А так же чтение Псалтири за упокой начинается чтением канона за умерших многих или за единоумершего, после прочтения которого начинается чтение Псалтири. По прочтении всех псалмов снова читается заупокойный канон, далее начинается чтение первой кафисмы. Данный порядок продолжается во все время чтения Псалтири за упокой. Существует практика чтения одной 17-й кафизмы, данную практику используют при недостатке времени. Чтение Псалтири это молитва к Господу. Подвижники Церкви рекомендуют верующему читать Псалтирь по одной кафизме ежедневно, обращая внимание на то, что непременным условием чтения является благочестие и чистота сердца.

Чтении Евангелия в память усопших.

В поминовение живых и усопших может совершаться и чтение Святого Евангелия. «Чтение Псалтири, — пишет преподобный Парфений Киево-Печерский, — укрощает страсти, а чтение Евангелия попаляет терние грехов наших: ибо слово Божие огнь попаляяй есть. Однажды в продолжение сорока дней читал я Евангелие о спасении одной благотворившей мне душе и вот вижу во сне поле, покрытое тернием. Внезапу спадает огнь с небесе, попаляет терние, и поле остается чисто. Недоумевая о сем видении, я слышу глас: терние, покрывающее поле — грехи благотворившей тебе души; огнь, попаливший его, — Слово Божие, тобой за нее чтомое» . Известны и многие другие случаи плодотворного действия прочтения Святого Евангелия для тех, за кого оно было читаемо. Чтение за усопших основывается на обычае, твердо установившемся у нас: читать Святое Евангелие у гроба архиереев и священников, а в некоторых местах — и у гроба мирян, особенно на Пасхальной Седмице.

Комментировать
Николай Евграфович Пестов

Свои богословские труды он начал писать во время войны. Толчком к этому послужило трагическое событие – осенью 1943 г. погиб в бою его девятнадцатилетний сын Николай. Тогда и появилась первая книга «Светлой памяти Колюши, или памятник на могиле сына», которая была основана на документах и письмах Николая с фронта. Позже он переименовал эту повесть, назвав ее «Жизнь для вечности». В память о сыне Николай Евграфович стал продолжать труды по нравственному богословию и создал двухтомник «Пути к совершенной радости», а также первую редакцию книги «Над Апокалипсисом». В середине 1950-х гг. он приступил к работе над главным религиозно-философским трудом своей жизни – многотомной диссертацией «Современная практика православного благочестия (Опыт построения христианского миросозерцания)».


«Жизнь для вечности»
Почитайте не пожалеете:
(Ссылка на книгу «Жизнь для вечности» в конце страницы)
http://www.planeta-l.ru/pestov_n


«Современная практика православного благочестия»

Настоящая книга - одно из лучших произведений духовной литературы XX века. В начале семидесятых годов "самиздатом" выходили отдельные ее части, теперь этот труд издается полностью с нескольких томах.
На страницах книги четко изложены догматические истины Православия, даны практические рекомендации по составлению личного молитвенного правила, описаны искушения человека падшими духами, раскрыт христианский взгляд на болезнь, приведены обстоятельные советы по устроению жизни православной семьи и духовному воспитанию детей, а также освещены многие другие аспекты христианского делания.
http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/osnovy/pestov_praktika_pravoslavnogo_blagochestiya_01-all.shtml
Комментировать

Старец советовал за умершего человека, чтобы его душа легче переносила мытарства, 40 дней утром и вечером делать по 12 поклонов с молитвой об упокоении.
Старец Савва
(1898–1980)
http://azbyka.ru/tserkov/svyatye/svyatye_i_podvizhniki/devyatova_pravoslavnye_startsy_30-all.shtml
Комментировать

Молитва по соглашению

http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/osnovy/pestov_praktika_pravoslavnogo_blagochestiya_96-all.shtml
"В Евангелии от Матфея, в главе 18-й, ст. 19-20, читаем следующие слова Спасителя: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни просили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них».

На основе этого указания в Православной Церкви практикуется так называемая «молитва по соглашению», когда при каком-либо тяжелом положении: болезни, несчастии, бедствии и т. п. — двое или более христиан соглашаются вместе усиленно молиться за избавление кого-либо от постигшей его беды.

Такую молитву практиковали, в частности, о. Иоанн С. (Святой праведный Иоанн Кронштадский) и один из московских пастырей — о. Константин Равинский. По свидетельству последнего (см. его воспоминания), ему приходилось быть свидетелем многочисленных и чудесных случаев действенности такой молитвы: выздоравливали больные, приговоренные врачами к смерти, возвращалось потерянное зрение, возвращалась способность ходить, прекращались упорные приступы ненависти и т. п.

О том же свидетельствует и о. Иоанн С, который пишет в своей книге «Моя жизнь во Христе»: «На своем личном опыте я убедился, что как скоро слышит Бог молитву двоих и троих, молящихся от сердца вместе».

При молитве по соглашению о. Константин Равинский читал в этих случаях четыре раза в день (утром, днем, вечером и ночью) нижеприведенную молитву, которую также читали и те лица, с кем он соглашался молиться, до тех пор, пока не наступало, по милости Господней, исполнение просимого в молитве.

Ниже приводится примерный текст молитвы по соглашению:

«Господи Боже наш, Иисусе Христе, Пречистыми Твоими устами Ты сказал нам: "Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет вам от Отца Моего Небесного".
С глубокой верой в непреложность слов Твоих и безмерное милосердие Твое просим Тебя услышать рабов Твоих (называются имена просящих), согласившихся смиренно просить Тебя о бедствующем (болящем, заблудшем и т. д.) рабе Твоем (его имя), — да подаждь ему (ей) ... (следует изложение просьбы). Однако не как мы хотим, а как Ты, Господи: да будет на все воля Твоя святая. Аминь».

Конечно, текст молитвы может быть по желанию видоизменен. Лишь бы молитва шла от любящих сердец и с твердою верою, что Господь слышит ее и по премудрости Своей сотворит так, как будет всего лучше для того или для тех, о ком молятся. В зависимости от усердия молящихся и состояния того, о ком молятся, определяется и число раз произношения молитвы в течение дня."

Итак, если есть трудности, давайте помогать друг другу и с Божьей помощью, преодолевать эти трудности!

Комментировать

Здравствуйте!

Меня зовут Александр, 29 лет. Работаю, воцерковленный православный, живем в Москве, в Митино.

Мои любимые: жена Юля домохозяйка, дочка Маша.

Мои сродники:

О здравии:
иерея Сергия-мой духовник

Александра-это я
Иулии-жена
младенца Марии-дочка
Любови-мама
Андрея-папа
Татианы-сестра
Сергия-муж сестры
отрока Сергия-сын сестры 9 лет
младенца Елены-дочка сестры 6 лет
Раисы-бабушка по маме

О упокоении:

Валерия-брат моей мамы
Александра-дедушка по папе
Наталии-бабушка по папе
Порфирия-дедушка по маме
Алексия-отчим моей мамы
Иоанна-брат моего папы
Петра-брат моего папы
младенца Владимира-брат моего папы

Семена-прадедушка по папе

Иллариона-прадедушка по папе

Комментировать