Войти Регистрация
Комментировать
 Девченки из Литвы пишите, буду рада общению! Я из Каунаса, 27 неделек беременна. Думаю найдем о чем пообщаться!

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Я Рижанка, и все мои знакомые рожали на Миера, говорят все в порядке .Только как и везде есть тетки которые не очень дружелюбные.   

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
Девочки,кто знает,есть у нас такие в Риге? И сколько у нас родомов вообще? Два: на Миера и Страдини?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Привет всем прибалткам!!!)) а в частности Латышкам, а если совсем конкретно, то Рижанкам!!! )) Вот хочу спросить у вас, кто рожал в Риге, расскажите плиз в каком роддоме, какое обслуживание, оплата ну и все все все...

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Девочки из Таллина,где вы покупаете одежду для беременных и белье?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Нет Вы это слышали. Ну неужели как то заранее предупредить нельзя. Вообщем приняли наши работнитки Сейма новые поправки к закону о выплате пособий. Если раньше мамочка получала пособие по уходу за ребёнка в размере 70% от брутто зарплаты, но не более чем 392,0 лата. То теперь они это ограничение сняли и если Вам зарплата позволяет вы можете получать и больше. Так обидно. Если бы я знала я бы ещё пол годика поработала бы, а потом забеременела и как раз хорошую денежку получала бы, а так средняя у меня как раз 392.0 лата. Если больше не получу так можно и не тянуть. вот блин, заразы. Так обидно. 

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
А что мы друг другу писать будем? 

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Девочки из Латвии!!!!  Где рожать собираетесь? И где одежду для мамочек преобретаете? 

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
Я из Вильнюса! Кто еще? Буду ждать!

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать