Войти Регистрация
Сыроедение-Сыромоноедение - Фрукторианство!!!
Сыроедение — система питания, близкая к веганству: она подразумевает употребление только растительной пищи. Разница в том, что эта пища — овощи, фрукты, грибы, проростки, корнеплоды — не должна подвергаться термической обработке. Cообщество для сыроедов на ББ и для тех кто решил стать сыроедом! ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В СООБЩЕСТВО НУЖНО НАПИСАТЬ МОДЕРАТОРУ И НАЖАТЬ КНОПОЧКУ ПОДКЛЮЧИТСЯ К СООБЩЕСТВУ. Из праздного интереса сюда лучше не пытайтесь попасть.
417 участников, 645 тем

Привет сыроедам!

Решила я все же летом посыроедить, а там как пойдёт.

Три дня прошло на свежем питании и что-то как-то слишком всё сказочно - голова не болит, живот не скручивается от голода, не тошнит, нет слабости. Я что-то не так делаю? :)))) Где очищение?))

У меня был прошлый опыт, очень неудачный, закончила я свое "сыроедение" на второй день - болела голова, была ужасная слабость, конечности прям поднять было даже сложно, тошнота, ни о чем думать не могла, ни работать, ни концентрироваться, хотелось есть, есть, есть и лежать.

Да и всегда сколько себя помню, когда я не поем или поем недостаточно вылезали такие признаки как головная боль, тошнота и слабость. Эти три друга прям вместе пожизни у меня идут))))

А сейчас - ничего!! Утром есть вообще не хочется, только пить, а в течение дня наедаюсь, жарю мужу мясные котлеты, делаю пюре, а сама ем свое сыроедное и не заглядываю в слюнях ему в тарелку, мне довольно комфортно. Гуляем с ребенком по пол дня, наматываем километры, погода позволяет. Настроение хорошее, энтузиазм есть, работается отлично.

Подумала сначала, возможно от того, что на второй день я сделала конфеты из орехов, фиников и банана, вдруг они не сыроедные, орехи жареные, например... Может такое быть, что насытилась ими? Но я их съела и все, сегодня уже другое.

Кстати, по подсчету калорий у меня около 1500 в день выходит, Тк налегаю на авокадо ...

Или еще не настал тот час Х, когда должен быть полный атас??))

Спасибо за комменты)

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Добрый день! Хочу предупредить об одном интернет-магазине http://zhivi-vershi.ru/, где я сегодня сделала заказ. До этого я там уже три раза заказывала и все было нормально.

Я очень часто заказываю в интернет-магазине. Такое со мной случилось впервые. Сегодня ко мне приехал курьер, как потом оказалось сам хозяин (до этого приезжали другие люди). Заказ стоил 7820р, я ему отдала 8000р. Получила сдачу 180р. Когда уже все было закончено курьер сказал ,что не хватает еще тысячи. Я попросила просмотреть деньги в руках, получила ответ, что деньги в руках у него разные и он не может этого сделать. Я отдала дополнительно еще 1000, т.к. были маленькие дети и спорить было тяжело. Это будет для меня уроком.

Хотя деньги мне давала моя мама и у нее там было ровно 5000 и еще три по 1000р, дополнительно 500, 100. Больше денег в кошельке не было.

Комментировать

Вот, в принципе, и весь вопрос. На рынках Москвы цены в пределах 1000 за 1 кг. на все орехи. Где вы покупаете? Посоветуйте места, плиз????


Комментировать
Анна
20 мая 2015, 11:34

С 25 мая по 12 июня состоится очередной интернет-марафон сыроедение и вегетарианство от А до Я весна-лето 2015

Комментировать

Готова продать. В идеальном рабочем состоянии (дегидратором так вообще раз пять пользовалась. Очень крутые штуки, радовали меня все полгода сыроедения, но с последним не срослось, вот техника теперь и простаивает. Может осчастливят кого?

Фото под катом, описание по ссылкам.

Читать далее →

Комментировать
Jassie
2 декабря 2014, 00:03   •  обо мне

Девули,дорогие! Сразу скажу,что я всеедка,но тема с вегетарианством,сыроедением,веганством не отпускает меня. Очень интересуюсь.Я не фанат мяса,до 17 лет его видела и ела мало. Своих кур разводили,поросят. Жили бедно. Мясо пару раз в месяц дома было в итоге. Я выросла очень худенькой. Мой вес при росте 167см- 46-48 кг. С 2011 года по сей день я в беременности и ГВ,сейчас тоже беременность. Вопрос.Как переходить на вегетарианство- СЕ после родов и как чистить печень или что там надо ,какие процедуры предварительные? Чтобы упадка сил не было,это у меня бывает,все тки 2 детей,один на гв будет и на руках. Силы нужны.

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
ღT-Yღ
6 июля 2014, 20:20   •  Я могу

Жаль, что сообщество не очень живенькое, мало кто пишет и читает... на раз уж тематическое, то перейду к сути;)

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Кто нибудь сидел на безглютеновой диете? Я пока не могу отказаться от мяса и редко стать сыроедом, начинаю с этого. Хлеб, булки, макароны, каши - тут все ясно. А как быть с остальным? Какие добавки содержат глютен? Где то пишут что он есть в молоке м даде в мясе, где то пишут что это не так... Как было у вас?

Комментировать

У нее много советов по зож, сыроедения в частности. Там упражнения, чистка и еда, где в идеале нет "вареного"

Есть такие?) я хочу попробовать систему очистки но одна боюсь)

Комментировать
Ксюшка22
13 июня 2014, 18:37

Мы с вами мамы не стандартные, у нас довольно редкий подход к образу жизни и питания, но решила я таки узнать у девушек, почему они кормят своих деток консервированной едой, и мучными изделиями. Так сказать, вопросы, из за которых на меня на набросятся  с обвинениями в сектанстве) Вред этих продуктов на мой взгляд не оспарим, но почему то 99% мам все равно этим кормят детей. Я хотела бы опубликовать результаты этих опросов. Некоторые ответы я не могу оставить без комментариев. Некоторые настолько меня поразили, что оставить комментарий и хотелось бы, да слов просто нет.

1. Почему вы кормите деток едой из банок, а не варите каши/овощи сами? 

-Нету времени им готовить (Нету времени готовить собственным детям? Сварить кабачок 5 минут?)

-В них больше витаминов, зачем я буду усложнять себе жизнь? (без комментариев)

- В покупных овощах нет ничего полезного, кормить можно только со своего огорода ( есть доля правды, но только в том случае, если бы в баночных овощах действительно не было бы консервантов для хранения)

-Я лентяй, мне легче купить банки (без комментариев)

-Баночные каши более чистые и промытые (представляю, сварить кашу, законсервировать ее и оставить на годик так хранится, а потом давать ребенку кушать- это полезней)

-Самой не получается так хорошо перемолоть фрукты и овощи

-Ребенок не кушает то, что я сама ему готовлю (правильно, с пищевыми добавками и усилителями вкуса конечно вкуснее)

--Дети охотней кушают с банок, а это важно для знакомства со вкусом

2 вопрос. 

Зачем вы кормите детей печеньями, булками, бубликами?

-Они безвредные (самое распространенное мнение, как я поняла)

-Вы загоняетесь

- Я не из тех мам, что кормят детей долго грудью, мне важней что бы он опробовал все вкусовые ощущения ( ну да, когда же ему все опробовать, как не в младенчестве)

-Они хорошо чешут зубы ( в наш то век кроме сушек нечем почесать десна)

-Сама ела их до 17 лет, одни бублики и сушки, и все прекрасно


Вообщем. Знаете, я в тихом шоке.  Я знаю, так нельзя, я должна уметь принимать окружающих людей, что я сама не безгрешна, и мне тяжело дается сейчас сыроедение. Но такие взгляды...они слишком далеки от моих...Я не хочу, что бы моя дочь жила  в такой системе...Я то уже смогу от нее отойти, у меня позади учеба, работа, у нее это все впереди...Я не хочу,что бы она жила в таком мире, в нашей системе.Жрать надо мясо, а кто мясо не жрет- тот сектант проклятый, травоядное, умственно отсталое, и вообще еда- радость жизни...И это только совсем маленькая часть всей жизни...Дичаю я, что ли?Слышала я, что где то в Краснодарском крае школа есть по новой методике построенная, где детей действительно учат,и совсем другой подход у них...Хочу узнать, может быть, туда ее отдать. Не ехать же в лес в избушку. Нужно уметь жизнь в обществе. Но я не хочу, не хочу жить в таком обществе. Как сильно оно отводит нас от нас самих. Прививает чужие ценности, ненужные цели, погоню за чем то, что достичь очень тяжело, а в результате оказывается- это не нужно вовсе..

Мне не с кем всем этим поделится, кроме вас, кто зарегистрирован в этом сообществе. Я даже не уверена, что и здесь меня поймут.Но главное, я высказалась. Спасибо вам, что выслушали.



Посмотреть 26 комментариев

Комментировать
Девочки, как думаете, стоит ли переходить на СЕ во время ГВ? Может у кого личный опыт есть? Или просто по делитесь своим мнением... Я давно уже собираюсь перейти, но сначала первая беременность остановила, потом кормила, потом вторая беременность... С нового года я лактовегетарианка, в рационе преобладают сырые овощи и фрукты, но пока завишу от сладкого и творога... После родов хочу уже перейти на СЕ, получится что во время кормления, т.к. еще два года ждать не хочется. Как считаете, переходить сразу после родов? Или сначала по Оганян почистится? Или еще как? 
Спасибо)


Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Решилась я!Вчера выпила сульфата  этого, ну это конечно то еще слабительное)))Горький на вкус, противный, зато эффект-огого))Утром пропустила нужный час для очистительных процедур, начала пол девятого (пока все подготовила), пол часа лежала с этой ненавистной штукой в попе, думаю- да что ж такое, смотрю в клизму- а там воды на грамм 100 от силы убавилось!!! Ну, думаю, так дело не пойдет. Пошла, нашла другую "кружку", вот это уже качественная была. Шнур прозрачный, видно, что вода вообще идет (там был белый), и напор нормальный, вообщем, за 10 минут я управилась. Вполне нормально 5-7 минут выдержала,  видимо, кишечник вчера хорошо очистился. Думала уже вторую ставить,как положено, да доча уже хныкать стало, пришлось прекратить! Она  и так умничка, часа два сама лежала в кроватке, игралась со своими игрушками. Потом пью отвар, вкус которого, кстати, мне очень нравится! Думала, будет гремучая смесь, а нет, как будто чаек такой ароматный. Самочувствие хорошее. Вот так, с нарушениями, но все таки начала я свое голодание. Кстати, я его делаю по методу, адаптированному к ГВ, под категорией опишу его. Оно сокращенное получается, что бы сильно не зашлаковывать молоко... но делать его можно чаще, раз в месяц.

Девочки, моя голодовка сорвалась((Я пошла заниматься степ аэробикой на вечер в 1 день голодания, и там мне стало очень плохо, не нужно было идти...очень интенсивные нагрузки на сердце,чуть в обморок не упала, пока не съела банан не могла отойти! Так что- на будущее учтите!!

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

если кому интересно мой опыт http://www.babyblog.ru/community/post/vegetarianctvo/1710347

(соо вегетарианство и веганство)

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Ксюшка22
15 апреля 2014, 12:07   •  обо мне

Самочувствие хорошее, стараюсь кушать за один прием пищи один продукт, ем много бананов, читаю много литературы, вес снизился  за два дня на 1,3 кг.Знаю,только впервое время будут такие сильные отвесы, потом по 200-300 г в день. Правда, сыроедка я не из за веса)Хотя и это очень хороший бонус.Хочу быть здорова и прожить 150 лет:) Доченьку тоже буду прикармливать свежей пищей.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Ксюшка22
13 апреля 2014, 22:17   •  обо мне

Мне кажется, это сообщество вообще не живет, но я все же напишу свою историю, для "истории":) 

О сыроедении я узнала в 2011 году, из книги Трансерфинг реальности, где в самом конце 5 части он мельком упомянул сыроедение. Но этой искры хватило, что бы с той поры, с того часа я стала сыроедкой.

Весила на тот период я 65 кг при росте 165. Питаться начала я смешанно, что хотела то и ела, ела много бананов, пила морковный сок, мед с лимоном и водой, потом пошла черешня, ее я обожала я ела тоннами каждый день.. Постоянно ела грецкие орехи с медом, они утоляли мой аппетит. Таким образом, через полтора месяца мой вес составлял 55 кг. Моя история сыроедения

Стал пропадать неприятный запах из за рта по утрам, пропали мигрени, кожа стала очищаться от прищей. Периодами у меня болел желудок. Через какое то время мой рацион состоял из салата из пары помидоров и огурцов,правда с солью и маслом,но я полностью наедалась этим, пропала тяга ко всему вареному и жаренному, сладкому, хотя я была жуткой сладкоежкой до сыроедения. Торты и конфеты стали для меня приторно сладкими и не настоящими, примерно то же самое, что есть сахар ложкой) На праздниках я так же ела только свежие овощи и фрукты, и это было потрясающее чувство! Когда все остальные сидели с набитыми животами,едва дыша, и ничего не хотели,  я просто летала, сытая, полная сил...это ощущение ни в какое сравнение не идет с удовольствием от поглощения еды.Правда, я грешила, пила домашнее вино и на новый год шампанское. Мой вес варьировался от 53 до 56  кг. Прошло года полтора, и я наткнулась еще на пользу голодания, изучила этот вопрос, и сразу же приступила к нему. Проголодала я 7 дней, выдержала мужественно, была психологическая ломка, не понимала никак- как это, вообще не есть...Но это уже отдельная история) После голодания я не смогла правильно выйти, психологически не подготовилась, и стала срываться на вареную пищу. Не хотела, мне было не вкусно, но все равно ела, только что бы насытить свой мозг.Через  два месяца после окончания голодовки я забеременнела....Очень боялась идти в поликлинику, боялась, что мои показатели будут не в норме, все таки 2 года была сыроедкой, кто знает, как сказалось на моем организме. Оказалось, я полностью здорова, все анализы крови и мочи всегда были отличными, даже гемоглобин, который, казалось, должен был за 2 года сыроедческой вегетарианской диеты упасть прилично- был высоким, около 140. Он не падал ни разу за всю беременность, хотя у беременных он часто падает. Мяса я не ела, но так и была "полусыроедкой". За беременность я поправилась очень сильно, после окончания голодовки и моего срыва на варенку я уже весила 60 кг, столько же весила на момент начала беременности, а рожать пошла 78 кг( Но ела я очень много, и много чего вредного и противного. 

Вот теперь моей малышке уже 5 месяцев, и я очень хочу снова стать сыроедкой. Пытаюсь вновь и вновь, но уже это сделать тяжелее, чем раньше! Правда, теперь я планирую стать сыромоноедкой, то есть уже никакой соли, масла подсолнечного, чая, и за один прием пищи- только один вид продукта.Ищу единомышленниц:)

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

добрый день, всем ,кто читает!

я и моя семья, узнали о сыроедении уже давно, полтора года назад. за это время я встретила множество сыроедов, буквально на каждом шагу, НО в сети. ни одного сыроеда-знакомого, друга у нас нет. а в этом деле мне кажется окружение несет большой заряд успеха!

я предлагаю нам девочкам или прямо семьями встретится хоть разок и пообщаться, уж очень хочется быть среди своих хоть иногда )))))))

ну давайте давайте давайте!!!!! встреча

Комментировать
ksenia_him
4 марта 2014, 10:11

Не знала, куда опубликовать сей пост) 

Летим в Таиланд, но с местом пребывания еще не определились. помимо разных аспектов, важно еще иметь близкий доступ к Сыроедному или веган-ресторану. Будем снимать отель,тк летим впервые, своим ходом не решаемся.  

Пишу в надежде, что те, кто летал уже в эту чудную страну, подскажет мне местечки, посоветует... 


Комментировать
Женни
10 февраля 2014, 13:55   •  Новости

Вебинар в режиме мини-тренинга: "Важные и критические ошибки сыроедения. Мифы, которые стоили людям жизни. Важные уроки, которые мы должны знать на сыроедении." 11 февраля 2014, 20-00



Посмотреть 3 комментария

Комментировать
ღT-Yღ
8 января 2014, 12:42   •  обо мне

и я этому несказанно рада!!! Хочу поделиться с вами своими ощущениями и наблюдениями)

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать